В сказке А.Милна про Винни-Пуха медвежонок так объедается в гостях у Кролика, что не может выбраться из его какой горы. Как назвал переводчик сказки Борис Заходер то положение, в которое попал Винни-Пух: a) затруднительное; б) неразрешимое; в) пренеприятное; г) безвыходное; д) полуподвижное
В сказке А.Милна про Винни-Пуха медвежонок так объедается в гостях у Кролика, что не может выбраться…
Помогите (Не)хороший, а плохой поступок; (не)интересная книга; (не)взгоды закаляют характер; (не)сомневался…
Помогите
(Не)хороший, а плохой поступок; (не)интересная книга; (не)взгоды закаляют характер; (не)сомневался ни в чём; мне (не)здоровится; (не)чем порадовать; ещё (не)оконченное стихотворение; руки (не)вымыты; кот (не)накормлен; (не)сморщенные, а уже сочные листочки; (не)занавешенные окна; в стакане (не)молоко; (не)рад встрече; рассказ (не)окончен; (не)просохшая после дождя земля; этот фрукт (не)слаще; (не)политая земля; (не)обдуманный, а опрометчивый поступок; рассказывать (не)былицы; (не)уверенный человек; (не)сколько лет.
Как мальчик отнесся к странному гостю который поселился в гостиной
Как мальчик отнесся к странному гостю который поселился в гостиной
Выпиши из предложения местоимение. Поставь его в начальную форму. Укажи его разряд. 1. Рыжий кот с полосатым…
Выпиши из предложения местоимение. Поставь его в начальную форму. Укажи его разряд.
1. Рыжий кот с полосатым хвостом оказался ничьим, бездомным.
Местоимение
Ничьм
— .
2. Иной раз она забывала перезвонить.
Местоимение
— ;
местоимение
— .
3. Не кори себя!
Местоимение
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце…
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце предложения не указывай!) 1. Все были зан_ты делом: папа приб_вал полку, брат заб_вал гвоздь, чтобы повесить картину, а кот M_шался у него под ногами. 2. Лиза тихонько сполза_т со стула подход ТК Столу вытяг_ва_т шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрт (Тэффи). 3. Коротышки разгляд_вали камень перед_вали его из рук в руки а Знайка рассказ_вал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешеств_вали по Луне и что там видели (Н. Носов). 8
70 БАЛЛОВ ДАЮ Составьте пожалуйста связанный фантастический текст с этими словами : ~ соколиный ~ гостиница…
70 БАЛЛОВ ДАЮ
Составьте пожалуйста связанный фантастический текст с этими словами :
~ соколиный
~ гостиница
~ старинный
~ изменница
~ преимущественно
~ крученые(нитки)
~ организованный
~ наклонность
~ оконный
~ соотечественник
~ ценность
~ повинность
~ осмысленный
~ осинник
~ приверженец
~ мороженое
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения Определи падеж отрицательных местоимений.- Кешка очень…
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Укажите слово, которое не может выступить в роли общего второстепенного члена в сложносочинённом предложении….
Укажите слово, которое не может выступить в роли
общего второстепенного члена в сложносочинённом предложении.
1У пристани
2От толчка
3Раздвинулись
4Весной
Выпиши предложения,в которых есть слова с парным звонким и глухим согласным.Подчеркни эти слова. Был…
Выпиши предложения,в которых есть слова с парным звонким и глухим согласным.Подчеркни эти слова.
Был чудесный зимний день.Пятачок у дома разгребал снег.На снегу Пяточок заметил след.Чьи это следы?надо посоветоваться с Пухом.
Укажите в тексте все местоимения, их разряд и падеж. Полон стол игрушек и сластей — и всё это принадлежит…
Укажите в тексте все местоимения, их разряд и падеж.
Полон стол игрушек и сластей — и всё это принадлежит только Павлику. Однако ему это показалось мало. Он потихоньку перетащил из детской в гостиную все свои старые игрушки. Теперь их было много, но и этого показалось недостаточно. Его уже давно тревожил один очень большой пряник, повешенный совсем невысоко на жёлтой нитке. Красота этого звёздообразного пряника с дыркой посредине вызывала непреодолимое желание съесть его как можно скорее. Павлик отцепил пряник от ветки и сунул в рот. К удивлению своему, Павлик заметил, что пряник вовсе не такой вкусный. Павлик с отвращением повесил обратно на ветку надкушенный пряник.
Вставить н или нн Гуси.ые лапы, лакирова.ая мебель, плавлен.ый сыр, ю.ые зрители, бронирова.ые двери,…
вставить н или нн
Гуси.ые лапы, лакирова.ая мебель, плавлен.ый сыр, ю.ые зрители, бронирова.ые двери,
смышлё.ый юноша, подли.ые чувства, были.ый богатырь, авиацио.ый салон, решё.ая задача,
отобра.ый материал, ветря.ой двигатель, нравстве.ые проблемы, безветре.ое утро, ржа.ой хлеб,
неписа.ый закон, студё.ая водица, медле.ое движение, документы оформле.ы, успехи несомне.ы,
румя.ые щёки, кова.ый сундук, ране.ый в руку боец, безымя.ый герой, оси.ое гнездо, нечая.ая
победа, домотка.ая скатерть, глаже.ое бельё, учё.ая степень, засея.ое поле, разогна.ая
демонстрация, инструменты настрое.ы, жела.ый итог, мыши.ый писк, карти.ая галерея, лебеди.ая
песня, говорил пута.о, новая гости.ица, богатое прида.ое, увезти ране.ых, кова.ый кузнецом конь,
жизне.ые трудности, сви.ая тушёнка, ветре.ый вечер, любимый племя.ик, моното.ые звуки,
принципиальный зако.ик, разброса.ые игрушки, нежда.ый гость, кипячё.ая вода, рва.ое пальто,
серебря.ый подстака.ик, некраше.ые стены, сторо.ик монархии, назва.ый брат, бракова.ые детали,
деревя.ое зодчество, стари.ые книги, недюжи.ые способности, карма.ый фонарик, смотрел
отрешё.о, железобето.ые балки, купле.ый товар, си.ий автобус, экскурсио.ое бюро, свяще.ый
трепет, важный посла.ик, чище.ые овощи, оторва.ая пуговица.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
а) затруднительное!
Вроде а) или г) ааааааааааааагггггггггггггг