Автор: Zonko1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ран.ее весе.ее утро. У.кая дли.ая ло.ка двигалась
через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак
готовился ставить сеть (на)леща. Он медленно под.ехал к
кустам лозняка.
На одном из кустов среди ре.ких ветвей рыбак разглядел
странный рыж.й грибок. Вдруг этот удивительный’ гриб
взлетел в воздух и прыгнул прямо в рыбач.ю лодку.
Дивным чудо — грибком оказалась мокрая озябшая бело.ка.
Рыбак довез рыжую пассаж.рку (до)берега. Зверёк
Мгновенно выпрыгнул на сушу и (у)бежал в лесную ч.щу.
(В.Бианки «Белка в лодке»)
Выполните грамматические задания.
1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните
грамматические основы.
2. Выполните все виды разбора. 3. расставьте знаки препинания.
Автор: marina6995
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите подчеркнуть подлежащие,сказуемое,дополнение,обстоятельство
Море смеялось. Под лёгким дуновением знойного ветра оно вздрагивало и, покрываясь мелкой рябью, ослепительно ярко отражавшей солнце, улыбалось голубому небу тысячами серебряных улыбок. В глубоком пространстве, между морем и небом, носился весёлый плеск волн, взбегавших одна за другою на пологий берег песчаной косы. Этот звук и блеск солнца, тысячекратно отражённого рябью моря, гармонично сливались в непрерывное движение, полное живой радости. Солнце было счастливо тем, что светило, море – тем, что отражало его ликующий свет.
II. В песок косы, усеянной рыбьей чешуёй, были воткнуты деревянные копья, на них висели невода, бросая от себя паутину теней. Несколько больших лодок и одна маленькая стояли в ряд на песке, волны, взбегая на берег, точно манили их к себе. Багры, вёсла, корзины и бочки беспорядочно валялись на косе, среди них возвышался шалаш, собранный из прутьев ивы, лубков и рогож. Перед входом в него на суковатой палке торчали подошвами в небо сапоги. И над всем этим хаосом возвышался длинный шест с красной тряпкой на конце, трепетавшей от ветра. В тени одной из лодок лежал Василий Легостаев, караульщик на косе.
Автор: shohsanamabdurazzaqo
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду. укажите ошибку в использовании деепричастного оборота
Автор: bartoleksandra92
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите пожалуйста деепричастный оборот и причастный оборот:
Поужинов, казаки ложились спать, пустивши по траве спутанных коней своих
Автор: egdivti
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Легкие волны прибоя ласково набегают на береговой чистый песок.
Нужно указать части речи
Автор: Danonnka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Списать, расставить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
1) Голубь взвился метров на сто (в)верх и сделал два круга над местом нашей засады определяя нужное напр.вление. 2) Пустрый ястреб налетел неожида(н,нн)о из-за х.лма и нацелился схватить голубя (с)верху, на «почтарь» вовремя заметя врага юркнул в глуш. леса. 3) Фашисты немедле(н,нн)о вскинули автоматы и застр.чили (в)след раненому голубю. 4) Дежурный на голубиной станции заметил птицу (не)ровно летящую в вышине вечернего леса. 5) Голубь доставивший сообщение привяза(н,нн)ое к лапе кувырнулся (в)низ на землю. Тяжелораненая птица была всё ещё жива
Автор: Alesya996
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставте запетые
Сад, все больше редея, переходил в настоящий луг, спускался к реке поросшей зеленым камышом и ивняком. Около мельничной плотины был плес глубокий и рыбный сердита шумела небольшая мельница с соломенной крышей неистово квакали лягушки. На вер ходили круги да вздрагивали речные лилни потревоженные веселою рыбой. Тний голубой плес манил к себе, обещая прохладу и покой. (А.П. Чехов) У У опушки леса птица свила гнездо в кусте желтой акции раскидистом и колючем и при нашем появлении с испуганны криком она взвилась в воздухе, затрепетав темными крылышками. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стеклянный, вдалн ложится мягкий пар теплый павил вместе с росою надает алый блеск на поляныеще недавна облитые потокажкого золота.
Автор: evgeniapivovarcuk237
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Найдите эпитеты в отрывке
Дом был маленький. Он стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных протоков и озер. Там мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях. Чтобы пройти к берегу озер, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи желтой цветочной пылью. Возвращались мы вечером, исцарапанные шиповником, усталые, сожженные солнцем, со связками серебристой рыбы, и каждый раз нас встречали рассказами о новых босяцких выходках рыжего кота. Но, наконец, кот попался. Он залез под дом в единственный узкий лаз. Выхода оттуда не было.
Автор: gjvhkgc
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ ВАС!1!
Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложении должны стоять запятые:
Барка тихо покачивалась на игравшей воде (1) где-то поскрипывало дерево жалобным звуком (2) дождь мягко сыпался на палубу (3) и плескались волны о борта.
3
1, 2, 3
1, 3
1, 2
Ответ:
1)бегающими, суетящимися, собирающимися в дорогу
РЫБАКАМИ -определяемое слово
1)несущими на себе тюки сетей, пачки связанных вместе весел, длинных изгибающихся шестов, мешки ржаного хлеба РЫБАКАМИ -определяемое слово ЭТО ОБОСОБЛЕННЫЙ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ, ТК ПО после определяемого слова