Задание 3. Числительное в предложении. Перепишите, заменяя цифры словами. 1.Пароход с 468 пассажирами отошёл от пристани . 2. Книга была иллюстрирована 84 рисунками и снабжена 49 чертежами. 3. Альпинистская группа в составе 56 человек поднялась на труднодоступную гору высотой в 1350 метров над уровнем моря.
помогите пожалуйста
Задание 3. Числительное в предложении. Перепишите, заменяя цифры словами. 1.Пароход с 468 пассажирами…
ПОМОГИТЕ МНЕ. Добрый день! Помогите пожалуйста сделать задание. 1. В одном из приведённых ниже слов…
ПОМОГИТЕ МНЕ. Добрый день! Помогите пожалуйста сделать
задание.
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
1) квартАл; 2) Оптовый; 3) мЕстностей; 4) освЕдомишься; 5) оцененА.
2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1) Брат был одет торжественно, празднично, и мне стало неловко за свой
будничный костюм.
2) Футболисты надели спортивную форму и выбежали на поле.
3) Злостный взгляд надзирателя выдавал недоброе намерение.
4) Учеником я оказался понятливым и памятливым.
5) Землистый цвет лица пациента насторожил врача.
3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании
ФОРМЫ СЛОВА. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1) В трехстах метрах; 2) В обеих руках; 3) более глубочайший;
4) распродажа джинсов; 5) бухгалтеры
4. Укажите номера предложений, содержащих грамматические ошибки.
1) Те, кто добивается в спорте наибольших успехов, становится примером
для подражания.
2) Повысить уровень обаяния можно благодаря таких качеств, как
коммуникабельность и красноречие.
3) В период выборов выявлено множество процессуальных нарушений.
4) Купечество, в отличие от других сословий, было более расположено к
экономическим преобразованиям.
5. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
За забором, краше(1)ым, как и дом, в ярко-красную краску и утыка(2)ым
сверху заточе(3)ыми гвоздями, виднелись верхушки яблонь и груш.
Пожалуйста помогите 1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие…
пожалуйста помогите
1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Мальчик проводил глазами редкие тучки, (1) и его взгляд скользнул по макушкам высоких сосен, (2) по конькам крыш. Взгляд опускался все ниже, (3) ниже, (4) остановился на маленьком парашюте, (5) и мне показалось, (6) что мальчик уже давно знает ответ на этот вопрос. 2. Укажите номер предложения, в котором запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Ребята ушли, (1) и в доме стало подчеркнуто тихо;(2) баба Настасья вернулась к столу, села на лавку. Перед ней лежало письмо,(3) которое она знала наизусть.
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича- тий слова. Графически обозначьте…
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Помогите пожалуйста.Выписать 10 сложных слов. 2 класс
Помогите пожалуйста.Выписать 10 сложных слов. 2 класс
Помогите сделать задание! Списать в тетрадь и выполнить задания: Расставить знаки препинания . 1) Подъезжая…
Помогите сделать задание!
Списать в тетрадь и выполнить задания:
Расставить знаки препинания .
1) Подъезжая к лесной караулке Денисов остановился вглядываясь в лес.
2) Солдат постояв секунды две удалился.
3) Он завтракал не обращая ни на кого внимания.
4) Пугачев увидев меня в толпе, кивнул мне головою и подозвал к себе.
5) Солнце послав на землю последний луч скрылось за горизонтом.
6) Оставшись один я погрузился в размышления.
7) Капитан перегнувшись через перила смотрел вниз.
Люди шли полем недоверчиво оглядываясь.
Раскройте скобки, заменив инфинитив глаголом сказуемым в прошедшем времени; затем – причастием, образованным от этого инфинитива; затем – деепричастием
Моя мама (преподавать) литературу в лицее, часто проверяла тетради по ночам. Альпинисты (покорить) Эверест, с триумфом вернулись на базу. Ребята (разъехаться) на каникулы, скучали по дому. Экипаж (показаться) из-за поворота, остановился. Тучи (рассеяться) очень быстро, уступили место солнцу.
Плиз 26 баллов даю Работа в группах. 1. Выпишите из 1-й части рас- сказа глаголы в повелительном наклонении….
Плиз 26 баллов даю
Работа в группах.
1. Выпишите из 1-й части рас-
сказа глаголы в повелительном
наклонении.
2.поставьте глаголы в повелительном наклонении в единственном числе в форме множественного числа. обозначьте окончания.
3.Объясните значение глагола надумал
4.Укажите количество глаголов в условном наклонении в 1-й
части.
5.Определите стиль и тип текста
А6 В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно? 1) Ему удалось проскользнуть (не) замеченным….
А6 В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно?
1) Ему удалось проскользнуть (не) замеченным.
2) Я просил одолжить мне (не) много денег.
3) В печати появились (не) изданные до сих пор варианты глав романа.
4) (Не) ровные плывущие тени рассыпались по степи.
А7 Укажите ряд слов, требующих дефисного написания.
1) (водо) непроницаемый, (высоко) поставленный, где (либо)
2) (блёкло) лиловый, (северо) восточный, (крепко) накрепко
3) (кое) где, (высоко) интеллектуальный, (двух) летний
4) (вольно) любивая, (историко) филологический, (на) против
А8 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
К сожалению, жизнь н (1)чему н (2) научила его: н (3) честности, н (4) порядочности.
1) 1, 3, 4
2) 2, 4
3) 2
4) 1, 3
А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вокруг стаканов (1) соблюдая строгую симметрию (2) стояли (3) наполненные до краёв сливками (4) молочники и сахар с щипчиками.
1) 1, 2, 3
2) 1, 2
3) 1, 2, 3, 4
4) 1, 3, 4
А10 В каком предложении причастный оборот выделяется с двух сторон запятыми (запятые в предложениях не расставлены)?
1) На близко раскинувшемся небе медлил грозный в своём великолепии закат.
2) С чёрных веток чуть зеленевших деревьев вспархивали с воздушным шорохом воробьи и садились на узкий выступ высокой кирпичной стены.
3) Только родное слово познанное в детстве может напоить душу поэзией и пробудить в человеке первые истоки национальной гордости.
4) Позади большого дома был старый сад заглушённый бурьяном и кустарником.
А11 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая рисунок,
1)мне вспомнилось лето.
2)возникает иллюзия, что картина оживает.
3)обратите внимание на штриховку.
4)неожиданно погас свет.
19 Задание 16 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении…
19
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
20
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
21
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.
22
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Аркадий встал и быстро удалился (1) как бы испугавшись (2) слов (3) сорвавшихся (4) у него с языка.
Помогите пожалуйста. Спишите. Вставьте пропушенные буквы. Подчеркните имена существитель ные. Скажите,…
помогите пожалуйста.
Спишите. Вставьте пропушенные буквы. Подчеркните имена существитель ные. Скажите, какие предметы они обозначают — считаемые или несчи таемые. Определите, в форме какого числа они употреблены. Установите, как выражено значение числа.
Помогите пожалуйста Выпиши из предложений имена числительные в два столбика. Запиши еще по два числительных…
Помогите пожалуйста
Выпиши из предложений имена числительные в два столбика.
Запиши еще по два числительных в каждый столбик.
Занятия в школе начинаются в девять часов.
Мы купили билеты на восьмой ряд.
В конкурсе поделок наш класс занял первое место.
На экзамене студенту попался десятый билет.
Ребята смастерили пять скворечников.
Два дня шёл проливной дождь.
Третий гол оказался решающим.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Перепишите, заменяя цифры словами.
Ответ:
1. Пароход с четырьмястами шестьюдесятью восьмью (Т.п.) пассажирами отошёл от пристани.
2. Книга была иллюстрирована весьмьюдесятью четырьмя (Т.п.) рисунками и снабжена сорока девятью (Т.п.) чертежами.
3. Альпинистская группа в составе пятидесяти шести (Р.п.) человек поднялась на труднодоступную гору высотой в одну тысячу триста пятьдесят (В.п.) метров над уровнем моря.