Найти значения похідної функції y=Ln(2x) в точці х0=1
Найти значения похідної функції y=Ln(2x) в точці х0=1
Знайдіть значення функції y=3x²-5х+2 у точці х0=-1
Знайдіть значення функції y=3x²-5х+2 у точці х0=-1
Знайдіть значення похідної функції f(x)=x^2-5x у точці x_0=2
Знайдіть значення похідної функції f(x)=x^2-5x у точці x_0=2
Лінійна функція y=0,6x+2
лінійна функція y=0,6x+2
Знайдіть рівняння дотичної до графіка функції у=f(x) у точці x0
знайдіть рівняння дотичної до графіка функції у=f(x) у точці x0
Помогите найти подробно производную функции! y=(lnx)^{x+2}
Помогите найти подробно производную функции!
[y=(lnx)^{x+2}]
Знайти значення похідної функції f(x)=x^2-3x в т. x=1/2
Знайти значення похідної функції f(x)=x^2-3x в т. x=1/2
Знайди рівняння дотичної до графіку функції y=1/x в точці x=0,5
Знайди рівняння дотичної до графіку функції y=1/x в точці x=0,5
Функция задана формулой y=2x+найти значение аргумента при котором значение функции равно 0.
Функция задана формулой y=2x+найти значение аргумента при котором значение функции равно 0.
Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y=ln(2+1), в точке x₀=0?
Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y=ln(2+1), в точке x₀=0?
Найти значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 0, если функция задана формулой….
Найти значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 0, если функция задана формулой.
Задание
у = 1,3х
у = 0,5 – 4х
50 БАЛЛОВ!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Щоб знайти значення похідної функції (y = lambda * ln(2x)) в точці (x = 1) скористайтеся правилом логарифмів та ланцюжковим правилом диференціювання:
[y’ = frac{1}{ln(2x)} cdot frac{d}{dx} backslash In(2x) ]
Підставте (x = 1) для обчислення значення похідної в точці (x = 1) .