Автор: akbdajana09
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
даны растворы магний бромида , натрий карбонат,сульфатной кислоты, калий гидроксида.пользуясь таблицей растворимости , установите,между какими парами веществ из перечня может возникнуть химическая реакция срочно!
Автор: KIRO19
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
Составить молекулярные, полные и краткие уравнения реакций в растворах: а)сульфата меди(2) и гидроксида натрия
б)гидроксида лития и серной кислоты
в)карбоната калия и азотной кислоты
Автор: Sonkamilka
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
В трех пробирках без этикеток находятся растворы серной кислоты, гидроксида калия и хлорида натрия. Определите химическим путем, в какой пробирке находится каждый реактив. Напишите уравнение реакции.
Что делал? Что наблюдал?
Автор: pelmenb229lox223
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста, срочно
1.напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить цепочки превращений веществ сера=сульфид натрия= сероводород=сульфид калия=сульфид меди
2. Из данного перечня выберете те, с которыми взаимодействует оксид серы(IV) : вода, азот, кислород, гидроксид калия, соляная кислота, оксид кальция, запишите соответствующие уравнения реакций.
Автор: nazarwindows
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6
Влияние температуры, концентрации и размера частиц
на скорость реакции
Реактивы: раствор серной кислоты, 5%, 10%-ные растворы соля-
ной кислоты, таблетки цинка или алюминия, таблетки и порошок
железа, раствор пероксида водорода, оксид марганца (IV).
Химическая посуда и лабораторное оборудование: пробирки,
пробиркодержатель, штатив для пробирок, спиртовка.
Техника безопасности. Требуется соблюдение правил работы с
растворами кислот, щелочей и нагревательными приборами.
Ход работы
1. Влияние температуры. В две пробирки налейте по 2 мл серной
кислоты, опустите в них по 1 грануле алюминия или цинка. Содер-
жимое одной из пробирок нагрейте. По интенсивности выделения
пузырьков водорода сделайте вывод о влиянии температуры на
скорость химической реакции.
2. Влияние концентрации реагирующих веществ. В две пробирки
поместите по одной грануле цинка, в одну прилейте 2 мл 5%-ной,
соляной кислоты, в другую
столько же 10%-ной соляной кислоты.
Где более интенсивно проходит реакция? Почему? Сделайте вывод.
3. Влияние поверхности соприкосновения реагентов. В одну
пробирку опустите гранулу железа, в другую насыпьте порошок
железа. Налейте в пробирки по 2 мл соляной кислоты одинаковой
концентрации. Наблюдайте, в какой пробирке реакция идет быстрее.
Почему? Сделайте вывод.
СРОЧНО РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛНОСТЬЮ, ПОТОМ ЕЩЕ ЗАКИНУ БАЛЛЫ БЕСПЛАТНО
Автор: fedorecroman1
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнения реакции, схемы которой: KNO3 + Al > Al2O3 + KAIO2 + N2
Определете окислитель и восстановитель.
Помогите пожалуйста, очень срочно! Заранее спасибо.
Автор: shakenovdaryn
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты методом электронного баланса. а) азот+кислород= б) водород +сера= в) алюминий +хлор= г) оксид меди+ водород= Задание 2. Осуществите цепочку превращений а) сера — сернистый газ — оксид серы (VI) — серная кислота — сульфат бария; б) кремний — оксид кремния (IV) — силикат калия — кремниевая кислота — силикат натрия. Для реакций ионного обмена составьте полные и краткие ионные уравнения.
Автор: Plevakourij2010
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно.На каждый способ получения оксидов привести по одному уравнению реакции свои. По схеме 6
Автор: zumabajdinara97
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!Нужно написать уравнения реакций по схеме на фото
Автор: zhanzakova689
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Закончите уравнения химических реакций, расставьте коэффициенты, укажите окислитель (восстановитель):
Са + O2 =
Li + H2O =
Аl + HCl =
К + HNO3 (конц) =
Mg + Pb(NO3)2 =
Ni + HCl =
Ag + H2SO4 (конц) =
Ответ:
Объяснение:
Для определения содержания растворов в пробирках, мы можем использовать химические реакции с добавлением соответствующих реагентов. Вот оптимальный план:
Пробирка 1:
Добавьте несколько капель раствора серной кислоты.
Если образуется осадок белого цвета, то это серная кислота (H2SO4). Уравнение реакции:
H2SO4(aq) + BaCl2(aq) → BaSO4(s) + 2HCl(aq)
Пробирка 2:
Добавьте несколько капель раствора хлорида алюминия.
Если образуется осадок белого цвета, то это хлорид алюминия (AlCl3). Уравнение реакции:
AlCl3(aq) + 3AgNO3(aq) → 3AgCl(s) + Al(NO3)3(aq)
Пробирка 3:
Добавьте несколько капель раствора карбоната калия.
Если наблюдается выделение пузырьков углекислого газа (CO2), то это карбонат калия (K2CO3). Уравнение реакции:
K2CO3(aq) + 2HCl(aq) → 2KCl(aq) + CO2(g) + H2O(l)
Пробирка 4:
Добавьте несколько капель раствора нитрата бария.
Если образуется белый осадок, то это нитрат бария (Ba(NO3)2). Уравнение реакции:
Ba(NO3)2(aq) + Na2SO4(aq) → BaSO4(s) + 2NaNO3(aq)
Пробирка 5:
В пробирку 5 останется раствор с неизвестным веществом, и это будет сульфат алюминия (Al2(SO4)3), так как все другие вещества уже исключены.
Таким образом, вы можете определить содержание каждой пробирки.