Автор: martapidgaecka721
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Сравните текст, определив сходства и различия по указанным признакам
Текст 1
| Тема текста
Тип текста
Стиль
Основная
мысль текста
Наречия (2-3
примера)
Вывод
Автор: akapralov977
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Транскрипт Прочитайте текст 2 раза и выполните задания. — Отнесите-ка нашим завтрак. Уже время подходит. — А где они сегодня работают? – спросил Петя. — В мастерской. Машины к весне ладят. — Опять к весне? Но на улице еще зима. — А ты знаешь поговорку: «Правь телегу зимой, а сани летом? Так и у нас в колхозе. Ну, шагайте быстрее! Мастерская находилась около машинного сарая. Через открытые ворота Ленька и Петька увидели тракторы, сеялки, культиваторы, бороны. Ребята не раз встречали эти машины в поле, но вот так, собранными в одном месте, видели впервые. Ой, сколько машин! – воскликнул Петя. – Давай посмотрим. Оглядевшись по сторонам, ребята сели в кабину трактора, осмотрели потрогали рычаги. — А завтрак-то! Нас ведь ждут, — вспомнил вдруг Ленька. В ремонтной мастерской вовсю шла работа: гудели станки, в кузнице пылал огонь в горне. Василий Семенович вытачивал на токарном станке какую-то деталь, Николай сваривал полосы железа. Всеми работами руководил Петькин отец. — У вас здесь, как на заводе, — сказал Петя. – И станки, и электросварка 1.Укажите структуру данного текста. А. Присказка, зачин, концовка. Б. Тезис, доказательство, вывод. В. Завязка, кульминация, развязка 2. Определите жанр текста, приведите 2 доказательства к данному утверждению 3. Найдите соответствия элементов композиции отрывка и данных предложений А Завязка 1. -Отнесите-ка нашим завтрак. Уже время подходит. Б Кульминация 2. -Ой, сколько машин! – воскликнул Петя. С Развязка 3. Всеми работами руководил Петькин отец. 6.Перескажите текст, выражая свое видение Критерии оценивания Дескрипторы Баллы Понимает содержание прозаического произведения 1-4 указывает структуру текста 1 определяет жанр, приводит 2 доказательства 3 находит соответствия 3 Пересказывает содержание текста, дополняя своими мыслями 5 пересказывает содержание 1 дополняет своими мыслями 1 Всего 9
Автор: Karina985843
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите 5 предложений с причастны и оборотами из произведения „Капитанская дочь”?
Автор: urevnaanastasia37334
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте вместо точек подходящие по смыслу поэтические сравнения в форме сравнительного оборота, затем — придаточной части. Чем отличаются эти предложения?
1. Пена волн белеет, точно. 2.Капли росы. 3.По нежной молодой траве ступать было мягко, будто. 4. Ее счастливые глаза сверкали, словно. 5.Прибрежные кусты ракит отражались в воде, будто бы.
Справка зеркало ,снег,звезды,ковер,алмазы
Автор: skgaming3461
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
прочитай текст установи соответствие между текстом и названием соответстиушего жанра
Автор: dudnik20070815
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпонив проверочную работу, обсудите в классе прочитанный текст. Напишите три-четыре предложения: о чём этот текст, что вы думете о событии, персонажах, которые описаны в тексте.
Автор: Danikos07
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое эпиграф, какова его роль в произведении? 10-12 предложений.
Автор: 2005NATASHA
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Определи выделенное художественно-выразительное средство в предложении.
Человечки бегают по всему его телу вдоль и поперек, скатываются с боков, точно с горы, щекочут его палками и копьями.
Посмотреть текст
метафора
эпитет
сравнение
помогите
Автор: dn472484
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Определите характерные признаки научного стиля.
Ответ:
Объяснение:
Ключевые слова:
ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной.
чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там, что Бог даст!
Смысл сказки заключается в том, что лучше прожить короткую, но яркую жизнь, чем долгую и скучную.
Пугачев хотел выразить своё мнение о жизни. Имея в виду орла, он говорил о самом себе. Последняя фраза — намек на неизбежную казнь.
Назначение Пугачева — всколыхнуть общество, возглавить протест и достойно погибнуть.
Но такая позиция неприемлема для Гринева. Он считает, что путем насилия и убийства многих людей нельзя добиться всеобщего счастья.