Автор: fiendmax
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
4. Выберите утверждения, которые характеризуют одноклеточный и многоклеточный организмы.
A. Сходные по строение клетки образуют ткани. B. Средний размер организмов составляет 0,1–0,5 мм. C. Размеры организма достигают от 0,04 мм до 160 м. D. Клетка организма может существовать самостоятельно. E. Клетка дышит, свободно двигается, растет, питается, размножается. F. Тело организма состоит из клеток разных по форме, размеру и функциям
Одноклеточный организм____________________________ Многоклеточный организм___________________________
Автор: lisenkoulasa
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Опишите особенности и значение транспорта одноклеточных и многоклеточных организмов
ДАЮ 35 БАЛЛОВ!
Автор: nastyaalentsenovich
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Определите 2 основных компонента клеток.
Животная клетка
Растительная клетка
Автор: ket14056040
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста,верному ответу дам лучший ответ
1.Определите и подпишите на схеме основные компоненты клетк
Автор: panpankes15
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1-6/10
Встановити відповідність між властивостями організмів до водного середовища.
А) організми отримують інформацію про те що відбувається в навколишньому середовищі і можуть певним чином реагувати
Б) забезпечує організм енергією
В) збільшуються розміри і маса тіла змінюється його форма
Г) забезпечує організм поживними речовинами
Д) організми або їх частини переміщуються у просторі
Е) організми дають потомство яке має ознаки батьків
2 живлення
1 дихання
3 розмноження
4 рух
5 подразливість
6 рух і розвиток
Автор: bektasovatomiris
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Выделение – это одно из основных свойств всех живых организмов (3б.)
Укажите органы выделения у
плоских червей — _________________
паукообразных — __________________
хордовых животных — _____________
пожалуйста помогите,у меня сооор((
Автор: user3443
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
запишіть по три приклади організмів, які, оселяючись в організмі хазяїна: А) приносять користь; Б) завдають шкоди; В) не завдають шкоди, але й користі не приносять
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Автор: nefedova2009
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1) К какой ткани относятся клетки, изображенные на рисунке A? 2) Назовите основные свойства этой ткани. 3) Перечислите органы, состоящие преимущественно из этой ткани. 4) Как называются эти клетки, 5) Какие функции выполняют отростки этих клеток? 4
Автор: 1shdh
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Автор: zafarrizaev1SinglE
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Внимательно рассмотрите рисунок, на котором отображена одна из систем органов человека.
Запиши в строке ответа, как называется эта система органов
Амеба
Принадлежит классу корненожки и отличается непостоянной формой.
Она состоит из оболочки, цитоплазмы, сократительной вакуоли и ядра.
Усвоение питательных веществ осуществляется с помощью пищеварительной вакуоли, а кормом служат другие простейшие, такие как водоросли и бактерии. Для респирации амебе необходим кислород, растворенный в воде и проникающий через поверхность тела.
Зеленая эвглена
Обладает вытянутой веерообразной формой. Питается за счет превращения углекислого газа и воды в кислород и продукты питания благодаря световой энергии, а также готовыми органическими веществами при отсутствии света.
Относится к классу жгутиковые.
Инфузория-туфелька
Класс инфузории, своими очертаниями напоминает туфельку.
Пищей служат бактерии.