Автор: balzhanranymzhan09
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
вставь пропущенные буквы и расставь ударения.Отметь строки,в которых заключена основная мысль.
Я советуюсь с отцом:
—Кем мне стать?Может, пловц.м?
Иль заслуженным певц.м,
полководц.м, скрипач.м,
циркач.м или врач.м?
И сказал отец:— Сын мой,
выбор будет за тобой.
Лишь бы был ты добрый сердц.м
Да в делах своих умельц.м
Автор: Никир15
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
«Даже неприглядная пташка может быть хорошим певцом.» Назовите грамматическую основу.
Автор: DianaKlod
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите и раскройте скобки
6) Он(бы) тотчас ушел, если(б) не Лиза. (И. Тургенев) 7) Ведь были(ж) схватки боевые, да, говорят, еще какие! (М. Лермонтов)
Я(б) мечтал не ради славы перед утром боевым, я(б) желал на берег правый, бой пройдя, вступить живым. (А. Твардовский) 9) Что(бы) вам нынче у себя вечер устроить с хорошим ужином! (А. Островский) 10) Я(таки) думаю (кое) что. (М. Горький) 11) (Кое)где вдали желтеет поспевающая рожь. (И. Тургенев) 12) Барин(де) завалился спать, можно и заглянуть (кое) куда. (Н. Гоголь) 13) «Нет(с), она не странная, а золотая лошадь, да(с)!» — с какою(то) гордостью заговорил Калин Калинович. (М. Салтыков-Щедрин) 14) Покажи (ка) руку. (К. Федин) 15) Ребята! Не Москва(ль) за нами? (М. Лермонтов) 16) По его мнению, лед еще тонок и вряд(ли) выдержит тяжесть автомашины. (В. Ажаев). 17) Так(таки) я и не мог понять, почему неприязненно отзывается о Захаре Алеша. (Г. Троепольский) 18) Уж как я(ль) мою коровушку люблю! Уж как я(то) ей крапивушки нажну (Из народной песни).
Автор: ffiqn
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ! Не грустная и не весёлая — ожерелье звуков, как шелест рассыпанных стеблей под гулким нагретым куполом, шёпот тростника на ветру.
2. Тогда ты и станешь музыкой, как ветер становиться ветром, нанизывая себя на нити разных миров, что существуют рядом и никогда не смешиваются.
3. Снова стала подниматься вверх, захватывая кругами всё большее пространство, пока наконец над пляжем не разнеслась долгая песня
4. И действительно, кто не верит в свои силы, тот ничего не достигнет, ни с чем не справиться.
5. Почувствуйте сердцем то, чего хотите достичь, представьте в деталях всё задуманное, стремитесь к осуществлению своей мечты.
Автор: andikarsen
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
«Слово ранит больнее ножа» — Объяснить цитату (20баллов)
Автор: masterok1278
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Не только МАЛЬЧИКОМм, но и ВЗРОСЛЫМ из всех зрелищ я больше всего любил цирк.
Как подчеркнуть выделенные слова? И какой вопрос к ним задать?
Автор: ivankolmogorcev886
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Замените выделенные словосочетания наречиями.
Поступил КАК ПРИЯТЕЛЬ, ступал КАК МЕДВЕДЬ, ходил
КАК УТКА, хитрил КАК ЛИСА, одевался КАК ЗИМОЙ, советовал КАК ДРУГ, жил КАК ПРЕЖДЕ.
Автор: OfyBad
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение рассуждениена тему если бы я был волшебником
Автор: estamirov0482
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
сообщение «добрый молодец в русском фольклоре»
помогите пожалуйста!
Автор: timofeitilpeev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Мир обрадовался твоему благородному поступку? — » Мальчик обрадовался. Побежал в кино».
мальчик решил, что если не смог стать знахарем, станет певцом.
Мальчик решил, что если он не смог стать знахарем, то станет певцом.