ПРОШУ ПОМОЧЬ! СРОЧНО!
какое значение получит логическая переменная t (true или false), если a=true, b=false? T=(a and b) or not a.
ПРОШУ ПОМОЧЬ! СРОЧНО!
какое значение получит логическая переменная t (true или false), если a=true, b=false? T=(a and b) or not a.
Побудуйте таблицю істинності для наступного логічного виразу:
A=(a→b)→((a→c)→((a∧b)→c)).
В=((a → b) → (a → c)) → ((a ∧ b) → c).
Объясните, пожалуйста, как решать эту задачу:
При каких значениях переменных А и В указанная логическая функция принимает значение ложь (0), если F = A & B ∨ (A & B)?
Задание. Составить таблицы истинности для следующих выражений:
1) A ≡ (A ∧ B) (1 балл)
2) (A → B)∨ (B ∨ C) (1 балл)
В про грам ме «:=» обо значает опера тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и по рядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
b := -5
a := 2
а := 11 -2*a -b
b := a/3 -3*b
В ответе укажите одно целое число—значение переменной b.
Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений:
1)B&(A∨B);
—
2)A&(B∨B);
3)A&(A∨B∨C);
————–=
4)A∨B∨C.
помогите сделать таблицу истинности a ∧ b ∧ ¬ c
Какое значение, должна иметь переменная s, чтобы в ветвлении с условием s != 0 выполнился блок else?
срочно нужно! пожалуйста в виде таблицы истинности, везде ищу, не могу найти
1.Определите значение истинности следующего высказывания: Приставка есть часть слова, и она пишется раздельно со словом. Представить данное высказывание в виде логической формулы. Постройте таблицу истинности высказывания: (А или В) и С или не D Пусть a, b, c – логические величины, которые имеют следующие значения: a=истина, b=ложь, c=истина. Нарисуйте логические схемы для следующего логического выражения и вычислите его значение: (a и b) или не c Упростите логическое выражение: А или ( не А и В)
СРОЧНО! ДАЮ 25 БАЛЛОВ!
Определите значения логических выражений при заданных значениях входящих в них переменных.
Выберите правильные ответы.
(x>1) and (x<= 5) при x = 10 Ответ: ([true / false])
(x>0) or (x< 50) при x = 50 Ответ: ([true / false])
(X>−15) and (X<0) or (X<15) and (X>0) при х = −5 Ответ: ([true / false])
(X=100) or (X>0) and (X<50) при х = 100 Ответ: ([true / false])
(x=0) and not (y=0) or not (x=0) and (y=0) при x=0, y=0 Ответ: ([true / false])
2. Найдите результаты следующих логических выражений:
а)>>> a = 20
>>> b = 28
>>> a > 17 аnd b= 28
b)>>> a = 20
>>> b = 28
>>> c = True
>>> a > 17 and b > 22 and c
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
t = правда или ложи , или не правда. значит ложь)))