Автор: damiraab29
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста, выписать слово, в котором совпадает количество букв и звуков. Выполните его звуко-буквенный разбор.
Листья, гулять, ясли, маяк.
Заранее, спасибо.
Автор: prostachokschelovech
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
По каким фонетическим ( по звукам ) признакам распределены слова по столбикам?:
Ямка Дружишь. Перебежчики
Дочка. Ложится. Печали
Жильё Живут Учащиеся
Пожалуйста, помогите!
Автор: DianaNaldikoeva2535
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите ряд, во всех словах которого каждая из букв Е,Ё,Ю,Я обозначает один звук;
1. ЯМАТЕ, въезд, село, клюёт.
2. Понять, мера, увял, зяблик.
3. Баян, льёт, юг, утюг.
4. Семья, обезьяна, юркий, вялый!
Помогите пожалуйста! Очень надо)
Автор: SeeOcean
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Звуковая схема слова разделить на слоги поставить ударение ,окно,коса,стол,арбуз
Автор: vvvppp006
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
IV.Вставит пропущенные буквы, графически объяснить выбор гласной:
1.Мысл. .щий –
2.Смотр… вший-
3.Слыш… мый –
4.Подкле… нный –
5.Гон… щийся –
6.Отта. вший –
7.Слыш… мого –
8.Брош. нный –
9.Пол… щий (траву)-
10.Подстрел… нный –
Автор: zaiyrbekovasumaya
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Упражнение 267. Пользуясь схемой распределите глаголы по 2 столбика : 1 и 2 спряжение. Спишите вставляя нужную гласную букву.
Перетерп.м Прогон.т (мн.ч.)
Точ.т (мн.ч.) Ненавид.шь
Застел.те Распиш.т (мн.ч.)
Пожела. .т (ед.ч.) Потрат. .те
Сажа.шь Бре.и )мн.ч.)
Безударное личное окончание
|
Определите спряжение
/
/
1 спряжение е., у., т., ю.,
2 спряжение и., а., т., я.,
Автор: галина20032003
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограмму.
В чуж.м, туч.й, дремуч.го, ковш.м, больш.й, младш.го, калач.м, плеч.м.
2. Спишите, вставляя, где это необходимо, Ь. Обозначьте орфограмму.
Сыпуч(?), брош(?), пахуч(?), ключ(?), не боюсь чудовище(?), пригож(?), фальш(?), тянуч(?), мощ(?).
Автор: ukakalsa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Мы загадали слово. Попробуйте узнать, какое именно, по его звуковому составу. Запишите получившееся слово в поле ввода строчными буквами без точки в конце. Примечание. В зависимости от учебника и уровня изучения русского языка запись звуков может отличаться, поэтому ориентироваться нужно именно на приведенную ниже таблицу. Буква Сильная позиция (под уд.) I слабая позиция (1-й слог перед ударным и абсолютное начало слова) II слабая позиция (все остальные) после твёрдых после мягких после твёрдых после мягких а, я [а̀] [а] [иэ] [ъ] [ь] о, ё [о̀] [а] — [ъ] — э, е [э̀] [ыэ] [иэ] [ъ] [ь] и [ѝ] [ы] [и] [ы] [и] ы [ы̀] [ы] у, ю [у̀] [у] Примечание. Буквы Е,Ё,Ю,Я в позиции начала слова, после гласных и разделительных Ъ и Ь дают два звука: [j’э], [j’о], [j’у], [j’а]. Первый звук — согласный переднеязычный, щелевой, его мы слышим в словах “мозаичный”, “прозорлива”; второй — гласный редуцированный, его мы слышим в словах “тендер”, “нонсенс”; третий — согласный губно-губной, смычный, его мы слышим в словах “уборка”, “зубной”; четвертый — согласный передненебный, дрожащий, его мы слышим в словах “дрожь”, “праща”; пятый — гласный среднего ряда нижнего подъема, его мы слышим в словах “корысть”, “шофёр”; шестой — согласный переднеязычный, зубной, щелевой боковой, его мы слышим в словах “предлог”, “молод”; седьмой — гласный среднего ряда нижнего подъема, его мы слышим в словах “приданое”, “гражданство”; восьмой — согласный переднеязычный, щелевой, его мы слышим в словах “сироты”, “балуясь”.
Автор: nurmantulendi88
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
9. в каком слое количество букв соот-
ветствует количеству звуков?
а) яркий
B) юг
C) яблоня
D) ясень
E) ночь
10. В каком слове буква обозначает два
Звука?
А) степь
в) поля
C) персонаж
D) ёлочка
E) время
11. Укажите слово, в котором коли-
чество букв и звуков совпадает.
А) юркнуть
В) виснуть,
С) мель
D) яма
E) география
12. Укажите количество звуков в слове торможения
а) 9
в) 10
с) 11
д) 8
е) 12
13. Укажитн ошибку постановке ударение
А) каучук
с)Жалози
E) статуя
В) партер
D) панель
14. В каком слоне е обозначает дня
и ука?
А)поели
В) сено
C) полезный
D) процессор
E) бестселлер
15. Укажите слово, в котором написание
совпадает с произношением,
А) карта
В) весна
С) пирог
D) Пенал
E) бечёвка
16. Написанне не совпадает с пронно-
ишенем в слове
А) носок
С) залить
E) сетка
В) порт
D) наниль
17. Укажите слово с твёрдым звонким
пнящим согласным звуком.
А) щедрость . В) жест
C) счастье
D) величайший
E) ложь
18. В каком слове есть звук [ 3] ?
А) здесь
В) здание
С) залезать
D) сзади
E) загон
19. В каком слове есть звук [б]?
А) хлебный
В) вглубь
C) лебедь
D) микроб
E) прорубь
20. В каком слове есть звук [т’] ?
А) Гвозди.
В) сладко
С) ворота
D) садик
E) завтрак
21. В каком слове есть звук [д]?
А) дружба
В) сладкий
C) Виноград
D) подпись
E) диво
22. В каком слове есть звук [в]?
А) ватрушка
В) вентилятор
С) вешалка
D) автостоп
E) витраяк
23. В каком слове есть звук |с | ?
А) повозка
В) сделать
С) разносчик
D) сядьте
E) весть
Автор: dursunovamaryam8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите количество месяцев, в названиях которых букв больше, чем количество звуков?
карман — кармашек
гребет-гребля
насыпь -сыплю
кормить-кормлю
ловить-ловлю
разграфить-разграфлю