Автор: Karina0929
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите правильный вариант ответов среди предложенных . Распаду Руси способ способствовало :
А) Различие природных и хозяйственных условий отдельных земель
Б) Принятие Русью крещения
В) Формирование Торгового пути из Варяг в Греки
Г) Разделы земель между князьями и междоусобные войны
Д) Обособление земель, их способность к самостоятельному, незаконному от Киева развития
Даю 20 баллов
Автор: dashakushnarenko
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Розгадайте анаграмий утворіть логічні пари.
1. РОАБОК
2. ЦОТЗОКВА
3. ТПЗТЕИСРТМОНА
4. ЦНЯІА
А) Захисники інтересів українського суспільства.
Б) Одна з течій християнства.
В) Спільнота людей, що формувалися за Ранньомодерної доби.
Г) Держава з необмеженою владою монарха.
Д) Мистецький стиль.
Автор: avkysko
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите плз!
1.Вера в огромное множество богов характерна для:
а)конфуцианства
б)синтоизма
в)буддизма
г)ислама
2.Термидорианский переворот привел к власти:
а)Наполеона
б)директорию
в)жирондистов
г)якобинцев
3.Индию в конце 18 века контролирует:
а)Франция
б)Португалия
г)Россия
д)Англия
4.Верны ли утверждения:
А)Вся Индия была захвачена арабами
Б)Бонапарт воевал за Якобинцев
а)верно только А
б)верно только Б
в)оба верны
г)оба неверны
5.Расположите в хронологическом порядке
а)Термидорианский переворот
б)начало Якобинской диктатуры
в)переворот 18 брюмера
г)создание учредительного собрания
д)египетский поход Бонапарта
6.Выберет лишнее:
1.а) Жак Ру; б) Марат; в)Робеспьер; г) Дантон
7. Соотнесите :
1. Якобинцы а)Дантон
2.Жирондисты б)Робеспьер
3. «Бешеные» в)Жак Ру
4. «Умереные» г)Людовик 16
д)Жироид
Автор: stephenkis332
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Укажи причины начала великих географических открытий.
Верных ответов: 2
заимствование европейцами техники
строительства китайских баочуаней
соперничество европейских мореплавателей с
Китайскими
поиск морских путей в Индию
прекращение торговли по Великому Шелковому
пути
развитие науки и техники
Автор: esquire872
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Итогом эпохи Просвещения является:
1) начало процесса обмирщения культуры
2) утверждение гуманистических ценностей
3) ликвидация безграмотности населения
4) освобождение угнетенных народных масс
Автор: nosirov36
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Изменение отношений Римских властей к христианству в 4 веках нэ связанно с:1)Гибелью Иисуса Христа 2)Призывами христиан к востанию3) Приходом к власти императора Нерона4) Требованием христианской церкви быть покорыным властям
Автор: daniallukmanov
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Одним из важнейших последствий Великих географических открытий было
просвещение населения вновь открытых земель
борьба с нищетой населения во вновь открытых землях
перемещение торговых путей в океаны и формирование мировой торговли
распространение испанского языка во вновь открытых землях
Автор: gtasanandreas200787
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
выскажите собственное мнение о предпосылки, причины и влияние Великих географических открытий на развитие европейского общества
Автор: beleninaalina
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Задание № 4 . Установи соответствие между понятием и определением: (5 баллов)
1.Двоевластие1-….Д) Заявление или нормативный документ, предназначенный для уведомления официальных лиц
2.Революция2-….В) Сформировано после Февральской Б-Д революции 1917г., в форме Временного правительства и Советов
3.Автономия3-….С) Коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя.
4. Декларация4-….Е) Передача частных предприятий в государственную собственность
5.Национализация5-….А) Национально-политическое самоуправление в рамках одного государства
Автор: kssmirnova123457890
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Про яку особливість непу йдеться у цитаті?
«Основним моментом нової економічної політики в промисловості є принцип зосередження сил і засобів пролетарської держави на завданнях піднесення великих підприємств, які за своїм господарським укладом найбільше відповідають формам державного капіталізму. 2. Від системи розподілу державою всіх матеріальних ресурсів ми прийшли до системи часткового розподілу лише державних ресурсів… Певна частина державних ресурсів і ресурси приватного господарства дістають право вільного обігу на товарному ринку за принципом купівлі-продажу…»
а) створення трестів
б) введення продподатку
в) обмеження ринкових елементів у економіці
г) монополію держави на зовнішню торгівлю
A свободная торговля
Ответ:
Я думаю ответ г) уравнительный принцип распределения