Быть или не быть национальным сокровищем Эссе на русском слово(80-100)
Быть или не быть национальным сокровищем Эссе на русском слово(80-100)
В чем проявляется национально- культурные особенности русского речевого этикета
В чем проявляется национально- культурные особенности русского речевого этикета
Эссе на русский: тема эссе: «Родная земля-золотая колыбель » 200-250 слов даю 45 баллов
Эссе на русский: тема эссе: «Родная земля-золотая колыбель »
200-250 слов
даю 45 баллов
Сочинение-рассуждение «Любовь к родной земле — устаревшее понятие или нет?»Где-то +—15 предложений
Сочинение-рассуждение «Любовь к родной земле — устаревшее понятие или нет?»Где-то +—15 предложений
Найдите подлежащее и чем оно выражено Россия многонациональное государство Многие мечтают о путешествии…
Найдите подлежащее и чем оно выражено
Россия многонациональное государство
Многие мечтают о путешествии туда
Все ученики в максимальной степени хотят реализовать свои возможности
Русский язык сделать эссе 80-100 слов любой из 7 чудес света выбрать и написать почему
Русский язык сделать эссе 80-100 слов любой из 7 чудес света выбрать и написать почему
З или С? Ответ: во стать; беречь; бе вкусный; ра даваться.
З или С?
Ответ:
во стать;
беречь;
бе вкусный;
ра даваться.
Надо где карандашом отмеченно подобрать Синонимические пары и ещё слова это-убежища.прячется и укромном
надо
где карандашом отмеченно
подобрать Синонимические пары
и ещё слова это-убежища.прячется и укромном
1. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Считается (1) что хохлома возникла на левом…
1. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Считается (1) что хохлома возникла на левом берегу Волги в XVIIвеке (2) и своё название промысел получил в честь одноимённой деревни (3) которая в те времена была центром сбыта различной утвари (4) посуды (5) и мебели (6) шкатулок (7) и кубышек (8) а украшались хохломские изделия золотыми и красными узорами на чёрном фоне (9) на котором часто были изображены сочные гроздья рябины с весенними молодыми листьями и пышные цветы. 2. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Большая группа неологизмов (1) известные ранее слова (2) получившие новые значения (3) и эти слова возникают в языке (4) как новое назначение того (5) что уже имеет наименование (6) а это связано с появлением потребности дать другое наименование предмету или явлению (7) раньше слово «лайнер» обозначало лишь большое быстроходное судно (8) однако в последнее время этим словом называют и многоместный пассажирский самолёт (9) совершающий регулярные рейсы. 3. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Появление новых словосочетаний (1) требующих толкования (2) связано с изменением значения слова (3) и примером этого может служить слова «аллея» (4) имеющее значение «дорога с рядами деревьев (5) посаженных по обеим её сторонам» (6) которое со временем стало использоваться в словосочетании «аллея памяти» (7) а это словосочетание обозначает (8) что (9) деревья посажены в память о тех (10) кто прославил родную страну. 4. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. В русском языке существует группа (1) употребляемых в переносном значении (2) фразеологизмов (3) среди которых (4) например (5) фразеологизм «знать что-либо как свои пять пальцев» (6) то есть «знать что-либо хорошо» (7) ведь пять пальцев своей правой (8) и пять пальцев своей левой руки мы знаем очень хорошо (9) поэтому (10) и возникло это выражение. 5. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Культура чтения характеризуется глубоким проникновением в текст (1) высокой степенью понимания текста (2) нравственной позиции автора (3) и (4) конечно (5) усвоение художественного произведения (6) это умственная работа (7) которая (8) по мнению специалистов текстологов (9) является в какой-то мере повторением творчества автора. 6. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Москва (1) как известно (2) строилась на холмах (3) а за века миллионы пешеходов и экипажей значительно сгладили рельеф (4) однако (5) московские дороги по-прежнему состоят из подъёмов и спусков (6) и (7) гуляя по городу (8) нередко ощущаешь (9) что дорога идёт (10) то вверх (11) то вниз. 7. Укажите цифры, на месте которых должны стоять тире. Языковые средства следует расходовать экономно (1) и (2) если (3) по мнению А.П.Чехова (4) «краткость – сестра таланта» (6) то многословие (7) враг ясности (8) ведь нередко встречаются сочетания (9) настолько близких по выражаемому ими понятию (10) слов (11) что некоторые из них становятся совершенно лишними. 8. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Испокон веков наблюдая за птицами (1) люди восхищались их свободным полётом (2) а первое появление в весеннем небе стай вернувшихся на гнездовья (3) перелётных птиц люди с давних времён отмечали (4) как праздник (5) возвещавший о наступлении в природе нового цикла активной жизни (6) и неслучайно человек посвятил сюжетам (7) связанным с птицами (8) немалые разделы изобразительного (9) и декоративно-прикладного искусства. 9. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. Богат и выразителен язык русского народа (1) ведь ещё Н.В.Гоголь писал (2) «Нет слова (3) которое было бы так замашисто (4) бойко (5) так вырывалось бы из-под самого сердца (6) так бы кипело и животрепетало (7) как метко сказанное русское слово» (8)а великий русский критик В.Г.Белинский (9) как бы подтверждая слова Н.В.Гоголя (10) замечал (11) «…В народной речи есть своя свежесть (12) энергия и живописность…».
Сочинение-миниатюра «Кого называют национальным героем»
Сочинение-миниатюра
«Кого называют национальным героем»
Непроизносимая согласная. Вес?ник, ужас?ный, мес?ность, корыс?ный, беспристрас?ный, рес?ница, чу?ствовать,…
Непроизносимая согласная.
Вес?ник, ужас?ный, мес?ность, корыс?ный, беспристрас?ный, рес?ница, чу?ствовать, безмол?ствовать, уча?ствовать, блес?нуть, сверс?ник, словес?ный, страс?ный, ус?ный, костный, небес чес?ный, чудес?ный, воскрес?ный, ненас?ный, запас?ной, искус?ный,редкос?ный, влас?ный, бессовес?ный, праз?ник, словес?ник, тягос?но, со? нце, лес?ница, влас?ность.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Быть или не быть национальным сокровищем — вот в чем вопрос. Индивидуальность, культурное наследие и историческая ценность каждой нации важны для формирования ее идентичности. Национальные сокровища отражают богатство и многогранность культурного наследия. Это могут быть искусство, архитектура, музыка, литература, народные обычаи и традиции. Они питают наше понимание себя и своего происхождения, связывают нас с предками и формируют наше отношение к миру. Национальные сокровища являются неотъемлемой частью нашего культурного наследия, сохранение которого придает нации уникальность и самобытность.