Ребят придумайте чередование звуков.
Образец:
З//Ж — смаЗать — смаЖет , Д//Ж//ЖД -хоДики- хоЖу-хоЖДение.
Н//Ш-
Б//БЛ-
П//ПЛ-
М//МЛ-
В//ВЛ-
Ф//ФЛ-
Ребят придумайте чередование звуков.
Образец:
З//Ж — смаЗать — смаЖет , Д//Ж//ЖД -хоДики- хоЖу-хоЖДение.
Н//Ш-
Б//БЛ-
П//ПЛ-
М//МЛ-
В//ВЛ-
Ф//ФЛ-
Помогите пожалуйста, выписать слово, в котором совпадает количество букв и звуков. Выполните его звуко-буквенный разбор.
Листья, гулять, ясли, маяк.
Заранее, спасибо.
По каким фонетическим ( по звукам ) признакам распределены слова по столбикам?:
Ямка Дружишь. Перебежчики
Дочка. Ложится. Печали
Жильё Живут Учащиеся
Пожалуйста, помогите!
Укажите ряд, во всех словах которого каждая из букв Е,Ё,Ю,Я обозначает один звук;
1. ЯМАТЕ, въезд, село, клюёт.
2. Понять, мера, увял, зяблик.
3. Баян, льёт, юг, утюг.
4. Семья, обезьяна, юркий, вялый!
Помогите пожалуйста! Очень надо)
Звуковая схема слова разделить на слоги поставить ударение ,окно,коса,стол,арбуз
IV.Вставит пропущенные буквы, графически объяснить выбор гласной:
1.Мысл. .щий –
2.Смотр… вший-
3.Слыш… мый –
4.Подкле… нный –
5.Гон… щийся –
6.Отта. вший –
7.Слыш… мого –
8.Брош. нный –
9.Пол… щий (траву)-
10.Подстрел… нный –
Упражнение 267. Пользуясь схемой распределите глаголы по 2 столбика : 1 и 2 спряжение. Спишите вставляя нужную гласную букву.
Перетерп.м Прогон.т (мн.ч.)
Точ.т (мн.ч.) Ненавид.шь
Застел.те Распиш.т (мн.ч.)
Пожела. .т (ед.ч.) Потрат. .те
Сажа.шь Бре.и )мн.ч.)
Безударное личное окончание
|
Определите спряжение
/
/
1 спряжение е., у., т., ю.,
2 спряжение и., а., т., я.,
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограмму.
В чуж.м, туч.й, дремуч.го, ковш.м, больш.й, младш.го, калач.м, плеч.м.
2. Спишите, вставляя, где это необходимо, Ь. Обозначьте орфограмму.
Сыпуч(?), брош(?), пахуч(?), ключ(?), не боюсь чудовище(?), пригож(?), фальш(?), тянуч(?), мощ(?).
Мы загадали слово. Попробуйте узнать, какое именно, по его звуковому составу. Запишите получившееся слово в поле ввода строчными буквами без точки в конце. Примечание. В зависимости от учебника и уровня изучения русского языка запись звуков может отличаться, поэтому ориентироваться нужно именно на приведенную ниже таблицу. Буква Сильная позиция (под уд.) I слабая позиция (1-й слог перед ударным и абсолютное начало слова) II слабая позиция (все остальные) после твёрдых после мягких после твёрдых после мягких а, я [а̀] [а] [иэ] [ъ] [ь] о, ё [о̀] [а] — [ъ] — э, е [э̀] [ыэ] [иэ] [ъ] [ь] и [ѝ] [ы] [и] [ы] [и] ы [ы̀] [ы] у, ю [у̀] [у] Примечание. Буквы Е,Ё,Ю,Я в позиции начала слова, после гласных и разделительных Ъ и Ь дают два звука: [j’э], [j’о], [j’у], [j’а]. Первый звук — согласный переднеязычный, щелевой, его мы слышим в словах “мозаичный”, “прозорлива”; второй — гласный редуцированный, его мы слышим в словах “тендер”, “нонсенс”; третий — согласный губно-губной, смычный, его мы слышим в словах “уборка”, “зубной”; четвертый — согласный передненебный, дрожащий, его мы слышим в словах “дрожь”, “праща”; пятый — гласный среднего ряда нижнего подъема, его мы слышим в словах “корысть”, “шофёр”; шестой — согласный переднеязычный, зубной, щелевой боковой, его мы слышим в словах “предлог”, “молод”; седьмой — гласный среднего ряда нижнего подъема, его мы слышим в словах “приданое”, “гражданство”; восьмой — согласный переднеязычный, щелевой, его мы слышим в словах “сироты”, “балуясь”.
9. в каком слое количество букв соот-
ветствует количеству звуков?
а) яркий
B) юг
C) яблоня
D) ясень
E) ночь
10. В каком слове буква обозначает два
Звука?
А) степь
в) поля
C) персонаж
D) ёлочка
E) время
11. Укажите слово, в котором коли-
чество букв и звуков совпадает.
А) юркнуть
В) виснуть,
С) мель
D) яма
E) география
12. Укажите количество звуков в слове торможения
а) 9
в) 10
с) 11
д) 8
е) 12
13. Укажитн ошибку постановке ударение
А) каучук
с)Жалози
E) статуя
В) партер
D) панель
14. В каком слоне е обозначает дня
и ука?
А)поели
В) сено
C) полезный
D) процессор
E) бестселлер
15. Укажите слово, в котором написание
совпадает с произношением,
А) карта
В) весна
С) пирог
D) Пенал
E) бечёвка
16. Написанне не совпадает с пронно-
ишенем в слове
А) носок
С) залить
E) сетка
В) порт
D) наниль
17. Укажите слово с твёрдым звонким
пнящим согласным звуком.
А) щедрость . В) жест
C) счастье
D) величайший
E) ложь
18. В каком слове есть звук [ 3] ?
А) здесь
В) здание
С) залезать
D) сзади
E) загон
19. В каком слове есть звук [б]?
А) хлебный
В) вглубь
C) лебедь
D) микроб
E) прорубь
20. В каком слове есть звук [т’] ?
А) Гвозди.
В) сладко
С) ворота
D) садик
E) завтрак
21. В каком слове есть звук [д]?
А) дружба
В) сладкий
C) Виноград
D) подпись
E) диво
22. В каком слове есть звук [в]?
А) ватрушка
В) вентилятор
С) вешалка
D) автостоп
E) витраяк
23. В каком слове есть звук |с | ?
А) повозка
В) сделать
С) разносчик
D) сядьте
E) весть
Укажите количество месяцев, в названиях которых букв больше, чем количество звуков?
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
карман — кармашек
гребет-гребля
насыпь -сыплю
кормить-кормлю
ловить-ловлю
разграфить-разграфлю