Автор: salabaevakamila1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте пожалуйста на вопросы
1.какие эпизоды из трёх вольных дней Мцыри вам больше всего запомнились?
2.какие чувства посетили вас , когда вы читали о смертельной схватке Мцыри с барсом
3. составьте перечень эпитетов сравнений символических образов из поэмы Мцыри ,дайте им своё толкование и свои характеристики.
4. С чем с какой важной идеей связывает Мцыри свою мечту о свободе?
Автор: sajfutdinovisk89
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Проанализируйте слова Ахмета Ясави: Таким образом разделите цель жизни поэта.
Дескриптор:
— анализирует идею отрывка;
— признает жизненные цели поэта;
— высказывает мнение о выдержке;
— делает собственные выводы.
Автор: berikbolovalen
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Характеристика Мцыри.
Внешность
Характер
Нужно чтоб получился 1 тетрадный лист, пожалуйста. Срочно
Автор: brucewayne456123
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
«Тема кохання в античній літературі» напишіть будь ласка твір на 6-10 речень, з прикладом якогось бога кохання. Прохання: написати самім
Автор: vita1836
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
як ви розумієте слова Ісуса Христа з Нагорної проповіді: «І як бажаєте, щоб вам люди чинили, так само чиніть їм і ви»? Чи потрібно керуватись цим приписом у житті?(срочно) 5-6 речень
Автор: sultanbaevaalfia
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Ответы на вопросы к стихотворению утёс. 1) О чём задумался утёс, почему он плачет?
2) Какие слова помогают представить образ утёса? тучки?
3) Найдите метафоры, олицетворения и эпитеты в стихотворении.
4) Какое настроение у вас возникло после прочтения стихотворения?
Автор: hrustya41
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Напишіть прикметники (3-5) для характеристики образів Скруджа, Крихітки Тома, Боба Кретчита , місіс кретчит. Придумайте з ними речення. БУДЬ ЛАСКА СРОЧНО!
Автор: jiba001
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
что необычного можно отметить в композиции поэмы Мцыри. почему основное место в произведении поэмы отводит исповеди главного героя?
помогите пожалуйста. очень нужно. срочно! Заранее большое спасибо!
Автор: felikc0303
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Прошу, помогите сделать — анализ стихотворения «Молитва» Марина Цветаева. (Много не надо.)
Автор: kyzzibekkulanbaeva4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Ответ:
можливо це так і є
адвоивттв опадів ідрвитвьвдзізіжввдвтв