Автор: vova3278
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какой художественный троп,основанный на уподоблении одних предметов или явлений другим, используется в «Слове о полку Игореве»?
И поскакал Игорь — князь
Горностаем — к тростникам,
Белым гоголем — на воду.
. . . . . . . .
Полетел соколом под облаками.
***Ответы***
1)аллитерация 2)сравнение
3)градация 4)эпитет
Автор: MollyCty
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. В каком(-их) слове(-ах) произносится звук [п’]:
а) папка
б) лепнина
в) пламя
г) пенал
2. Выберите вариант(-ы), в котором(-ых) допущена(-ы) ошибка(-и) в образовании формы
предложного падежа:
а) в пламене
2
б) об армии
в) в племени
г) об аллеи
3. Найдите варианты, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении:
а) он тянул с ответом
б) ударил мороз
в) зимний вечер
г) море пшеницы
4. Выберите синоним к фразеологическому обороту «без царя в голове»:
а) невнимательный человек
б) взбалмошный человек
в) трудолюбивый человек
г) заботливый человек
5. Составьте пары синонимов:
1. ласковый а) солидный
2. верный б) нежный
3. крупный в) внимательный
4. заботливый г) безошибочный
Ответ запишите в следующем формате: 1а, 2б, … (цифры идут в порядке возрастания,
затем строчная буква выбранного варианта).
Автор: molchanovmaxim06
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
объясни смысл выражений он летел как на крыльях
Автор: rasulcrouw
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Запиши слова в три стовпчики. В перший где два приголосних.в другий стовпчик где 3 приголосних. А в третий где 4 приголосних.
Океан,Хліб,входять, цвяшок,кияни,доля, ожина,
лісник, осокір, шиють, ясний,онук,стріха, сцена, пара, тягар.
Автор: 280321a1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
3 сложных и 3 простых предложений
помогите пжпжпжпжпжп
Автор: takmi5374
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
определите, какое слово, очень часто встречающееся в произведениях А. Грина нужно вставить в данном предложении : Когда произнесешь это слово( ) кажется, что вышел гулять, посматривая на горизонт
Автор: PipoDka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какое слово отражает отношение автора к тому, о чём говорится в тексте стихотворения?
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз, и рады мы
Проказам матушки-зимы.
1
рады
2
проказам
3
блеснул
Автор: nastaburmakova566
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
продолжить рифму :
По лесочку мы гуляли,
Птичек слушали, играли.
Помогите пожалуйста 2 класс
Автор: sabakanayt9642
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Пнсьмо.
[7]
Задание 3. Из данных предложений составь текст. Расставь порядок предложений.
Канельки воды.
1 Над землей прошел дождь.
Но вот она опять выбралась на поверхность.
Капельки воды превратились в пар и поднялись над рекой.
Река впилась в море.
Часть воды просочилась под землю.
Яркое солнце сильно греет.
Побежала шумным ручейком в реку.
Автор: sanyakornilov07
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
непонятные слова по рассказу алые паруса
ну «ветер на море гуляет» ,потому что ветер неодушевлённый,он не может гулять
Во втором предложении