Написать сравнительную характеристику П.Безухова и А.Болконского из романа «Война и мир».
Написать сравнительную характеристику П.Безухова и А.Болконского из романа «Война и мир».
Помогите мне пожалуйста! Напишите сравнительную характеристику по двум рассказам Горький «Детство» и…
Помогите мне пожалуйста! Напишите сравнительную характеристику по двум рассказам Горький «Детство» и Толстой «Детство»
Оценка и сравнительный анализ [5] Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос. 11. Сравните образы…
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В.
Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
Найдите в рассказе Бунина «Косцы»сравнения и эпитеты.
Найдите в рассказе Бунина «Косцы»сравнения и эпитеты.
Война и мир отличительная характеристика Кутузова и Напалеона 3 или 4 отличия
Война и мир
отличительная характеристика Кутузова и Напалеона
3 или 4 отличия
Определите по цитатам из романа «Война и мир», о ком из героев пишет автор: 1. «В расстегнутом мундире,…
Определите по цитатам из романа «Война и мир», о ком из героев пишет
автор:
1. «В расстегнутом мундире, из которого, как бы освободившись,
выплыла на воротник его жирная шея, сидел в вольтеровском кресле».
2. «Он был в синем мундире, раскрытом над белым жилетом,
спускавшимся на круглый живот, в белых лосинах, обтягивающих жирные
ляжки коротких ног, и в ботфортах».
3. «Умное, доброе и вместе с тем тонко-насмешливое выражение
светилось на пухлом лице его».
4. «На лице его была неприятно-притворная улыбка».
5. «Он был слаб на слезы», как простой смертный, «выражение
усталости в его лице и фигуре были все те же».
6. «Он находился в том состоянии раздражения, в котором нужно
говорить, говорить и говорить только для того, чтобы самому себе доказать
свою справедливость». «В его понятии все то, что он делал, было хорошо.
потому, что он делал это».
7. «Он понимает, что есть что-то сильнее и значительнее его воли
— это неизбежный ход событий. Он умеет отрекаться от участия в этих
событиях, от своей личной воли, направленной на другое ».
8. « Все его действия, фразы — все наигранно и театрально. Его
жизнь — некая интрига, он «должен был отречься от правды и добра и всего человеческого».
13. Установіть відповідність між авторами та назвами творів. 1 Володимир Мономах А «Їхав козак за Дунай»…
13. Установіть відповідність між авторами та назвами творів.
1 Володимир Мономах
А «Їхав козак за Дунай»
2 Григорій Сковорода
Б «Всякому місту — звичай і права»
3 Семен Климовський
в «Слово о полку Ігоревім»
г«Поученіє»
14. Установіть відповідність між характеристикою літературної пам’ятки та її назвою.
1 героїчна поема, що розповідає А «Києво-Печерський патерик»
про похід князя на половців
Б «Поученіє»
2 перший український літопис в «Слово о полку Ігоревім»
3 збірка житійних оповідань г«Повість временних літ»
15. Розташуйте імена історичних осіб у послідовності, що відповідає часу їхнього
життя та діяльності.
A Нестор Літописець
в Іван Величковський
Б Григорій Сковорода
г Володимир Мономах
Сравнить стихи Бальмонта «Русский язык» и Ю.Мориц «Язык обид — язык не русский» ПОЖАЛУЙСТА!
Сравнить стихи Бальмонта «Русский язык» и Ю.Мориц «Язык обид — язык не русский» ПОЖАЛУЙСТА!
Соотнесите название произведения и его жанр: 1. Л.Н. Толстой «Отрочество» А. Рассказ 2. А.И. Герцен…
Соотнесите название произведения и его жанр:
1. Л.Н. Толстой «Отрочество» А. Рассказ
2. А.И. Герцен «Былое и думы» Б. Дневник
3. Анна Франк «Погибель» В. Мемуары
4. В. Шукшин «Крепкий мужик» Г. Повесть
1)Установите соответствие между писателем и литературным героем 1. А. С. Пушкин А) Светлана 2. М.Ю….
1)Установите соответствие между писателем и литературным героем 1. А. С. Пушкин А) Светлана 2. М.Ю. Лермонтов Б) Татьяна 3. М.А. Булгаков В) Мери Г) Маргарита 2)Установите соответствие между названиями произведений и жанром 1. «Война и мир» А) рассказ 2. «Обломов» Б) повесть 3. «Ионыч» В) роман Г) роман — эпопея 3)Укажите автора и название произведения, в котором дан психологический отчет одного преступления? А)А.Н.Островский «Гроза» Б)Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» В)Л.Н.Толстой «Живой труп» Г)Н.С.Лесков «Леди Макбет…» 4)Назовите писателя, который совершил кругосветное путешествие на борту фрегата «Паллада» А)И.С.Тургенев Б)И.А.Гончаров В)Л.Н.Толстой Г)А.П.Чехов 5)К какому литературному течению принадлежало творчество А.Блока? А) Акмеизму Б) Символизму В) Имажинизму Г) Футуризму 6)В произведениях какого автора основными художественными приёмами являются гипербола, фантастика, гротеск? А) И.А. Гончаров Б) Н.А. Некрасов В) М.Е. Салтыков-Щедрин Г) А.П. Чехов 7)Какой литературный тип изображён в образе Дикого (А.Н. Островский, «Гроза»)? А) тип «маленького человека» Б) тип «лишнего человека» В) самодур Г) романтический герой 8)Кто автор известных произведений 20 века: «А зори здесь тихие.», «В списках не значился », «Завтра была война » и др? 1. В.Быков; 2. .Ю.Бондарев; 3. Б.Васильев; 4. В.Распутин. 9)Кому была присуждена Нобелевская премия? А) И.А. Бунину Б) А.И.Куприну В) И.Бабелю Г). Ахматовой
Характеристика Кирила Петрович Троекуров. Роман Пушкина, «Дубровский».
Характеристика Кирила Петрович Троекуров.
Роман Пушкина, «Дубровский».
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Пьер и Андрей не доверяют окружающим. Они знают о предательстве, лживости человеческой натуры. Откровения позволяют себе Пьер и Андрей только между собой. Мыслят герои по-разному, но в разговоре оба искренни и открыты. Пьер остро чувствует происходящее вокруг себя, Андрей подчиняется рассудку, не позволяет руководить его поведением эмоциям. Болконский тверд, дисциплинирован, собран. Он учит Безухова, передает ему опыт салонного общения.
Мужчины ищут свое место в жизни и в событиях, происходящих в стране. Позиция их близка автору. Толстой известен своей клятвой: «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться… спокойствие – душевная подлость » .
Пьер и Андрей не доверяют окружающим. Они знают о предательстве, лживости человеческой натуры. Откровения позволяют себе Пьер и Андрей только между собой. Мыслят герои по-разному, но в разговоре оба искренни и открыты. Пьер остро чувствует происходящее вокруг себя, Андрей подчиняется рассудку, не позволяет руководить его поведением эмоциям. Болконский тверд, дисциплинирован, собран. Он учит Безухова, передает ему опыт салонного общения.
Мужчины ищут свое место в жизни и в событиях, происходящих в стране. Позиция их близка автору. Толстой известен своей клятвой: «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться… спокойствие
Два персонажа мечутся в поисках смысла. Оба ищут любви, но ошибаются в выборе спутниц. Пьер женится на развратной красавице Элен Курагиной. Любви нет, женщина сеет вокруг себя зло и сплетни. Кутежи и развлечения не дают успокоения, они, наоборот, вводят Пьера в тупик. Нет удовлетворения от мнимого интереса окружающих к собственной персоне.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: ‘adfox_sochineniya_300x250_3’,
params: {
pp: ‘h’,
ps: ‘eizi’,
p2: ‘gzne’,
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, ‘adfoxAsyncParams’);
Андрей убегает от очаровательной жены на войну. Внешняя красота и пустота внутреннего мира надоедают графу. Семейная жизнь не приносит счастья ни Пьеру, ни Андрею. Мужчины пытаются найти свое место в общественной деятельности. Болконский участвует в команде Сперанского, Безухов ищет смысл в масонстве. Духовного перерождения не происходит. Мужчины понимают, что за умными прогрессивными лозунгами нет дела, одни слова и обман. Деятельность масонов и комиссия Сперанского бесполезны для тех, ради кого они созданы. Сравнение не завершается гибелью одного из друзей.
Болконский перед смертью понимает, для чего пришел на этот свет, но было уже очень поздно.
Пьер становится продолжателем его дела. Он осознает себя частью великого русского народа, ценит жизнь и каждый день.