Представьте,что вы пришли в гости. Первое,что вас поразило,-это обилие книг и то,что вы увидели свои любимые книги.Составьте об этом небольшой текст,выразите в нëм своë восхищение,используя для выразительности союзы.
Не с инета пожалуйста!
Представьте,что вы пришли в гости. Первое,что вас поразило,-это обилие книг и то,что вы увидели свои любимые книги.Составьте об этом небольшой текст,выразите в нëм своë восхищение,используя для выразительности союзы.
Не с инета пожалуйста!
Прочитайте текст. Запишите своими словами информацию которую вы хотели бы для себя виделись
Напишите о том, что вы видели, слышали впервые и что произвело на вас большое впечатление.Тема типа :»Первый раз в музее»,»Впервые в театре».
Напишите эссе-рассуждение о том, что вы выбираете-книгу или Интернет 100-120 слов. СКОПИРОВАТЬ С ИНТЕРНЕТА ГОТОВЫЙ ОТВЕТ= БАН
ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО МОГУ ЕЩЕ ПОТОМ ДАТЬ БАЛЛЫ. ПРОСТО УМОЛЯЮ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ХОТЬ 1 АБЗАЦ
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Обозначьте грамматические основы в сложных предложениях в скобках Укажите вид каждого из них (сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное )
Человек люб.щий и уме.щий читать — счас.ливый человек Он окружён множеством умных добрых и верных друзей. Друзья эти книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождает нас всю жизнь книги заставляют нас непрерывно совершенствоваться чтобы мы могли стать настоящими людьми.
Заманчивый и разнообразный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Каждый из нас волнуется когда видит столько много книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли новые события? Какие интересные люди и увлекательные познания ?
Читайте читайте и читайте! Читайте (не, ни) тор.пясь что (бы) (не.ни)терять (не, ни)одной капл. драгоценного содержания книг. Заставляйте себя читать медленно запоминая обдумывая представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки какими наполнена книга делая себя как (бы) их (не)посредственным свидетелем и да(же) участником. Только тогда перед вами (до) конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.
Читайте но умейте сдерживать себя если чтение отрывает вас от учения от работы. (С)начал. учения (по)том чтение. Ведь человек что(бы) приобщиться к великолепному миру книг должен (с)начала одолеть грамоту должен научиться читать. Каждая область знаний готовить нас наилучшему восприятию книг а (по)тому мощь мудрость и красота литературы открываются во всей своей широте перед человеком просвещенными знающим.
Читайте! Пусть (не,ни,) будет (не, ни) одного дня когда бы вы (не,ни) прочли хотя (бы) одной страницы из новой книги.
Задание 1
1.Напишите рассказ от лица волонтера, помогающего бездомным людям (повествование с элементами рассуждения) для блога в интернете, раскройте в своей работе взгляд волонтера на данную проблему.
Помагите?,?пожалуйста
Есть ли у вас любимые книги? Расскажи о них. Попробуй написать небольшой рассказ о необычных персонажах и событиях, о которых вы прочитали на книжных страничках.
если у вас любимые книги? расскажите о них написать рассказ в 5 предложений СРОЧНО!
подумайте, о каком изобретении наших дней вы могли рассказать так же увлеченно заинтересованно и эмоционально как В Катаев, Напиши об этом, Используйте я обособленные члены предложения,
пожалуйста именно обособленные предложения
Однородное неоднородное последовательное(Укажите вид подчиненно придаточных,желательно с объяснением)
1.Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.
2.В мировой художественной литературе немало примеров того, как с помощью слова можно описать музыку и те сложные впечатления, которые возникают у слушателя при восприятии музыкального произведения.
3.Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное
4.Я отвечал, что природа хороша и что особенно хороши в наших местах закаты
5.Если мы обратимся к лучшим образцам прозы, то убедимся, что они полны подлинной поэзии
(12)Советую вам, прошу вас, уговариваю – попробуйте!
(13)Попробуйте читать дома вместе и вслух! (14)Было же
что-то такое в совместном домашнем чтении, если о нем с
волнением и благодарностью вспоминают люди разных
поколений.
CE
(15)Когда книгу читает вслух кто-нибудь из домашних, то,
что происходит на ее страницах, отражается на лицах всех
кто собрался за столом. (16)Все чувства усиливаются и
обостряются. (17) А тот, кто уже раньше читал эту книгу,
читая ее теперь своим близким, испытывает радость,
приобщая их к та ху, что ему дорого, делясь тем, что
принадлежало ему одному и чем он теперь одаривает
других. (18) Словом, попробуйте, и я надеюсь, я уверен, вы
не пожалеете об этом.
Найдите ключевое слово этих абзацов.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
У вас очень много больших и интересных книг. Наверное вы очень много читаете. А я очень люблю книги про науку и энциклопедии о животных. Я очень поражён вашими интересными книгами! Мне очень у вас нравится.
Так сойдёт? Написала как смогла)). Знаю, не очень((