2. Укажите правильную последовательность. Впишите в
таблицу цифры под названиями видов денег в порядке их
Появления.
Металлические деньги | Безналичные деньги/
Товарные
деньги/
Бумажные
символические
деньги/
СРОЧНО
2. Укажите правильную последовательность. Впишите в
таблицу цифры под названиями видов денег в порядке их
Появления.
Металлические деньги | Безналичные деньги/
Товарные
деньги/
Бумажные
символические
деньги/
СРОЧНО
Тест по теме: «Деньги, их функции» 1. При получении работником зарплаты деньги выступают как … А) мера стоимости;Б) средство накопления;В) средство платежа;Г) средство обращения 2. В прошлом мировые деньги выступали в виде золотых монет, затем к ним добавились… А) слитки;б) валюты разных стран;в)банковские чеки;г)банковские карты 3. Когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобы купить товар, то деньги выступают в функции … А) мера стоимости;Б) средство накопления;В) средство платежа;Г) средство обращения 4. Деньги, как средство обращения пришли на смену … А) сбережениям; Б) прибыли;В) доходам;Г) бартеру 5. Верны ли следующие суждения о деньгах? А. Деньги выступают как средство платежа при продаже товаров в кредит. Б. Деньги выполняют функцию меры стоимости товаров и услуг. А) верно А Б) верно Б В) верны оба Г) оба неверны 6. В России бумажные деньги стали выпускать в : А) 1661 году;Б) 1700 году;В)1769 году;г)1917 году 7. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только ОДИН раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Ответ запишите в виде последовательности цифр. Слово «монета» происходит от имени древнеримской богини…. (1) Монеты (наставницы), при храме которой чеканились металлические деньги. Государственный штемпель на монете подтверждал _____ (2) и доброкачественность металла, из которого изготовлена монета. На Руси металлические деньги собственной чеканки появились в конце ….(3) . Затем во времена ордынского ига имели хождение ….(4), чеканившиеся в Орде, отсюда и появился сам термин «деньги». Список терминов: 1.всадник с копьём6. Древний Рим 2.X век7. тенге 3.XI век8. вес 4.XII век9. гривна 5.Древний Египет 10. Юнона
Исторические виды денег,расписать подробно,пожалуйста, срочно
Михаил получил зарплату и отложил некоторую сумму на летний отдых. Какую функцию денег иллюстрирует этот пример?
1) средство накопления
2) средство обращения
3) мера стоимости товара 4) мировые деньги
2
Задание 6. (По 2 балла за каждую верную вставку.Максимум за задание
18 баллов.)
Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов
из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе,
прилагательные в форме мужского рода. Обратите внимание: в списке
слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны! Ответ
внесите в таблицу.
Стремление и способность (A)
Мир — отличительное свойство
каждого человека. Эта способность относится к числу тех его свойств,
которые определяют природу, сущность человека вообще, Один из способов
реализовать эту способность — получить (Б)
в специальных
учреждениях — в (В)
В колледке, в университете.
Российское законодательство дает такое определение образованию: это
единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся
общественно значимым благом и осуществляемый в интересах (Г)
семьи, общества и (Д)
В настоящее время обучение в школе в большинстве стран начинается
с 6 лет. В Российской Федерации существует 11-летнее общее образование.
Оно включает три ступени: (Е) общее образование (1-4 классы),
(ж) общее образование (5—9 классы) и (3) (полное) общее
образование (10—11 классы). Но одна только школа не может дать всего, что
нужно знать образованному человеку и что такой человек хочет знать.
Процесс самостоятельного изучения отдельных наук и чтение серьезных
книг называют (И)
A
Б
В
Г
Д
E
Ж
З
И
Список терминов
1. читать
2. природа
3. образование
4. дошкольный
5. Школа
6. государство
7. Средний
Определить правильный ряд последовательности компонентов в экосистеме. Помогите пожалуйста срочно
называя деньги всеобщего эквиалентом, подразумевает что денежный товар выступает как.
1. Продукт труда
2. Экономическое благо
3.равеоценный, равнозначеный заменяющий другие товары
4. Предмет который удовлетворение потребности людей
Помогите пожалуйста. Билет №11
1. Экономика и ее роль в жизни общества (что такое экономика, производство, уровни производства, принципы распределения производства, роль экономики в жизни общества).
2. Что такое социальная роль. Приведите примеры социальных ролей человека в обществе (не менее 2-х).
Билет №12
1. Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов (что такое товар и услуга, их характеристики, ресурсы, и их виды, факторы производства, взаимосвязь потребностей и ресурсов, их сравнительная характеристика).
2. Назовите особенности, влияющие на изменение социальных ролей подростка, и приведите примеры, иллюстрирующие каждую из них.
Билет №13
1. Экономические системы и собственность (главные вопросы экономики, что такое экономическая система, типы экономических систем и их характеристики, примеры, формы собственности, формы собственности в РФ (по Конституции РФ), место собственности в системе общественных отношений, способы прекращения и приобретения права собственности).
2. Назовите основные стили семейных взаимоотношений, приведите примеры, иллюстрирующие каждый из них.
Билет №14
1. Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация (что такое производство, система общественного производства, основные факторы роста производительности труда, разделение труда, уровни разделения труда, специализация, типы и уровни специализации).
2. Понятие семейного долга. Назовите виды семейного долга, каждый из них проиллюстрируйте примером.
Билет №15
1. Обмен, торговля (что такое обмен, условия и разновидности обмена, торговля, как одна из разновидностей обмена).
2. Назовите функции семьи, приведите примеры (не менее 2-х).
Билет №16
1. Рынок и рыночный механизм (условия возникновения рынка, рыночный механизм, признаки рынка, классификация рынков, черты рыночной экономики).
2. Назовите типы семьи, охарактеризуйте их, приведите примеры каждой из них.
Билет №17
1. Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство (что такое предпринимательство, его черты, объекты и субъекты предпринимательства, организационные формы предпринимательства и принципы, регулирующие предпринимательскую деятельность, малое предпринимательство: субъекты и функции, достоинства и недостатки, государственная поддержка малого предпринимательства, фермерское хозяйство, его характеристика).
2. Что такое социальные группы, приведите примеры религиозных и социально-классовых социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером.
Билет №18
1. Деньги (что такое деньги, функции денег, виды денег, что такое инфляция, ее причины и последствия).
2. Что такое социальные группы, приведите примеры профессиональных и социально-этнических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером.
Билет №19
1. Заработная плата и стимулирование труда (что такое заработная плата, структура, формы, виды и факторы, влияющие на величину заработной
платы, прожиточный минимум, что такое стимулирование труда, виды, функции, основные требования и способы к организации стимулирования труда).
2. Что такое социальные группы, приведите примеры территориальных и демографических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером.
Билет №20
1. Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки (что такое доход, причины неравенства доходов, меры социальной поддержки).
2. Что такое социальная стратификация. Назовите виды расслоения общества, проиллюстрируйте каждый из них примером.
Билет №21
1. Налоги, уплачиваемые гражданами (что такое налог, признаки и виды налогов, налогооблажение в РФ, налоговая декларация).
2. Что такое вертикальная и горизонтальная стратификация, проиллюстрируйте каждый из них примером.
Билет №22
1. Экономические цели и функции государства. Государственный долг.
2. Назовите типы обществ и раскройте их основную характеристику, приведите примеры.
Вопрос
Студент колледжа каждый месяц откладывает часть стипендии для того, чтобы летом поехать отдыхать к морю. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? Укажите правильный вариант ответа: средство платежа
мера стоимости
средство накопления
средство обращения
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
срочно!
таблица в три столбика
Экономические ресурсы Факторы производства и факторные доходы (факторы производства и доходы связать друг с другом) с примерами.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
металлические деньги – 2;
безналичные деньги- 4;
товарные деньги – 1;
бумажные деньги – 3