Автор: alibekdzumasov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания .
Его пр_осходительству необходимо было обдумать пр_дстоящее пр_бывание в пр_чудливом пр_морском городке. Пр_дыдущий опыт позволял пр_двидеть ситуацию. Жизнь мне пр_подала не один урок ра_суждал пр_дусмотрительный пр_богаты пр_старелый молодой человек. «Конечно пр_вратник непр_менно пр_доставит мне пр_ют, — продолжал думать пр_нарядный вельможа, — однако не стоит пр_влекать внимание пр_дирчивых пр_дворных, стремящихся беспр_станно пр_служивать. Я должен отыскать пр_влекательную особу, пр_ворожившую меня на последнем балу”.
Согласно местному пр_данию, отец ее был пр_жимистым человеком, пр_карманившим часть казны. Пр_своив немалые деньги, он пр_кидывался бедным.
Помогите пожалуйста, даю 40 баллов!
Автор: SWITshow
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 90 БАЛОВ Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Объяснить написание слов с пропущенными буквами, графически обозначая орфограммы (выделить корни,приставки,подобрать проверочные слова и т.п.)
1. Мы ра.положились на берегу (не)большой реч.нки решив (с)начала (не)надолго ост.новит.ся здесь. 2. Но в течение к.роткого врем.ни небо сплошь п.крылось обл.ками. 3. Пришлось отыскать (не)далеко от берега п.лянку окруже.н(нн).ую со всех ст.рон березками. 4. Решили зан.чевать здесь потому что тут было удобно уст.новить палатки и разл.жить костер. 5. В это время обл.ка сбившиеся в кучу медле.н(нн).о пр.вращались в гр.зовую тучу застилая все небо. 6. Края ее были посеребре.н(нн).ы каким-то чудесным светом. 7. Небо зат.нулось т.желой пеленой нахмурилось (по)осе.н(нн).ему и начался (не)ум.лкающий н.е(и) на минуту ливень. 8. Заголубело небо оч.стившееся от туч(?) но земля еще хр.нила следы (не)погоды.
Автор: soylesq
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли пропущенные орфограммы .
И началась работа . Постепенно пустели трюмы 4. И всё плотнее заполнялся берег , и вырастали на нем горы всевозможных грузов.
Девушки дважды пр.бегали.
-Может быть , пообедаете ?
-Нет ! — кричали ребята. — Сперва доконч.м . На пустой желудок работа легче .
Уж темнело небо , предвещая вечер . Уж без удали , с усилием двигались ноги 5 . И ощутительнее становилась тяжесть . И всё острее чувств.вался голод.
-Конча-ай ! — зычно крикнул Геннадий Калюжный . последние ящики , ппоследние мешки медленно пропалзли по сходням на спинах пр.гнувшихся , истомлё(н , нн)ых 3 людей
Автор: cashbacllk
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст.Определите, в какой части слова находится пропущенная буква.Подумайте, какую букву нужно вставить.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы
Текст:К веч.ру резко п.х.лодало.В д.мах з.т.пились печки.Я вышел на ул.ицу.П.скрипывал снег под ногами.Мороз хв.тал за щеки и нос.Но мне было вес.ло.Я уже приг.товил все уроки,можно поч.тать интересную книгу и поиграть с с.стенкой.
Автор: KsuLizKri
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте пропущенные запятые.
1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо.
Не спеша бегут лошади среди зеленых
холмистых полей.
2. Лес опустился и затих поникнув мокрыми
ветвями сосен.
Это упражнение делают сидя на стуле.
3. Он читал лёжа . Девушки передавая друг другу
вещи влезли в дилижанс.
4. Рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я
должна. На свисающие ветви елей осыпая с
них иней садились вороны.
5. По дорожке сада он шел не оглядываясь . Он улыбнулся отцу и спустившись вниз на палубу подошел к матросу.
6. Я забрал всю пачку не пересчитывая . Матрос сидя на полу раскручивал кусок каната.
7. Она молча пожала плечами. Она кивнула и ушла не оглядываясь . Поблагодарив покупателя за покупку продавец выдал ему чек.
8. В кармане галифе Сергей нащупал крошки махорки и осторожно стряхнув его содержимое в руку завернул толстую неуклюжую цигарку.
9. Князь говорил мне что заработав денег мы поедем морем до Батума. Он не задумываясь выпалил перевод
10. Он стоял, бесцельно поглядывая
вокруг себя.
Автор: osolodkov08
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, вставляя пропущенные запятые и буквы.Выделите грамматические основы.
А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной
стороне.
Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой рубахе
широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
Иногда н…чное небо в разных местах осв…щалось дальним заревом от выж…гаемого по лугам и
рекам сухого трос…ника и темная вереница л…бедей л…тевших на север вдруг осв…щалась
серебря…о-розовым светом и тогда к…залось что красные платки л…тели по темному небу.
Через три дня после этого они были уже (не)д…леко от места служившего предметом их
поез…ки.
М…лодые сыны его тоже осм…трели себя с ног до головы с каким…то страхом и
(не)определенным удовольствием и все вместе в…ехали в предмест…е находившееся за
(пол)версты от Сечи.
СРОЧНО!
Автор: dvolzhenkov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
Автор: Krusais
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитай выразительно стишки-потешки, вставь
пропущенные буквы, допиши проверочное слово в скобках.
Шарик рану зал.зал ___________________
С костью в будку зал.зал. _______________
Он от холода др.жал __________________
Маму воем раздр.жал. _________________
Автор: sonichocangel
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
чует,
83. СОСТАВ СЛОВА
Упражнение 10. Рассмотрите схему:
Вспомните и расскажите, что вы знаете о частях слова. Подберите несколько
слов, соответствующих схеме. Ар
І
Упражнение 11. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Выпишите выделенные сло-
ва, обозначьте в них приставки.
Старый чабан заболел. Его сын Болот выгнал овец из кошары.
Отец увидел маленькое облачко и сказал:
Будет туман. Далеко не уходи. Но Болот ушёл с отарой да-
леко в степь. Потемнело. Овцы боялись и не шли. Болот испугал-
ся. Ему хотелось бросить отару и убежать.
как придумать название
Автор: daimayt60
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов) Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно «провалялся в лавке купца. Прошло несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. А плуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. — Скажи, пожалуйста, братец, отчего мы так блестишь? — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. И братец рассказал свою историю.
1. Озаглавьте его (придумайте и запишите название). (1) 2. Придумайте продолжение рассказа. Включите в свое повествование слова — синонимы и эмоционально окрашенные слова. (4)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 60!
Прочитайте. Озаглавьте. Спишите вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки и словах.
Хотел садовник сыновей приучить (¬ при- в значении «действие в своих интересах») к садовому делу. Он велел им в саду поискать (¬ по- неизменяемая) клад. Сыновья перекопали (¬ пере- неизменяемая) все дорожки. Клада не нашли. Но землю хорошо взрыхлили.(¬ с чередованием вз-//вс-, -з перед звонким [р]).
****
Грамматика:
сад`овник, сад`овому, в сад`у — проверочное слово сад;
дор`ожки — словарное слово;
перекоп`али — перек`опан, хорош`о — хор`оший.
#SPJ1