Автор: thelivingsnack
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши текст.Почеркни в каждом передложениЯ главные члены,сверху подпиши,чем они выражены .(Пришла суровая зима.Закружила метель.А у белочки было тёплое гнездо.Забралась она в него,накрылась пушистым хвостиком и греется.Стойко переносит белочка суровые холода.
Автор: arokiao373
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
текст лебеди Задай вопрос который поможет определить точно твои одноклассники поняли его содержание
Автор: DenisLokyu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши,озаглавь текст.Подчеркни звонкие согласные.Выпиши слова отвечаюшие на вопрос Кто? Наступила зима.Хрупкий лед затянул гладкую поверхность пруда.Ребята повесили кормушки для птиц.Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.
Автор: margobondarenko2012
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос
(1)Слава с мамой переехали в новый район большого города. (2)Сразу за домом начинался лес, в который мальчик ходил кормить птиц. (3)Вначале они его боялись, но потом привыкли.
(4)Наступил снежный февраль, стукнули морозы, и в школе объявили непредвиденные каникулы. (5)Слава позавтракал, уютно устроился на диване, взял книгу – и вдруг вспомнил про птиц. (6)Мальчик оделся, взял корм и пошёл в лес. (7)На снегу темнело что-то бурое – это был поползень. (8)Слава бросился к нему, поднял и побежал домой. (9)На мамин немой вопрос он вынул из-за пазухи полузамёрзшую птичку. (10)Мама быстро сняла с себя пуховую шаль, завернула в неё поползня. (11)Почти всю неделю прожил поползень у Славы, а потом случилось непредвиденное: поползень улетел.
(12)Мальчик невесело шёл к своей кормушке, подошёл, посвистал птиц. (13)Неожиданно на его протянутую руку уселся тот самый поползень, доверчиво пробежался по руке и стал таскать семечки с ладони. (14)Слава смотрел на него и думал, что надо обязательно смастерить и развесить здесь дуплянки: пусть зимой птицы прячутся в них от холода, а весной строят гнёзда и выводят птенцов
Автор: Glokisteir
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Прочитай текст, ответь на вопросы.
Бобры
На берег вылез большой бобр. Хвост толстый и плоский, как лопата. Передние лапы короче задних.
Он осмотрел молоденькую осину, обхватил передними лапами ствол, начал грызть. Работал бобр быстро. Дерево рухнуло.
Бобр обгрыз ветки, потащил их к воде. Он двигался быстро, ловко. Скоро бобр появился опять и направился к дереву.
На берегу возвышались холмики. Ветки деревьев бобры облепили грязью. Это были жилища бобров.
Вопросы:
1. Опишите большого бобра ________________________________________________
______________________________________________________________________
2. На что похож хвост у бобра? _____________________________________________
3. Какое дерево грыз бобёр? ________________________________________________
4. Как выглядят жилища бобров? ____________________________________________
_______________________________________________________________________
помогите
Автор: Боженька11111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Восстановите порядок предложений так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.:
Трещит мороз.
А белочка в своём гнёздышке грызёт орешки.
Настала холодная зима.
Она сушит грибки и ягодки.
Живёт в лесу белочка.
Гнездо у белки на сосне в дупле.
Снежком замело поля и тропинки.
Трудно зимой искать пищу.
Автор: Andrey75726
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей различал мягкой, застенчивый берёзовый шепоток. В мае на старой берёзе поселился зяблик. Он пел как то особенно раскатисто. Звонко:то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. Мне стало не много грустно. Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. Сидела она высоко, почти у самой вершины. Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. Я сказал ему: Зравствуй! Птица встрепенулась , почистила клюв о берёзу, тенькнула по- синичьи и ударила в звонкий бубен. И тут я узнал певца! Ведь старого знакомого узнаешь по голосу.
1) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
2) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения
3) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Помогите Пожалуйста!
Автор: sergeiz50vlasov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
срочно пожалуйста помогите какой это тип текста? дам за это 15 баллов! Осень — унылая пора, когда все звери готовятся к спячке. Но это только кажется. Зайдя в лес, мы увидим пушистую белочку которая прыгает с ветки на ветку и собирает шишки. Она готовит свои запасы не только в одном дупле, но и в соседнем, и еще через 2 метра, и еще через 8. Белки очень заботливые.
Обернёмся направа и мы увидим ежика который, увидя нас, прячется. А посмотрите на зайку. Какой он красивый, а скоро он поминяет свою шкурку на белый. А лисичка, красавица леса, посмотрите на неё какая она нежная и ласковая.
Но тут мы увидели волченка. Он был семантичным, гладкая шерстка, красивый мех. И он тащил в зубах другово волчонка, он был совсем не окрепший. Мы притихли. Меня очень поразила его забота. Это называется братская любовь.
Какие же не предсказуемые животные!
Автор: ttnad13
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Каких только тра(в/ф) и цв.тов (не)увид.ш. на п.лян! Всюду р.стут васильки к.л.кольчики и з.л.тые лютики.(4)
В х.ровод. з.лёных б.рё(з/с) луговина напомина.т нарядный к.вёр с причудлив.ми узорами. Над цв.тами п.рхают яркие бабоч.ки. Под жужжание шм.лей и пч.л они то присажива.т.ся, то взл.тают(2), будто исп.лняя какой-то чудес.ный(3) танец.
Но вдруг со.нце скрылось за наб.жавш.й туч.кой. Брызнул мелкий тёплый дождь роща н.полнилась тих.м хрустальн.м звоном. Мгн.вение – и п.ляна опустела. Бабоч.ки спрятались в траве а шм.ли и пч.лки(1), застигнутые д.ждём врасплох, укрылись в р(е/и)зных к.л.кольчиках. Хор.ши зонтики! Под ними даже гр.зовой ливень не страшен!
Автор: 20Аделина06
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпиши предложения,в которых есть слова с парным звонким и глухим согласным.Подчеркни эти слова.
Был чудесный зимний день.Пятачок у дома разгребал снег.На снегу Пяточок заметил след.Чьи это следы?надо посоветоваться с Пухом.
Что случилось со столом автора?