Автор: 98l00d03v06ju
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите с русским срочно!
Напишите характеристику про друга в виде письма(например письмо маме).
Автор: kostyapusovskiiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом карандашом надписать – историзм (ист.) или архаизм (арх.)
Петр Иванович пересел ко мне на лавочку и положил свою могучую десницу на мое колено. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах.
Он прошел по околотку и стал искать харчевни.
У государя не могут быть советники, а только его слуги, дворовые холопы.
Можно даже сказать, что их манеры во многом напоминали манеры мелких дворян.
Переход был сделан изрядный, в семьдесят вёрст.
Автор: yane09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях. Письменно. (1 верный ответ – 2 балла) 1. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите. 2. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко Мне. 3. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов) 4. Ситец неба такой голубой! (Есенин) 5. Всю жизнь об этом мечтал! Чтобы мне по русскому двойку поставили.
Автор: vitalinalasitsa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста, срочно нужно
Контрольное сочинение — Описание памятника культуры ( архитектуры) г. Донецка по плану: 1-название памятника; 2- авторы памятника ( архитектор и скульптор); 3 — из какого материала сделан памятник; 4- описание памятника ( главный герой или герои, поза, лицо, одежда). 5- основная мысль создателей памятника и их осуществление; 6- ваше впечатление.
Автор: naprikladolena
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста написать сочинение о России срочно
Автор: osipovaindira9
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
напишите небольшое сочинение отыв на рассказ осеевой
Автор: matibalbeby
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Описание Картины А.С.Пушкина в селе Михайловском пожалуйста сочинение надо срочно дам 15 БАЛЛОВ
Автор: jhrb
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Иметь (в)виду совет друга; (в)виду (не)достатка времени; говорить (в)продолжени… часа; (в)продолжени… романа; (в)следстви… обильного снегопада; ошибки (в) следстви…; (не)смотря на (не)удачу; (не)смотря под ноги; договориться (на)счет встречи; положить деньги (на)счет в банке; (в)заключени… сообщения.
Задание 2
(В)течени… ближайших суток погода не изменится. (B) (В)последстви…, став уже всемирно известным художником, Василий Иванович Суриков сохранил сыновью верность родным местам. (В)следстви… по уголовному делу использованы данные медицинской экспертизы. Как много силы, красоты и величия (в)течени… Волги! (В)виде дождя дороги оказались размыты.
Автор: Svekker
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Написать письмо учителю по русском языке интересный и смешной
Автор: kuznetsovaleksandr53
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Ответ:
Проблема сохранения пам’яті є центральною темою розповіді «Антиквар» Н. С. Литвинец. Головний герой, Ісаак, який продає старі антикварні речі в місті, стикається з проблемою збереження пам’яті про трагічні події голокосту та про своє місто.
У розповіді автор показує, що пам’ять про минуле може бути знищена або втрачена з часом, якщо не будуть збережені пам’ятки та артефакти, які нагадують про історію. Ісаак усвідомлює цю проблему та починає збирати антикварні речі, які нагадують про життя євреїв перед війною та про страшні події голокосту. Ці речі він показує відвідувачам своєї крамниці, щоб зберегти пам’ять про історію.
Ісаак також зіткнувся з проблемою того, що не всі люди бажають пам’ятати про трагедії минулого, і деякі навіть намагаються забути це. Однак він продовжує збирати речі та розповідати про них, вважаючи, що це важливо для збереження пам’яті та культурної спадщини.
Таким чином, проблема сохранения пам’яті є важливою темою розповіді, а Ісаак стає символом того, що навіть одна людина може зробити великий внесок у збереження пам’яті про історію та культуру