помогите сочинение написать срочно!
Проблема сохранения памяти в рассказе «Антиквар» Н. С. Литвинец (ЕГЭ по русскому)
Помогите сочинение написать срочно! Проблема сохранения памяти в рассказе «Антиквар» Н. С. Литвинец…
Помогите с русским срочно! Напишите характеристику про друга в виде письма(например письмо маме).
помогите с русским срочно!
Напишите характеристику про друга в виде письма(например письмо маме).
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом…
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом карандашом надписать – историзм (ист.) или архаизм (арх.)
Петр Иванович пересел ко мне на лавочку и положил свою могучую десницу на мое колено. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах.
Он прошел по околотку и стал искать харчевни.
У государя не могут быть советники, а только его слуги, дворовые холопы.
Можно даже сказать, что их манеры во многом напоминали манеры мелких дворян.
Переход был сделан изрядный, в семьдесят вёрст.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях….
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях. Письменно. (1 верный ответ – 2 балла) 1. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите. 2. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко Мне. 3. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов) 4. Ситец неба такой голубой! (Есенин) 5. Всю жизнь об этом мечтал! Чтобы мне по русскому двойку поставили.
Помогите пожалуйста, срочно нужно Контрольное сочинение — Описание памятника культуры ( архитектуры)…
Помогите пожалуйста, срочно нужно
Контрольное сочинение — Описание памятника культуры ( архитектуры) г. Донецка по плану: 1-название памятника; 2- авторы памятника ( архитектор и скульптор); 3 — из какого материала сделан памятник; 4- описание памятника ( главный герой или герои, поза, лицо, одежда). 5- основная мысль создателей памятника и их осуществление; 6- ваше впечатление.
Помогите пожалуйста написать сочинение о России срочно
помогите пожалуйста написать сочинение о России срочно
Напишите небольшое сочинение отыв на рассказ осеевой
напишите небольшое сочинение отыв на рассказ осеевой
Описание Картины А.С.Пушкина в селе Михайловском пожалуйста сочинение надо срочно дам 15 БАЛЛОВ
Описание Картины А.С.Пушкина в селе Михайловском пожалуйста сочинение надо срочно дам 15 БАЛЛОВ
Задание 1 Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Иметь (в)виду совет друга; (в)виду…
Задание 1
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Иметь (в)виду совет друга; (в)виду (не)достатка времени; говорить (в)продолжени… часа; (в)продолжени… романа; (в)следстви… обильного снегопада; ошибки (в) следстви…; (не)смотря на (не)удачу; (не)смотря под ноги; договориться (на)счет встречи; положить деньги (на)счет в банке; (в)заключени… сообщения.
Задание 2
(В)течени… ближайших суток погода не изменится. (B) (В)последстви…, став уже всемирно известным художником, Василий Иванович Суриков сохранил сыновью верность родным местам. (В)следстви… по уголовному делу использованы данные медицинской экспертизы. Как много силы, красоты и величия (в)течени… Волги! (В)виде дождя дороги оказались размыты.
Срочно! Написать письмо учителю по русском языке интересный и смешной
Срочно! Написать письмо учителю по русском языке интересный и смешной
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения Определи падеж отрицательных местоимений.- Кешка очень…
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Проблема сохранения пам’яті є центральною темою розповіді «Антиквар» Н. С. Литвинец. Головний герой, Ісаак, який продає старі антикварні речі в місті, стикається з проблемою збереження пам’яті про трагічні події голокосту та про своє місто.
У розповіді автор показує, що пам’ять про минуле може бути знищена або втрачена з часом, якщо не будуть збережені пам’ятки та артефакти, які нагадують про історію. Ісаак усвідомлює цю проблему та починає збирати антикварні речі, які нагадують про життя євреїв перед війною та про страшні події голокосту. Ці речі він показує відвідувачам своєї крамниці, щоб зберегти пам’ять про історію.
Ісаак також зіткнувся з проблемою того, що не всі люди бажають пам’ятати про трагедії минулого, і деякі навіть намагаються забути це. Однак він продовжує збирати речі та розповідати про них, вважаючи, що це важливо для збереження пам’яті та культурної спадщини.
Таким чином, проблема сохранения пам’яті є важливою темою розповіді, а Ісаак стає символом того, що навіть одна людина може зробити великий внесок у збереження пам’яті про історію та культуру