Прочитайте. Озаглавьте. Спишите вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки и словах. Хотел с.довник сыновей приучить к с.довому делу. Он велел им в с.ду поискать клад. Сыновья перек.пали все д.рожки. Клада не нашли. Но землю хор.шо взрыхлили.
Прочитайте. Озаглавьте. Спишите вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки и словах. Хотел с.довник…
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания . Его пр_осходительству необходимо было обдумать пр_дстоящее…
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания .
Его пр_осходительству необходимо было обдумать пр_дстоящее пр_бывание в пр_чудливом пр_морском городке. Пр_дыдущий опыт позволял пр_двидеть ситуацию. Жизнь мне пр_подала не один урок ра_суждал пр_дусмотрительный пр_богаты пр_старелый молодой человек. «Конечно пр_вратник непр_менно пр_доставит мне пр_ют, — продолжал думать пр_нарядный вельможа, — однако не стоит пр_влекать внимание пр_дирчивых пр_дворных, стремящихся беспр_станно пр_служивать. Я должен отыскать пр_влекательную особу, пр_ворожившую меня на последнем балу”.
Согласно местному пр_данию, отец ее был пр_жимистым человеком, пр_карманившим часть казны. Пр_своив немалые деньги, он пр_кидывался бедным.
Помогите пожалуйста, даю 40 баллов!
ДАЮ 90 БАЛОВ Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Объяснить написание слов…
ДАЮ 90 БАЛОВ Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Объяснить написание слов с пропущенными буквами, графически обозначая орфограммы (выделить корни,приставки,подобрать проверочные слова и т.п.)
1. Мы ра.положились на берегу (не)большой реч.нки решив (с)начала (не)надолго ост.новит.ся здесь. 2. Но в течение к.роткого врем.ни небо сплошь п.крылось обл.ками. 3. Пришлось отыскать (не)далеко от берега п.лянку окруже.н(нн).ую со всех ст.рон березками. 4. Решили зан.чевать здесь потому что тут было удобно уст.новить палатки и разл.жить костер. 5. В это время обл.ка сбившиеся в кучу медле.н(нн).о пр.вращались в гр.зовую тучу застилая все небо. 6. Края ее были посеребре.н(нн).ы каким-то чудесным светом. 7. Небо зат.нулось т.желой пеленой нахмурилось (по)осе.н(нн).ему и начался (не)ум.лкающий н.е(и) на минуту ливень. 8. Заголубело небо оч.стившееся от туч(?) но земля еще хр.нила следы (не)погоды.
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли…
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли пропущенные орфограммы .
И началась работа . Постепенно пустели трюмы 4. И всё плотнее заполнялся берег , и вырастали на нем горы всевозможных грузов.
Девушки дважды пр.бегали.
-Может быть , пообедаете ?
-Нет ! — кричали ребята. — Сперва доконч.м . На пустой желудок работа легче .
Уж темнело небо , предвещая вечер . Уж без удали , с усилием двигались ноги 5 . И ощутительнее становилась тяжесть . И всё острее чувств.вался голод.
-Конча-ай ! — зычно крикнул Геннадий Калюжный . последние ящики , ппоследние мешки медленно пропалзли по сходням на спинах пр.гнувшихся , истомлё(н , нн)ых 3 людей
Прочитайте текст.Определите, в какой части слова находится пропущенная буква.Подумайте, какую букву…
Прочитайте текст.Определите, в какой части слова находится пропущенная буква.Подумайте, какую букву нужно вставить.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы
Текст:К веч.ру резко п.х.лодало.В д.мах з.т.пились печки.Я вышел на ул.ицу.П.скрипывал снег под ногами.Мороз хв.тал за щеки и нос.Но мне было вес.ло.Я уже приг.товил все уроки,можно поч.тать интересную книгу и поиграть с с.стенкой.
Вставьте пропущенные запятые. 1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо. Не спеша бегут лошади среди зеленых…
Вставьте пропущенные запятые.
1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо.
Не спеша бегут лошади среди зеленых
холмистых полей.
2. Лес опустился и затих поникнув мокрыми
ветвями сосен.
Это упражнение делают сидя на стуле.
3. Он читал лёжа . Девушки передавая друг другу
вещи влезли в дилижанс.
4. Рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я
должна. На свисающие ветви елей осыпая с
них иней садились вороны.
5. По дорожке сада он шел не оглядываясь . Он улыбнулся отцу и спустившись вниз на палубу подошел к матросу.
6. Я забрал всю пачку не пересчитывая . Матрос сидя на полу раскручивал кусок каната.
7. Она молча пожала плечами. Она кивнула и ушла не оглядываясь . Поблагодарив покупателя за покупку продавец выдал ему чек.
8. В кармане галифе Сергей нащупал крошки махорки и осторожно стряхнув его содержимое в руку завернул толстую неуклюжую цигарку.
9. Князь говорил мне что заработав денег мы поедем морем до Батума. Он не задумываясь выпалил перевод
10. Он стоял, бесцельно поглядывая
вокруг себя.
Спишите, вставляя пропущенные запятые и буквы.Выделите грамматические основы. А в это время благ_даря…
Спишите, вставляя пропущенные запятые и буквы.Выделите грамматические основы.
А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной
стороне.
Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой рубахе
широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
Иногда н…чное небо в разных местах осв…щалось дальним заревом от выж…гаемого по лугам и
рекам сухого трос…ника и темная вереница л…бедей л…тевших на север вдруг осв…щалась
серебря…о-розовым светом и тогда к…залось что красные платки л…тели по темному небу.
Через три дня после этого они были уже (не)д…леко от места служившего предметом их
поез…ки.
М…лодые сыны его тоже осм…трели себя с ног до головы с каким…то страхом и
(не)определенным удовольствием и все вместе в…ехали в предмест…е находившееся за
(пол)версты от Сечи.
СРОЧНО!
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
Прочитай выразительно стишки-потешки, вставь пропущенные буквы, допиши проверочное слово в скобках….
Прочитай выразительно стишки-потешки, вставь
пропущенные буквы, допиши проверочное слово в скобках.
Шарик рану зал.зал ___________________
С костью в будку зал.зал. _______________
Он от холода др.жал __________________
Маму воем раздр.жал. _________________
Чует, 83. СОСТАВ СЛОВА Упражнение 10. Рассмотрите схему: Вспомните и расскажите, что вы знаете о частях…
чует,
83. СОСТАВ СЛОВА
Упражнение 10. Рассмотрите схему:
Вспомните и расскажите, что вы знаете о частях слова. Подберите несколько
слов, соответствующих схеме. Ар
І
Упражнение 11. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Выпишите выделенные сло-
ва, обозначьте в них приставки.
Старый чабан заболел. Его сын Болот выгнал овец из кошары.
Отец увидел маленькое облачко и сказал:
Будет туман. Далеко не уходи. Но Болот ушёл с отарой да-
леко в степь. Потемнело. Овцы боялись и не шли. Болот испугал-
ся. Ему хотелось бросить отару и убежать.
как придумать название
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов) Из одного и того же куска железа и в одной…
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов) Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно «провалялся в лавке купца. Прошло несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. А плуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. — Скажи, пожалуйста, братец, отчего мы так блестишь? — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. И братец рассказал свою историю.
1. Озаглавьте его (придумайте и запишите название). (1) 2. Придумайте продолжение рассказа. Включите в свое повествование слова — синонимы и эмоционально окрашенные слова. (4)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 60!
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Прочитайте. Озаглавьте. Спишите вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки и словах.
Хотел садовник сыновей приучить (¬ при- в значении «действие в своих интересах») к садовому делу. Он велел им в саду поискать (¬ по- неизменяемая) клад. Сыновья перекопали (¬ пере- неизменяемая) все дорожки. Клада не нашли. Но землю хорошо взрыхлили.(¬ с чередованием вз-//вс-, -з перед звонким [р]).
****
Грамматика:
сад`овник, сад`овому, в сад`у — проверочное слово сад;
дор`ожки — словарное слово;
перекоп`али — перек`опан, хорош`о — хор`оший.
#SPJ1