Автор: nataxa19772013
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста
1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки
а)обособляется запятыми
б)очень привлекательный
в)свободные вакансии
г)военная реформа
2.какое слово состоит из приставки,корня и окончания
а)развязка
б)бесхарактерный
в)строивший
г)раскосый
3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Душно было в сакле (,) и я вышел освежится
а) в предложении есть однородные члены соединённые союзом и, запятая перед и не ставится
б)предложение сложное,запятая перед И ставится
в)предложение осложненно однородными членами,соединёнными союзом и,запятая ставится
г)предложение сложное,запятая пред И не ставится
4.На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?
Лошади удивлялись шуму воды (1) поднимали головы (2) настораживали уши (3) но мерно и осторожно шагали против течения по не ровному дну.
Автор: arturkoltsov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
a) Монета оказалась старой, стёртой с обоих сторон.
b) Здесь сэкономлено двадцать пять тысяч тонн авиационного керосина, что позволило спланировать выполнение шестисот дополнительных рейсов.
c) Этим летом будут реализованы пятьдесят четыре льготные путёвки.
d) Спиро опускался у Белых камней на глубину до сорока саженей.
Автор: SwohFif
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
каком предложении допущена ошибка (не пунктуационная!) или опечатка?
1) Эти сережки из бриллиантов были самым великолепным, что графиня видела в своей жизни.
2) – Я не принимаю ваши правила, — очень спокойно сказал Андрей.
3) Этим летом в лесу собрали небывалый урожай дикой ежевики.
4) Лес стоял грозный, бурый, наполненный гневом, который, казалось, вот-вот выльется на заблудившихся путников.
5)[Все предложения написаны верно.]
Автор: irab27832
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
В каком из предложений нет речевой ошибки в употреблении деепричастного оборота 2.
А) Закрыв книгу, у вас в памяти надолго остаются её герои.
Б) Рассеянно пробегая глазами газетный лист, я встретил фамилию-Коновалов.
В) Готовя роман к переизданию, автором был внесен в нею ряд существенных направлений.
Г) Описав общий вид усадьбы и рассказывая о встрече обоих приятелей, автор как бы незаметно переходит к рассуждению о характере хазяина дома.
4. Укажите предложение, в котором необходимы запятые при причастном обороте:
А) Кругом лежали укрытые снегом поля.
Б) Плотина обсаженная серебристыми тополями замыкала пруд.
В) Мы шли по ещё влажной от утренней росы траве.
Г) Стоявшие на пристани споди с нетерпением
Автор: milenamenshova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В одном из выделенных далее слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно: (более ДЕВЯНОСТА вёдер;) (располагая ВОСЬМЬЮСТАМИ рублями;) (у ОБЕИХ подружек;) (около СЕМИСТА километров;) (в ДВУХСТАХ школах)
Автор: asidihanova198p2nl1h
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
2. Укажите пунктуационную ошибку.
А) В воздухе изредка появлялись «белые комары», то есть снежинки.
В) Измученные и обессиленные, мы едва передвигали ноги.
С) Рассекая волны, из-за мыса вышел громадный пароход.
D) Утомленный долгой речью, я закрыл глаза и уснул.
E) Река, покрытая сверкающим золоТОМ заходящего солнца была тиха и спокойна.
Автор: ThEvErTuAl
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ!
Задание. Укажите номер сложносочиненного предложения, в котором не нужна запятая. Объясните почему.
1. Становилось жарко и я поспешил домой.
2. Сумерки приближались и надо было торопиться.
3. Вот крик и снова все затихло.
4. От кого письмо и что в нем сообщается?
5. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
Автор: nneesst
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Автор: Leaxy1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ДАМ МНОГО БАЛЛОВ
Определи, какая ошибка допущена в одном из предложений. После зимовки, ранней весной, полевые жаворонки приходят на место гнездования. Держатся они небольшими стайками на участках, прогреваемых солнцем, прячутся от ветра и дождя на опушках.
1.фактическая ошибка
2.орфографическая ошибка
3.речевая ошибка
4.грамматическая ошибка
ПОМОГИТЕЕЕЕ
Автор: kazanovau6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
50 баллов. Помогите с русским пж.
Исправь ошибки в употреблении деепричастных и причастных оборотов. Запиши правильный (-е) вариант(-ы).
Пример:
«Проснувшись завтра, за окном уже будет декабрь». — «Проснувшись завтра, я увижу за окном декабрь». Или: «Проснувшись завтра, я увижу, что за окном декабрь».
1)Не соблюдая правил дорожного движения, нас ждёт опасность.
Ответ:
2)Осыпавшиеся листья с деревьев устилали садовую дорожку.
Ответ:
В 1 предложении допущена грамматическая ошибка.