Автор: arinaivakina2007
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажи предложение(-я) с чужой речью, которое(-ые) соответствует(-ют) данной схеме.
«П(?), — а. — П(?)».
1«Успокойся, — сказал он. — Завтра поговорим»
2«Слава богу, насилу вы приехали, — сказала девушка. — Чуть было вы барышню не уморили»
3Диктор сообщил, что завтра ожидается похолодание
Автор: govnozhir911
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составьте схему предложения с прямой речью
Аркадий говорит: «До чего же ты,ландыш,хорош!
Автор: danilsobolev220
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Любовь Ивановна во сколько я могу вам перезвонить
2) Не шумите попросила нас мама
3) А вам разве не говорили что отправление поезда задерживается
4) По свидетельству историков здесь проходил оживлённый торговый путь
Автор: wellywet
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
предложение с прямой речью со словом привет
Автор: prodm123123
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
укажите предложение с прямой речью, в котором допущены ошибки
Автор: 22serega22
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сделайте схему предложения в нашем классе учатся самые артистичные ученики и ученицы
Автор: aliya9468
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
перестройте предложение предложение так,чтобы существительное на шипящих стояло в форме творительно падежа единственного числа:1) Плющ обивает беседку. 2) Свеча освещает комнату. 3) Врач принял больного. 4) Туча закрыла всё небо.
Автор: nilufarkobilova
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ТУТ БЫСТРО, СРОЧНО!
Перестройте предложение Ямщик посмотрел в сторону и обратился к барину с предложением воротиться в
1). сложноподчиненное с придаточным дополнительным:
2). предложение с прямой речью:
Автор: maxolil
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!Составить предложение со словами эффект, экземпляр и шоссе.Зарание СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Автор: artemlinnekov2oxnzz3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение с прямой речи (Знаки препинания не расставлены)Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения
1)Соседка кто у вас играет на трубе по утрам
2)Соседи попросили трубача чтобы он репетировал позже
3)По словам соседки её брат Михаил готовится к музыкальному конкурсу
4)Соседка убедительно произнесла Михаил победит на конкурсе
————————————————————————————-
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую/запятые (Знаки препинания не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор
1) Друзья решили снова встретиться в летнем саду
2)Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад
3)Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду
4)Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад
Ответ:
«П,-а,-п». вот так должно быть