Выпишите сначала сложноподчинённые предложения, а затем простые осложнённые предложения. Вставьте пропущенные знаки препинания. Выделите грамматические основы.
Перепишите,расставляя недостоющие и вставляя пропущеные буквы.Подчеркните грамотическую основу предложений…
Перепишите,расставляя недостоющие и вставляя пропущеные буквы.Подчеркните грамотическую основу предложений и опридилите вид простых предложений
Найди и подчеркни грамматические основы предложений и однородные члены, если они есть в предложениях.Обведи…
Найди и подчеркни грамматические основы предложений и однородные члены, если они есть в предложениях.Обведи союзы.
грамматические основы предло-
лены, если они есть в предло-
союзы. Поставь необходимые знаки препинания.
Перепишите , расставляя пропущенные знаки препинания .Определите вид сложносочиненных предложений.
перепишите , расставляя пропущенные знаки препинания .Определите вид сложносочиненных предложений.
Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала предложения с приложениями , затем с обособленными…
Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала предложения с приложениями , затем с обособленными определениями
Расставьте недостающие знаки препинания, обозначьте грамматическую основу и составьте схему выделенного…
Расставьте недостающие знаки препинания, обозначьте грамматическую основу и составьте схему выделенного предложения из третьего абзаца
ЗАДАЙ ВОПРОС
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова,…
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Выпишите из текста сложные предложения
выпишите из текста сложные предложения
Спишите.Вставьте пропущенные буквый, расставьте недостающие знаки препинания.Вспомните порядок разбора…
Спишите.Вставьте пропущенные буквый, расставьте недостающие знаки препинания.Вспомните порядок разбора словосочетания.Вычлените из предложений словосочетания с главными словами существительными,прилагательными и глаголами. Произведите их синтаксический разбор
Выпиши из текста сперва простые предложения с союзами а затем сложные предложения.умоляю помогите
выпиши из текста сперва простые предложения с союзами а затем сложные предложения.умоляю помогите
Запиши предложения включив их в предложен я с прямой речью.Составь схемы записанных предложений.Раскрой…
Запиши предложения включив их в предложен я с прямой речью.Составь схемы записанных предложений.Раскрой скобки.Как пишетсья частица не с глаголами.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Сложноподчинённые предложения:
1. Любое дело [ можно загубить=== ], если [ делать=== ] его равнодушными руками.
3. Он [ глядел=== ], как мрак [ густеет=== ] по готическим карнизам.
5. И не всякого дурака и чудака [ любит=== ] русский народ, а только такого, который некрасивого конька-«горбунка» [ приголубит=== ], голубка [ не обидит=== ], деревце говорящее [ не сломает=== ], своё другим [ отдаст=== ], природу [ сбережёт=== ] и родимых родителей [ уважит=== ].
Простые осложнённые предложения:
2. И океан, ещё недавно наводивший трепет, теперь ласковый и спокойный, тихо шевелясь переливающейся зыбью, нежно [ лизал=== ] своей манящей, прозрачной синевой бока едва покачивающегося корвета.
4. В романе «Евгений Онегин» поразительно точно [ отражена=== ] и драматическая эпоха первой четверти XIX века, и трепетная душа поэта, и настоящая любовь к несчастной родине.