составьте краткий план (3-5 пунктов) по произведению «ермолай и мельничиха»
Составьте краткий план (3-5 пунктов) по произведению «ермолай и мельничиха»
План по произведению „Чаша жемчуга ” Автор: Ш. Кудайбердуыулы, срочно
План по произведению „Чаша жемчуга ” Автор: Ш. Кудайбердуыулы, срочно
Помогите составить план
Помогите составить план
План произведения — это . 2 класс
план произведения — это . 2 класс
3. Составь план произведения. Выяви последовательность событий. Раздели произ- ведение на части. Озаглавь…
3. Составь план произведения. Выяви последовательность событий. Раздели произ- ведение на части. Озаглавь каждую часть. Произведение- Лесная гроза
Составьте простой план по произведения «Рождество» Набокова 1)Начало 2)Середина 3)конец ДАЮ 40 БАЛЛОВ…
составьте простой план по произведения «Рождество» Набокова
1)Начало
2)Середина
3)конец
ДАЮ 40 БАЛЛОВ
Цитатный план по произведению ‘Рождество’ Набокова СРОЧНО
цитатный план по произведению ‘Рождество’ Набокова СРОЧНО
Напишите изложение с планом Тема: природа-человек-творчество (Должно быть 3 пунктов плана)
Напишите изложение с планом
Тема: природа-человек-творчество
(Должно быть 3 пунктов плана)
Составить простой план рассказа Муму
Составить простой план рассказа Муму
Литература 5 класс меркин 2 часть 205-222 составить план
Литература 5 класс меркин 2 часть 205-222 составить план
План к рассказу «Белый пудель»
План к рассказу «Белый пудель»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1. Вступление: знакомство с главными героями – Ермолаем и Мельничихой. Описание их характеров и обстоятельств их жизни.
2. Развитие сюжета: возникновение взаимного чувства между Ермолаем и Мельничихой. Описание их встреч и отношений, а также преодоление различных препятствий, которые встают на их пути.
3. Кульминация и развязка: достижение героями своей счастливой концовки. Решение всех проблем и испытаний, с которыми они сталкивались. Показание их преображения, как личностей, и создание семьи, основанной на взаимной любви.
4. Моральный урок: выделение основных уроков и ценностей, которые можно извлечь из произведения. Отражение значимости настоящей любви и важности преодоления трудностей.
5. Завершение: выводы и обобщение произведения. Оценка роли каждого героя для развития сюжета и передачи основной идеи произведения.