Автор: elnarabizenka
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите все внешние признаки растения, по которым можно судить о
высоком содержании азота в почве, и обведите их номера.
1) короткие и тонкие побеги и стебли
2) густая и ярко-зелёная листва
3) мелкие и редкие цветки
4) многочисленные крупные плоды
5) низкое содержание белка в плодах
Обведённые цифры запишите в ответ.
Ответ:
Помогите
Автор: alisssaaaaaaaa
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
как влияет питание на цветение растений
Автор: daletalsya
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста, срочно. Метаморфозы цветков растений
Автор: ponskijpon123
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста! Объясните тему «Ткани растений.»Сейчас это проходим.
Автор: ewstifeew211209
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
в чем заключается значение плодов?Перечислите
Автор: vladislavkacalapa
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите сделать лабораторную работу
Выявите приспособительные особенности. Заполните таблицу.
Название растений:
Приспособительные особенности плодов и семян:
Способы распространения:
Растения: одуванчик, чертополох, сосна, клен, рябина, бешенный огурец.
3.Объясните причины относительности приспособленности организмов к среде обитания.
4.Вывод к работе (роль естественного отбора)
Автор: cristutesheva2
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Відомо, що ген червоного забарвлення плодів томата домінує над
геном жовтого забарвлення. Визначити колір плодів у рослини, отриманої у
результати схрещування гомозиготних червоно-плідних рослин із жовто-
плідними. Визначити забарвлення плодів рослин в першому поколінні.
Автор: asedvort15
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Опиши процесс образования плода из цветка.
2. Назови одно сходство и два различия между плодами огурца и лесного ореха
3. Могут ли растения у которых развиваются только тычиночные цветки иногда приносить плоды? Обоснуй!
Автор: vlad09bashin
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Мацерация и ее влияние на качество плодов и овощей.
Автор: naran63
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста Способы распространения семян и плодов
Объяснение:
если плод недозрелый есть нельзя
а если зрелый МОЖНО