вопрос к тексту укажите номера сложных предложений в соответствующей колонке таблице «ССП» «СПП»
Выпишите из текста сложные предложения
выпишите из текста сложные предложения
Срочно! Нужно в предложении: 1)Выделить грамматическую основу. 2)Найти сказуемое, задавая вопрос от…
Срочно! Нужно в предложении:
1)Выделить грамматическую основу.
2)Найти сказуемое, задавая вопрос от подлежащего.
3)Нужно определить сложное или простое предложение.
4)Выделить границы(в самом предложении).
5)Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
6)составление схемы предложения, определения вида предложения.
ССП – сложносочиненное
СПП – сложноподчиненное
БСП – бессоюзное сложное
СП с р. в. с. – сложное предложение с разными видами связи.
Пришлось отыскать (не)далеко от берега в лесу п…лянку
окруже(н,нн)ую со всех сторон бере(с,з)ками.
Среди предложений 7–11 найди сложное(-ые) предложение(-я) с однородным подчинением придаточных. Укажи…
Среди предложений 7–11 найди сложное(-ые) предложение(-я) с однородным подчинением придаточных. Укажи в ответе номер этого предложения (без запятых и пробелов, если необходимо записать несколько цифр).
Найдите среди предложений 5-8 сложно предложение и напишите его номер. Среди предложений 1-8 найдите…
Найдите среди предложений 5-8 сложно предложение и напишите его
номер. Среди предложений 1-8 найдите предложение(-я) с однородными
членами и напишите его (-их) номер (-а) Выпишите из предложения 7 грамматическую основу. Выпишите из предложений 19 определение. Подберите к слову ТАЩАТ из предложения 13 синоним(-ы) и запишите
его (их).
Составьте пердложения ССП СПП
Составьте пердложения ССП
СПП
Задание по теме Сложносочиненное предложение Анализ текста. 1. С утра девятого октября 1811 года возле…
Задание по теме Сложносочиненное предложение
Анализ текста.
1. С утра девятого октября 1811 года возле директорского дома началось оживление.2. Со стуком подъезжали кареты, и из них степенно выходили мальчики- подростки в сопровождении родных. 3. Лица детей были грустны и растерянны, а лица взрослых торжественно серьезны. 4. Они приехали не в гости.5. Это начали съезжаться будущие воспитанники Царскосельского лицея. 6. Кто привез Александра Пушкина – неизвестно. 7. Встречал приезжающих сам директор – Василий Федорович Малиновский. 8. Было ему уже за сорок, и его открытое лицо с благородными чертами говорило об уме и доброте. 9. Держался он и скромно, и просто, и приветливо. 10. Он прекрасно понимал, что творилось в душе привезенных к нему мальчиков, и старался их успокоить.11. «Новобранцы» прибывали по одному.12. Сопровождающие не задерживались, не желая продлевать тягостные минуты расставания и помня пословицу «Долгие проводы – лишние слезы».13. Родные уехали, а воспитанники остались с гувернерами и инспектором.14. После вечернего чая всех повели переодеваться и мальчики преобразились. 15.На каждом был синий двубортный сюртук со стоячим красным воротничком, с красным кантом на манжетах, блестящими гладкими пуговицами, синий суконный жилет, длинные прямые панталоны синего сукна, полусапожки.16. Мальчики бросились к зеркалу, разглядывали друг друга, вертелись. 17. Одни уже воображали себя министрами, а другие просто наслаждались своим парадным видом. 18. Довольны были все. (М.Басина)
Задания к тексту.
Найдите в тексте сложносочиненные предложения. Укажите их номера.
Определите вид 14 предложения.
Укажите предложения, в которых нет ошибок в написании или употреблении формы порядкового числительного.
Укажите предложения, в которых нет ошибок в написании или употреблении формы порядкового числительного.
Даю 50 балов Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и ответьте на вопросы теста. 1Кустарник…
Даю 50 балов
Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и ответьте на вопросы теста.
1Кустарник по которому пробирался Акимов, отступал.
2Берег снова вздымался вверх и начиналось редколесье ель сосна берёза.
3Увидев внизу землянку Акимов направился к ней.
4Окружённая слева и справа жёлтыми зарослями осоки она приютилась возле самой воды.
5Он раскрыл дверь и на него пахнуло копчёной рыбой нежным ароматом скошенного сена.
6Над столом висела на верёвках протянутых из угла в угол подвяленная рыба на железной печке стоял чугунок.
7На полочке – еда банка с солью кусок варёного мяса коврижка ржаного хлеба.
8Всё говорило о том что недавно здесь были люди.
9Он заспешил назад встав под елью и прикрытый её пушистыми ветвями стал напряжённо ждать.
10Ветер свистел раскачивая деревья похрустывали под его напором стволы с беспокойным шумом плескалась о берег волна.
11Никаких иных звуков не было слышно.
12Совсем стемнело(1) и ветер заметно притих(2) но(3) зато(4) небо очистилось от туч(5) и звёзды(6) ярко заблиставшие(7) на небосклоне(8) могли помочь ему(9) найти дорогу
1В каких предложениях использован сочинительный союз для связи простых предложений в составе сложного?
2Какие предложения являются сложными и состоят из двух простых предложений?
И сок 5 задание. Выписать предложения, соответствующие схеме и выделить в предложении сою грамматическую…
и сок 5 задание. Выписать предложения, соответствующие схеме и выделить в предложении сою грамматическую основу:7б. 1. [ ], но [ ]. 2. [ ], (где). 3. [=и=]. 4. [ ], (что 5. (если ), [ ]. = и= ).
Роман «Отцы и дети».Выписать из текста предложения: 1.простое 2.сложное 3.простое двусоставное 4.простое…
Роман «Отцы и дети».Выписать из текста предложения:
1.простое
2.сложное
3.простое двусоставное
4.простое односоставное
5.назывное
6.определенно-личное
7.неопределенно-личное
8.безличное
9.сложное союзное
10.сложное бессоюзное
11.ССП
12.СПП
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Спп:7 3
Ссп :4,5