Автор: Andrey75726
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей различал мягкой, застенчивый берёзовый шепоток. В мае на старой берёзе поселился зяблик. Он пел как то особенно раскатисто. Звонко:то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. Мне стало не много грустно. Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. Сидела она высоко, почти у самой вершины. Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. Я сказал ему: Зравствуй! Птица встрепенулась , почистила клюв о берёзу, тенькнула по- синичьи и ударила в звонкий бубен. И тут я узнал певца! Ведь старого знакомого узнаешь по голосу.
1) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
2) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения
3) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Помогите Пожалуйста!
Автор: Migrova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
задай по тексту вопрос который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли его содержание запиши свой вопрос текст весной снег быстро растаял вода поднялась и затопила бобровую хатку помогите пожалуйста!
Автор: Evgeniya66
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст какова основная мысль текста дам лучшим ответом
Автор: Melaniaa25
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Задание по выбору. Подумай и выбери любое задание. Послушай одноклассника. Сравни ответы
Автор: darling08
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай заголовок заметки из детского познавательного журнала подумай информация о какой ценности скрывается в заголовке пословице послушай текст прочитанный учителям узнай правильность своего предложение.(там слова которые выделили чёрным нужно сделать так например жизни существительные отвечают на вопрос что обозначает предмет нет одушевлённые женский род единственное число
Автор: vakorinaanzelika28
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Что такое под-текст можете понятно пояснить?
10 балов ваши
Автор: dimauchenik654454
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
10 Спиши. Подчеркни однородные члены предложения вместе
с обобщающим словом. Какие слова являются обобщающими
для этих однородных членов? На какие вопросы они отвечают?
1. Иморе, и небо, и белый песок — всё радовало глаз.
2. Повсюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, ина
ветвях деревьев. 3. В школьном саду посадили фруктовые
деревья: яблони, груши, абрикосы.
помогите пожалуйста
Автор: amogussfm2023
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
прочитай информацию,содержащуюся в тексте,и ответьте на вопросы
Автор: imcoolyes
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай текст и выполни задания по тексту.
Давно это было. Ребята занимались в кружке юных натуралистов.Под руководством учёных они выводили новы сорт пшеницы. Началась война. Фронт приближался к посылку. Взрослые ушли на войну. Ребятам поручили сохранить ценные сорта зерна.Трудное было время.Голод заставлял думать о пшенице. Из неё можно сварит кашу, а можно съесть и так Но ребята отгоняли эту мысль. Они береги зерно.Прошла тяжёлая пора.Прогнали врагов с нашей земли. В поле заколосилась спасенная пшеница.
Задание 8.Выпиши из девятого предложение все имена существительные слова-предметы, укажи род и число каждого из них.
Задание 10.Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои однокласник поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Автор: stefandanuck888
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки и шиповник белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки.
найди в тексте предложение с однородными подлежащими Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные подлежащее
выпиши 8 предложение
1) подчеркни в нем главные члены.
2) над каждым словом напиши, какой частью речью оно является.
мне очень нужно
Ответ:
Что случилось с молодым лебедем
во время полета?