Напишите пожалуйста определения вот этих терминов: ЭВОЛЮЦИЯ, ВИД, ПОПУЛЯЦИЯ, ЭФ, БИОТИЧЕСКИЕ эф, АБИОТИЧЕСКИЕ ЭФ, АНТРОПОГЕННЫЕ ЭФ, СТЭ, ГЕНОФОНД, ГЕНОТИП, БОРЬБА ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕЯ, ЕО, ДВИЖУЩИЙ ЕО И СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ ЕО
СРООООООЧНО!
Напишите пожалуйста определения вот этих терминов: ЭВОЛЮЦИЯ, ВИД, ПОПУЛЯЦИЯ, ЭФ, БИОТИЧЕСКИЕ эф, АБИОТИЧЕСКИЕ ЭФ, АНТРОПОГЕННЫЕ ЭФ, СТЭ, ГЕНОФОНД, ГЕНОТИП, БОРЬБА ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕЯ, ЕО, ДВИЖУЩИЙ ЕО И СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ ЕО
СРООООООЧНО!
Помогите,пожалуйста,по Биологии!
Напишите короткие определения к этим словам:
Питание —
Пищеварение —
Фотосинтез —
фермент —
Гемолимфа —
Плазма —
Клетки крови —
Артерия —
Вена —
Капилляр —
Холоднокровные —
Теплокровные —
Почка —
Мочеточник —
Наружный скелет —
Внутренний скелет —
Подъемная сила крыла —
Сетчатая нервная система —
Узловая нервная система —
Нервный импульс —
Рефлекс —
Инстинкт —
Споры —
Вегетативные органы —
Гамета —
Гермафродит —
Сперматозоид —
Яйцеклетка —
Оплодотворение —
Зигота —
Опыление —
Зародышевый мешок —
Центральная клетка —
Двойное оплодотворение —
Проросток —
Дробление —
Бластула —
Гаструла —
Нейрула —
Мезодерма —
б) Дайте определение терминам
ЭНЗИМОЛОГИЯ
АНТИБИОТИК
ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Скажите термины по биологии 6 класс. Просто все пожалуйста
1)В экосистеме продуценты, консументы и редуценты связаны трофическими связями и образуют цепи питания: пастбищные и детритные. *
ДА
НЕТ
2)Автотрофы – это фотосинтезирующие растения и цианобактерии, которые называются производителями или продуцентами. *
ДА
НЕТ
3)Пример пастбищной цепи: погибшая птица — личинки мух — плесневые грибы — бактерии — минеральные вещества. *
ДА
НЕТ
4)Общим признаком для биогеоценоза и экосистемы является наличие в них обмена веществом и энергией между живым и неживым компонентами. *
ДА
НЕТ
5)Пастбищные цепи – это пищевые цепи, которые начинаются с продуцентов и включают консументов разных порядков. *
ДА
НЕТ
6)Трофические уровни принято нумеровать. Первый трофический уровень составляют растительноядные животные *
ДА
НЕТ
7)Трофический уровень — совокупность организмов, которые в зависимости от способа их питания и вида корма составляют определенное звено пищевой цепи. *
ДА
НЕТ
8)В результате жизнедеятельности редуцентов неорганические вещества их воздуха и почвы преобразуются в органические. *
ДА
НЕТ
9)Консументы или потребители – гетеротрофные организмы, потребляющие живое органическое вещество и передающие содержащуюся в нем энергию по пищевым цепям. *
ДА
НЕТ
10)Биогеоценоз – совокупность популяций животных, населяющих определенный биотоп. *
ДА
НЕТ
Срочно пожалуйста!
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного ниже списка.
Ответ запишите в виде сочетания заглавных букв и цифр без точек, запятых и пробелов (в том порядке, в котором они встречаются в тексте).
Например: А1Б2В3Г4
Важным условием роста и развития большинства растений является почвенное питание. В виде растворов солей ________ (А) поступают в корень с помощью многочисленных ________ (Б) в зоне ________ (В). Благодаря ________ (Г) необходимые растению питательные вещества поднимаются по сосудам от корня ко всем органам растения.
Список терминов:
органические вещества;
минеральные вещества;
корневое давление;
корневые волоски;
растяжения;
всасывания;
фотосинтез.
А) Перечислите конечные продукты обмена веществ.
Б) Выпишите определения «гомеостаз», «выделение».
В) Какие могут быть органы выделения у организмов? Выпишите.
Г) Что называется выделительной системой. Воспользуйтесь сетью Интернет и выпишите органы выделительной системы у человека.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, С БИОЛОГИЕЙ! Как соотносятся между собой понятия биоценоз экосистема и биогеоценоз?
ДАЮ 85 БАЛЛОВ
1. Выберите правильное утверждение:
1) «интеллект человека наследуется»;
2) «мышление человека наследуется»:
а) первое утверждение правильное:
б) второе утверждение правильное;
в) оба утверждения правильные;
г) оба утверждения неправильные.
2. Укажите факторы, которые влияют на интеллектуальное развитие личности:
a) образование;
б) самовоспитание;
в) интеллектуальные способности;
г) физические способности.
3. Выберите биологические факторы, которые влияют на развитие личности:
а) сила нервных процессов;
б) общие способности;
в) цвет волос
г) рост.
4. Какие биологические и социальные факторы влияют на поведение человека?
5. Охарактеризуйте условия, при которых эффективность образования будет наи. высшей.
CРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОВ
1.ОБМІН РЕЧОВИН ТА ЕНЕРГІЇ У КЛІТИНІ ЗАБЕЗПЕЧУЄ ПІДТРИМАННЯ ___________ .
2.ОБМІН РЕЧОВИН СКЛАДАЄТЬСЯ ІЗ ДВОХ ПРОЦЕСІВ — _____________ І _____________.
3.СУКУПНІСТЬ РЕАКЦІЙ РОЗЩЕПЛЕННЯ СКЛАДНИХ ОРГАНІЧНИХ СПОЛУК ДО БІЛЬШ ПРОСТИХ
МОЛЕКУЛ ІЗ ВИДІЛЕННЯМ ЕНЕРГІЇ – ЦЕ ___________.
4.ЧАСТИНА ЦІЄЇ ЕНЕРГІЇ ЙДЕ НА СИНТЕЗ _________.
5. РОЗЩЕПЛЕННЯ ОРГАНІЧНИХ РЕЧОВИН ЗДІЙСНЮЮТЬСЯ В _____________БЕЗ УЧАСТІ КИСНЮ І В
__________ ЗА УЧАСТЮ КИСНЮ.
6. _____________ – ЦЕ ОРГАНІЗМИ, ЯКІ МОЖУТЬ ЖИТИ І РОЗВИВАТИСЬ ЛИШЕ ЗА НАЯВНОСТІ В
СЕРЕДОВИЩІ ВІЛЬНОГО КИСНЮ.
7. __________ — ЦЕ ОРГАНІЗМИ, ЯКІ НЕ ПОТРЕБУЮТЬ КИСНЮ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЇ ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ.
8.ВОНИ БУВАЮТЬ____________ І ____________.
9._____________ — ЦЕ СИНТЕЗ ВЛАСНИХ ОРГАНІЧНИХ СПОЛУК З ОТРИМАНИХ ПОЖИВНИХ РЕЧОВИН,
ЩО ВІДБУВАЄТЬСЯ З ВИКОРИСТАННЯМ ЕНЕРГІЇ.
10.ЗНАЧЕННЯ ПРОЦЕСУ ПОЛЯГАЄ ЗАБЕЗПЕЧЕННІ КЛІТИНИ _________________.
Суммативное оценивание за раздел
1. Пример экотопа
А) растения
Б) животные
В) микроорганизмы
Г) климат
Д) грибы
2. Пример редуцента
А) бактерии
Б) тополь
В) полынь
Г) рысь
Д) стрекоза
3. Биотический фактор
А) созидание
Б) влажность
В) разрушение
Г) температура
Д) симбиоз
4. Антропогенный фактор
А) разрушение
Б) паразитизм
В) хищничество
Г) состав сред
Д) симбиоз
5. Консументы второго порядка
А) сова
Б) крыса
В) кузнечик
Г) бабочки
Д) пантера
6.Шведский естествоиспытатель, который создал единую систему классификации растительного и животного мира
А) Б. Паскаль
Б) Р. Гук
В) К. Линней
Г) Д. Уатт
Д) Б. Домбровский
7. Определите количество видов царств живой природы
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
8. Наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой
А) биоценоз
Б) экосистема
В) экотоп
Г) экология
Д) биология
9. Основным потребителем воды ( 72%) является
А) промышленность
Б) коммунальное хозяйство
В) орошаемое земледелие
10. Международная специализированная выставка «Астана EXPO» прошла в
А) 2016 г.
Б) 2017 г.
В) 2018 г.
Г) 2019 г.
Д) 2020 г.
даю 100 баллов
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
ЭВОЛЮЦИЯ (от лат. evolutio — развёртывание), в широком смысле — синоним развития; процессы изменения (лреим. необратимого), протекающие в живой и неживой природе, а также в социальных системах.