как поставить мат в один ход?
Шахматы 6 класс. Ответить письменно
как поставить мат в один ход?
Шахматы 6 класс. Ответить письменно
Шахматы как победить в два шага
Шахматитсты помогите пж вопрос на фото
1.Длякакогофизическогокачестваприменяетсяпонятие
«работоспособность»? Выбери верный ответ.
(1) гибкость;(2) сила;
(3) выносливость;(4) быстрота.
2.Какие причины нарушения осанки школьника существуют? Выбери верные ответы.
(1)слабая мускулатура тела;
(2)плохое освещение рабочего стола;
(3)привычка к неправильным позам;
(4)избыток жиров и углеводов.
3.Отгадай зашифрованное слово. Укажи, к какой группе показателей физического развития относится данный показатель.
Д_Н_М_М_Т_И_
(1)Соматометрические показатели
(2)Физиометрические показатели
(3)Соматоскопические показатели
(4)Антропометрические показатели
4.Какие упражнения можно выполнять в домашних условиях для того, чтобы научиться правильно кататься на коньках? Выбери верные ответы.
(1)имитационные упражнения;
(2)коррекционные упражнения;
(3)общеразвивающие упражнения;
(4)общеподготовительные упражнения.
Поставьте шах за два хода
составьте комплекс из 8 упражнений с предметом или без него (7 класс)
Задание: правильно написать упражнения.
Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается.
Укажите правильный вариант ответа:
одновременный двухшажный ход
одновременный одношажный ход
одновременный бесшажный ход
попеременный двухшажный ход
СРОЧНО!
. Укажіть назву стройової вправи, де особи розміщені одна за одною?
Помогите решить тестовые вопросы по физкультуре
3) Что такое закаливание?
a) переохлаждение или перегрев организма
б) повышение устойчивости организма к неблагопр
воздейстий
в) выполнение утренней гимнастики
4) Что такое обморожение? Что нужно делать если вы обморозили.
n)
m) лицо — 6) пальцы ног — :
руки — —
5) Чем одновременный ход отличается от поперемен
6) Цикл попеременного двухшажного хода состоит из
7) Что считается грубой ошибкой в технике попеременного двухшажного хода?
a) незаконченный толчок ногой
б) двухопорное скольжение
в) незаконченный толчок рукой
короткин свольшини
Какие характерные элементы техники включает в себя попеременный двухшажный ход:
I. Широкие скользящие шаги. 2. Одновременное отталкивание палками. 3 Два коротких сколькищих
mare. 4. Сильное отталкивание рукой. 5.Попеременное отталкивание палками 6. Наклон туловища
наерёд?
a) 2.1,6. 6)1.4.5. в)3,5,6, r)1,26.
9)
9) Ошибки, встречающиеся в обучении технике одновременного одношажного хода (не менее 5-тн)
10) Какое характерные элементы техники включает в себя одновременный ход:
1 Для коротких скользящих шага 2.Для широких скользящих шага. 3. Попеременное отталкивание
4 Одновременное отталкивание палками. 5.Нажмин туловища вперед с налалом на палки?
a)1,43, 6)2,3,5, a)2,4,5.
11) Где применяется попеременный четырех
ход? Цикл хода состоит
12) Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается
попеременный двухшажный ход
б) одновременный бесшажный ход
в) одновременный одношажный ход
r) одновременный двухшажный ход
13) Самым медленным способом передвижения классическим ходом считается
a) попеременный четырехшажный ход
6)
б) одновременный одношажный ход
в) попеременный двухшажный ход
r) одновременный бесплажный ход
14) Выбор способа подъема в гору зависит от
a) крутизны склона, G) длины палок,
e) длины льск.
1.5) Какой из классических ходов применяется при подъеме по склону крутизной и5-25.
a) одновременный бесплатный
б) одновременный одношажный
в) одновременный двухшажный
r) попеременный двухшажный
16) Какой способ поворота
скорости?
n) упором; 6) переступанием; в) плутом; г) на параллельных лыжах.
17) Где применяется торможение «плугом? Как выполняется? Перечислите они
при обучении торможению
сделать его на пологом с меньшей потерей
встречаю:
18) Лучший способ подъёма на крутой склон на лыжах
a) оспочка»; б) «лесенка»;
19) Правила катания с горы (ТБ во время спусков и подъёмов)
20) Самый скоростной из коньковых ходов
a) повеременный
б) одновременный одношажный
в) одновременный двухшажный
г) полуконьковый
составьте эстафету для подвижной перемены с учащимися начальной школы объясните ее правила и расскажите об ее проведени
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
1. Дурацкий мат
Такой мат можно поставить только противнику новичку, который начал знакомится с игрой. Этот мат ставится на втором ходу шахматной партии, если играть черными фигурами, если же играть белыми, то он осуществим только на третьем ходу. Всего существуем восемь комбинаций дурацкого мата, но он всегда ставится ферзем или слоном (реже).
Выиграть этим способом можно, поставив черную пешку на e7, а затем переместить черного ферзя по диагонали h4 (в другой ситуации h5) на клетку e1 ( или e8, если перемещать по диагонали h5).
2. Быстрый мат за три хода без захвата фигур
Чтобы выиграть в шахматную партию за три хода, лучше выбрать белые фигуры. Нужно переместить пешку d2 на клетку d3, затем поставить королевскую пешку на е4. Это необходимо, чтобы открыть диагональ для ходов ферзя. Противник должен открыть своего короля, поставив пешку при коне на g5. Осталось победить оппонента, поставив ферзя на клетку h5. Шах и мат!
Такой мат очень прост, поэтому противник сразу же запомнит его и в следующий раз не позволит выиграть таким способом, из-за этого на такой мат нельзя положиться.
3. Мат за три хода с захватом фигур.
Необходимо открыть диагональ для королевы и заставить противника открыть защиту короля, поэтому пешка е2 перемещается на е4. После этого нужно захватить пешку противнику своей пешкой е4 (е4xf5). Вражеский король открыт, поэтому ферзь перемещается по диагонали на h5. Конец игры!
Победить соперника за пару ходов приятно, но, к сожалению, все комбинации подобного рода запоминаются за один раз. Поэтому быстрый мат можно поставить только новичкам или очень невнимательным игрокам.