СРОЧНО ПОМОГИТЕ! ДАМ 20 БАЛЛОВ ❤️❤️❤️
Задача: Описать (любово) человека, использовать причастия) (описать внешность или хорактер) ТОЛЬКО САМИ ПРИДУМАЙТЕ НЕ С ИНЕТА ПЖ)
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! ДАМ 20 БАЛЛОВ ❤️❤️❤️
Задача: Описать (любово) человека, использовать причастия) (описать внешность или хорактер) ТОЛЬКО САМИ ПРИДУМАЙТЕ НЕ С ИНЕТА ПЖ)
ДАЮ 25 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ,ПЛИЗЗ!
Сочинение на тему «Мой любимец»
(Домашний питомец)
10-15 предложений
ПЛАН:
1)представление
2)описание,
внешность,характер
3)интересный/смешной случай
4)моё отношение к нему
И ПОЗЯЗЯ,НЕ ПИШИТЕ ФИГНЮ,А ПОЛНОЦЕННЫЕ 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
СПАСИБО
ПОМОГИТЕ ПРОШУ, СРОЧНО,СКОРЕЕ, ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Срочно!
СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ «Всегда ли красив человек»
Даю 25 баллов
СРОЧНО ОЧЕНЬ!
Представьте, что находитесь в комнате, полной людей, но вы в ней единственный слепой. Запишите, какими вы видите помещение и людей в своем воображении
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
РЕШИТЬ ВСЕ СРОЧНО ДАМ 50 БАЛЛОВ
1. Найдите ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде.
На ихних уроках очень часто показывают ин¬тересные фильмы.
Временами я очень тоскую по вам.
Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
Моя мама старше него на десять лет.
2. Выпишите указательное местоимение.
Однако этот мальчишка испортил ему настроение. Что-то непримиримое во взгляде, такого не купишь, на промышленного магната он работать не будет.
3. Укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
4. Выпишите неопределенное местоимение.
Люда веселой никогда не была. Наоборот, она была какой-то замороженной: наверно, думала, что это ей больше идет.
5. Укажите разряд выделенного местоимения.
Ну давай подарим ей ракушку. Она ее в дупло к себе возьмет, чтобы бельчата играли.
6. Выпишите определительное местоимение.
У окна стоял узенький стол, больше похожий на гладильную доску. На нем были поставлены две чашки с чаем, а на другом конце разложены бумаги, в которых что-то отмечала Лена.
7. Укажите разряд выделенного местоимения.
И вдруг ко мне подошел громадный пушистый кот и стал тереться о мои ноги. Я села на корточки, обняла его, счастливо ощутила его мягкие лапы на своих плечах.
8. Придумайте и запишите предложение с неопределенным местоимением.
9. Придумайте и запишите предложение с возвратным местоимением.
10. Поставьте данные местоимения в начальную форму, определите его разряд, укажите падеж. Образец: с ним – он, личное , Т.п.
мимо нее
ни за кого
не к чему
о себе
без всякого
под нами
с каким-то
кое о чем
за собой
с теми
50 БАЛЛОВ! СРОЧНО
Расставьте знаки препинания подчеркните обособленные определения.
Увлечённая посланием Света не заметила какой бледностью покрылось лицо Мирона.
Её новый парень начитанный и образованный знал несколько языков.
Ветер сырой холодный стучит в окна а им тепло и уютно вдвоём.
Борис молодой и РОБКИЙ не участвовал в разговоре и грустно смотрел на неё.
Она встретила его радостью неожиданной для него.
Наученный горьким опытом Макар решил быть внимательнее к ней .
И утомлённый своим счастьем Петя быстро заснул.
Мир знает их весёлых и влюблённых.
Сумерки но мы подростки ещё на улице.
Срочно!
Напишите описание
— внешности человека (портрет);
— характера человека;
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАМ 40 БАЛЛОВ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Нужно составить диалог с местоимениями на тему » Учёба »
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Подчеркните главные члены предложения. Определите вид
односоставных предложений. Укажите, чем выражено
сказуемое в односоставных предложениях (форму глагола
полностью)
1) Люблю прогулки ранним утром. 2) На стройке ликвидировали
аварию. 3) Обычно травы скашивают рано утром. 4) Завтра
поедем в деревню к бабушке. 5) Зимой зерно хранят в
специальных помещениях — зернохранилищах. 6) Летом будут
ремонтировать школу. 7) В дверь постучали. Всё вскоре
изменилось. 9) Прочитайте эту книгу. 10) В окно светят
фонариком. 11) Стены в коридоре покрасили зелёной краской.
12) Получил письмо от друга. 13) Передай книгу учителю. 14)
Завтра пойдём на рыбалку. 15) По радио передают новости
Выберите ряд слов, в котором пропущена буква -и:
а) В пут…, о предположени…, об ине…
б) В прикосновени…, в опасност…, в счасть…
в) У станци…, о помощ…, по имен…
г) О приземлени…, из сем…ни, в рол…
2) Выберите ряд слов, в котором пропущена буква -и:
а) В направлени…, по батаре…, о мыш…
б) По территори…, о горени…, в плать…
в) В сражени…, по договорённост…, в пламен…
г) В жизн…, из стрем…ни, в гербари…
3) В каком ряду все слова заканчиваются на -ь:
а) Глуш…, малыш…, прячеш…
б) Поёш…, реч…, дрож…
в) Богач…, лож…, чертёж…
г) Танцуеш…, вещ…, из-за туч…
4) В каком ряду все слова заканчиваются на ь:
а) Молодёж…, мощ…, читаеш…
б) Обруч…, постройка дач…, дич…
в) Намаж…, глуш…, плащ…
г) Пишеш…, тиш…, луч…
5) В каком ряду все существительные относятся к среднему роду:
а) метро, шоссе, шимпанзе
б) пианино, кино, пенальти
в) пальто, Тбилиси (город), эскимо
г) жюри, ателье, депо
6) Найдите ряд с разносклоняемыми существительными:
а) сирота, имя
б) племя, путь
в) депо, дело
г) знамя, знание
7) Укажите, где пропущено окончание -ый:
а) Мудр… директор Людмила Николаевна
б) Красив… Баку.
в) Мил… леди.
г) Зоя — самовлюблённ… зазнайка.
Найдите слово, в котором пропущено окончание -ый:
а) Школьн… жюри
б) Иванова — страшн… плакса.
в) Справедлив… судья Иванова.
г) Уважаем… миссис
9) Найдите существительные общего рода:
а) Непоседа
б) Инженер
в) Директор
г) Соня
10) Найдите существительные общего рода:
а) Врач
б) Обжора
в) Секретарь
г) Плакса
11) В каком случае не с существительными пишется раздельно:
а) (Не)погода нарушила наши планы.
б) За стеной был (не)склад.
в) Не он оказался (не)другом, а новичок.
г) (Не)везение, а труд приведет к успеху.
12) В каком случае не с существительными пишется слитно:
а) Рассказывает (не)былицы, а все верят.
б) Его победа (не)случайность.
в) (Не)силой борются, а умением.
г) (Не)везение преследовало не меня, а брата.
пожалуйста помогите.даю 20 баллов.срочно.пожалуйста.буду очень блогадарен.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:Все люди разные.С разными характерами и внешностью.К примеру : Моя подруга(друг)(Лина,Аня,можно других имён) её характер не так прост,ведь она не особо разговаривает. Стеснительная, но очень умная.Помогает мне с некоторыми тестами и с домашними работами.А внешность её: прекрасное как цветок.Её рыжие волосы как морковь,а веснушки.что за прелесть.
Объяснение:Надеюсь всё правильно <3