Автор: Ronpochka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Случай жизни(юморический рассказ)
Автор: Br0GAm1ng
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление
2. Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. Выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль. 4. Определите признаки сатиры и юмора дам 70 баллов
Автор: nekipelovasabrina557
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте, пожалуйста, план рассказа «Подпоручик Киже»
Автор: yotare
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Кому из героев комедии Д.И .Фонвизина «недоросль » пренодлежат слова: «не хочу учиться ,хочу жениться «?
Автор: EvaBlack2007
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему в комедии «Недоросль» так важна тема воспитания?
Автор: Unifighterbeg4984
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Автор: nikneim42
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
напишите небольшое сочинение на тему «мой смешной случай из жизни»»
Автор: Маша11571
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему 1 действие- экспозиция и завязка комедии? гоголь РЕВИЗОР
Автор: lagos998
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Чем похожи и различны комедия, притча и легенда
Ответ:
1. Простакова недовольна кафтаном, сшитым для ее сына портным Тришкой.
2. Скотинин, брат Простаковой, мечтает из корыстных побуждений жениться на Софье.
3. Софья получает письмо от своего дяди Стародума. Правдин при всех читает его вслух.
4. Правдин в разговоре с Милоном говорит о цели своего приезда.
5. Софья и Милон встречаются. Они давно любят друг друга.
6. Скотинин сватается к Софье и узнает, что Простакова прочит Софью Митрофану в жены.
7. Скотинин бросается на Митрофана, Еремеевна заслоняет его.
8. Беседа Правдина и Стародума о взглядах на жизнь.
9. Все герои комедии выражают свое отношение к Стародуму.
10. Экзамен Митрофана.
11. Беседа Софьи и Стародума о нравственных основах жизни.
12. Стародум соглашается на брак Софьи с Милоном.
13. Скотинин и Простакова сватают Софью.
14. Стародум узнает о том, что Простакова хотела тайно обвенчать Митрофана и Софью.
15. Правдин сообщает об опеке имения Простаковой.
16. Отъезд Стародума, Милона и Софьи.
17. Разочарование Простаковой.
1) Поместье Простаковых,планы Скотинина на наследство сироты.
2)Помолвка тугодума Митрофанушки и Софьи.
3)Письмо от дядюшки,срочное решение о женитьбе «Недоросля».
4)Находка Милоном невесты,планы госпожи Простаковой.
5)Возвращение Стародума,освобождение от опекунства.
6)Благословление Стародума на брак ,борьба за Софью.
7)Самовольство Простаковой и полномочия Правдина.
8)В ожидании суда,расчёт учителей,Митрофан на службе.
9)Отъезд Милона и Софьи в Москву,предательство Митрофаном мамаши.