Автор: goshabonbonbon
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Тест: Выберите один правильный ответ
1. Лист, являясь частью побега, в свою очередь состоит из:
а) пластинки в) прилистников с) черешка и основания д) все верно
2. Сложный лист состоит из:
а) одной листовой пластинки и одного черешка в) одной листовой пластинки и нескольких черешков
с) нескольких листовых пластинок и одного черешка
д) нескольких листовых пластинок и нескольких черешков
3. Усики гороха – это видоизмененные:
а) прилистники в) боковые побеги с) листочки сложного листа д) все верно
4. Любой простой лист имеет:
а) листовую пластинку и основание в) листовую пластинку и черешок
с) листовую пластинку, основание и черешок д) все верно
5. Колючки кактуса – это:
а) видоизмененные побеги в) видоизмененные листья
с) особые выросты клеток кожицы стебля д) все верно
6. У сидячих листьев отсутствует:
а) листовая пластинка в) черешок с) проводящие ткани д) основание листа
7. Функции листа:
а) испарение в) фотосинтез с) газообмен д) все верно
8. Листья у лука:
а) защищают растение от животных в) запасают питательные вещества
с) поднимают побеги ближе к свету д) все верно
9. Вода из растения перемещается из:
а) корня в стебель; в) листьев в стебли; с) цветков в стебли; д) стеблей в корни.
10. Вода удаляется из растения через: а) древесину; в) устьица; с) пробку; д) ситовидные трубки.
МОЖЕТЕ РЕШИТЬ
Автор: gjbuhbhh
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотрите изображение листа крапивы и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш. В ответе запишите последовательность из трех цифр без пробелов и знаков препинания. (например: 441)
Автор: ankaLL
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Написать три основные части клетки прописать их функцииНаписать три основные части клетки прописать их функции
Автор: noname00012
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПРОШУ ПОМОГИТЕ! изучите строение лягушки. Подпишите кости обозначьте цифрами 1-13
Автор: armyflora46
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
3. Заполните таблицу.
Название гриба.Особенности строения шляпки.Трубчатый или пластинчатый
Белый гриб
Груздь
Подосиновик
Вывод.
Автор: koplop143
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
50 Баллов!
Определите связь между строением и функциями следующих структур:
-Роговица
-Собственно белочная оболочка
-Радужка
-Сосудистая оболочка
-Сечатка
Автор: jshtyhov
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Значение и функции стебля.
2. Внутренние строение стебля.
3. Строение листа.
4. Значение и функции листа.
5. Жилкование листа и его виды.
6. Строение цветка.
Автор: IzteleuAmira
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
К основным частям листа относят основание, ___________, ____________, _____________. Простой лист имеет _____________ листовую пластинку, сложный лист отличается наличием ____________ листовых пластинок, каждая их которых сочленена с общим ____________ . У разных растений листья отличаются типом жилкования, выделяют _____________, _____________ , дуговое жилкования.
Простые листья характерны для таких растений, как ___________________________________________________________, сложные – ___________________________________________________ .
Автор: yatsan565
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
3. На рисунке показано внутреннее строение листа.
Объясните, какую роль выполняют в процессе фотосинтеза структуры под буквами С и Е__________________________________________[3]
Помогите пожалуйста кому нк сложно!У нас СОЧ !Дам 20 баллов
Автор: hrenpoymikto1
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задача 1. Скласти ланцюг живлення.
Чайка, водорості, риба, бактерії. ( олівцем зверху підписати продуценти, консументи, редуценти)
Задача 2. Скласти ланцюг живлення лісу, за схемою.
Продуценти-консументи1-консументи 2- редуценти.
Задача 3. Скласти ланцюг живлення степу, за схемою.
Продуценти-консументи1-консументи 2-консументи 3- редуценти.
Ответ:устьица выполняет функцию газообмена, транспирации и гуттации.
Это фотосинтезирующие ткани, которые нужны для осуществления фотосинтеза.