. « Вторая природа» человека это:
1) Все природные богатства; 2) Всё что создано руками человека.
3) Только исчерпаем богатства; 4) Атмосфера.
. « Вторая природа» человека это:
1) Все природные богатства; 2) Всё что создано руками человека.
3) Только исчерпаем богатства; 4) Атмосфера.
Почему человечество небрежно относится к природе ?
Все, что существует (деревья, животные, птицы, люди и т. Д.), Имеет
первопредка, который охраняет, защищает, определяет характер и внешний вид, обеспечивает благосостояние своих потомков, по представлению: A) анимализма; B) анимизма; C) магии; D) тотемизма; E) фетишизма.
Ответ + пояснения( терминологию)
1)Взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой изучает наука
1)эстетика
2)экология
3)этика
4)экономика
2)Укажите наиболее полное определение.Присваивающим хозяйством называется
1)хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их сам
2)хозяйство, в котором преобладают собирательство и рыболовство
3)система жизнеобеспечения в древности
4)хозяйство древнего человека, основанное на охоте
3)К производящему хозяйству относится
1)сбор плодов
2)(уход за мелким рогатым скотом
3)сбор грибов
4)рыболовство
4)К присваивающему хозяйству относится
1)изготовление орудий труда из бронзы
2)посадка ячменя и пшеницы
3)сбор мёда диких пчёл
4)разведение скота
5)Живую оболочку Земли называют
1)биосфера
2)атмосфера
3)литосфера
4)гидросфера
6)Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленного
1)Завод;
2)лес;
3)автомобиль;
4)электростанция;
5)трактор.
7)Найдите слово, которое является лишним среди перечисленного
1)вулкан;
2)айсберг.
3)лес;
4)парк;
5)Река;
8)Установите соответствие между примерами и составными частями окружающей среды *
1)«первая природа»2)«вторая природа»
а)производящее хозяйство
б)изобретение компьютера
в)происхождение человека
г)создание произведения искусства
д)извержение вулкана
9)Установите соответствие между примерами и составными частями окружающей среды *
1)«первая природа»2)«вторая природа»
а)картина И.Е. Репина «Не ждали»
б)поэма А.С. Пушкина «Медный всадник»
в)метрополитен
г)джунгли
д)лёд на реке
10)выбирите правильныее высказывания (4)
1)Экология как наука возникла во времена Античности.
2)К естественному загрязнению окружающей среды относится сжигание топлива человеком.
3)Естественное загрязнение окружающей среды связано с деятельностью человека.
4)Почва, растительный и животный мир — это исчерпаемые природные ресурсы.
5)Пример техногенной аварии — катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 г.
6)К неисчерпаемым природным богатствам относятся космические ресурсы.
7)Бытовые и промышленные отходы отрицательно воздействуют на состояние биосферы.
8)Экология как наука изучает природные ресурсы и способы их добычи.
Заполните пропуск в схеме.
загрязнение окружающей среды-вследствие деятельности.
Что такое бережное отношение к природе
Объяснить значение терминов: экология, природа, вторая природа, биосфера, исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы, техногенные аварии.
3 способа воздействия человека на природу
Выберите верные суждения и зание цифры, под которым он указаны
1) Человек, в отличие от других живых сущеста, определяет цель своих действні
2) Мировоззрение присуще человеку с момента его рождения,
3) Социальная сущность человека проявляется него готовности к общ
полезному труду и творчеству.
4) Макар – светловолосый подросток е голубыми глазами. Эт качества харак
его как индивида.
5) В процессе жизни всех живых существ происходит духовное совершенствова
Ответ:
2) Система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности – это… *
1. Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ 2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»:
а) патриот – человек, который любит свою Родину;
б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Часть В
В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Детство 2. Отрочество 3. Зрелость 4. Работоспособность 5.Старость
В3. Соотнесите:
Вид деятельности
Характеристика
Игра
А) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Общение
Б) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
Учение
В) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Труд
Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
Какая из перечисленных ниже наук относится к наукам о природе?
Укажите правильный вариант ответа:
экономика
физика
этика
социология
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
2)все что создано руками человека.
Ответ:
2
Объяснение:
все что создано руками человека