Насыщенная общественными интересами и целеустремленная жизнь не только самая лучшая но и интересная жизнь на земле.
Расставьте знаки препинания.
Насыщенная общественными интересами и целеустремленная жизнь не только самая лучшая но и интересная жизнь на земле.
Расставьте знаки препинания.
Поставьте знаки препинания, объясните их:
1)Если вы хотите чтобы мир стал чуточку лучше проявите доброту. 2)Вместо вырубки лесов и загрязнения окружающей среды проявите свою любовь к природе не загрязняйте её.
—————————
Заранее спасибо
5. Орфографическая минутка. Спишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Объясните право писание слов.
1) Формирование активной ж.зненной позиц.и личности тральная задача нра.ственного воспитания. 2) Основа человече- ской личности – чу.ство со.ственного достоинства, совесть. 3) Чело- век пользуется дарами природы и должен следить за тем, чтобы не нанести ей непоправимый ущер. . 4) Активной жизненной позиции свойственны быстрая реакция определенной личности на различные ситуации по.семес.ная готовность к конкретным действиям. 5) Не каждый сможет свои личнос.ные качества вознести на благо общества, а принципы, убеждения, мировоззрение настроить на достижение успеха. 6) Но то, какой будет жизненная позиция, зависит только от самого человека. 7) Человек с отрицательной активной жизненной позицией становится опас.ным для о.щества.
Задание№1.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. (Л. Толстой)
2. Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье. (А. Чехов)
3. Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано. (А. Чехов)
4. Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень. (М. Салтыков-Щедрин)
5. Старик вернулся и заявил что кажется придумал как перебраться на другой берег незамеченным. (В.Арсеньев)
6. Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. (А. Новиков-Прибой)
Расставьте пожалуйста знаки препинания
оба эти примера дополняя друг друга позволяют автору показать насколько счастливым становится человек совершая добрые поступки.
Глядя, на, картина, «Штиль», море, просторы, беспредельный, восхищаться. Внимание, небо, гладь, облака, привлекать, оно, над, по, огромный, простирающийся, тихий, голубой, пушистый, плывущий. Не сразу, горизонт, парус, одинокий, белеющий, на, замечать. Картина, покой, от, веет. Море, рыбаки, спокойны, готовящийся, и, в, выйти.
Задание : Сконструировать из данных слов предложения так, чтобы получился текст о картине Айвазойского. Расставить знаки припинания. Обозначить причастные обороты и одиночные причастие как члены предложения.
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои прекрасен наш союз! 2. Проходите дорогие гости. 3. Здравствуй Маша! 4. Что делаешь Алеша в столь поздний час? Задание 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. Составьте схемы предложений: 1. Ты завтра поедешь на экскурсию спросила Нину одноклассница. 2. Мама сказала Самое главное быть хорошим человеком. 3. Скажите, когда я смогу получить от вас письмо спросил мужчина Я буду очень ждать.
Выбери утверждение, которое передаёт основную мысль текста.
(1) Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. (2) При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. (3) Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. (4) Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. (5) И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.
(6) Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы ещё не бывали? (7) Это значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени. (8) Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно. (9) На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди, люди, не умеющие находить интересное, внутренне скучные.
(10) Мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со скучающим видом говорят своим спутникам: «А вот я был в Париже… так там…» (11) Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба, и всюду уметь находить своё, собственное, характерное. (12) Умение это, конечно, даётся не одним абстрактным желанием, но и знаниями. (13) И особенно важны знания, приобретённые ещё до поездки.
(14) Всегда интересны впечатления художников. (15) Читайте записки и воспоминания художников об их поездках. (16) Не знаю почему, но все художники удивительно хорошо пишут. (17) Чудесные писатели — Коровин, Бенуа, Добужинский, Грабарь… (18) Как они умели смотреть и видеть, а затем запечатлевать увиденное не только в живописи, но и в своих записках!
(19) Настоящий результат по-настоящему интеллигентного человека от его поездок и путешествий: для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат.
(Д. Лихачёв плзззз
Текст 2
(1)
Пустынно было в парке и тихо. (2)Только ворона на сухом дереве воевала
с куриной костью. (3)И вдруг из леса через дорогу в пяти шагах от меня проследовал заяц.
(4)Он не бежал, а тихо подпрыгивал, удостоив меня лишь косым взглядом. (5)Тут же он
остановился в двух шагах от меня, поскрёб за ухом длинной задней ногой, мирно упрыгал в
кусты. (6)Эко событие, скажете. (7)Однако настроение у меня сразу переменилось.
(8) Я шёл, посвистывая, вспоминал зайца, представляя, что он сейчас делает. (9) Дома за
чаем опять его вспомнил. (10)И было на душе хорошо и тепло.
(11)Пойдёшь с рюкзаком за город и, если ничего живого за день не усмотрел,
возвращаешься хоть и довольный ходьбой, но всё-таки чувствуешь, чего-то важного не
было. (12)Этим важным может быть утка, с треском и кряканьем взлетевшая из-под ног
с маленького пруда. (13)Это могут быть увлекательные сцены поединка двух летунов
стрекозы и сороки. (14)Или кабан пробежал близко, показывая лишь спину поверх
бурьянов. (15)Или вдруг в бинокль увидел: дятел Таскает птенцам в дуплянку не личинок, а
созревшие ягодки земляники. (16) Всё это даёт день пешей прогулки в лесу.
(17)Все живое, тесно переплетённое множеством связей, являет собою чудо с
названием Жизнь. (18) Возможно, единственную в бескрайней Вселенной, и всякое
проявление жизни даёт ощущение радости бытия. (19) Из всех человеческих ценностей
Главная, безусловно, сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем
лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав. (20) Удалите все это из жизни или по
нерадивости потеряйте (это возможно при варварском отношении человека к Природе),
и жизнь потеряет краски и главный источник радости. (21) Жизнь в окружении только
автомобилей, компьютеров, самолётов, телевизоров, смартфонов станет для человека
невыносимой. (22) Хотя до этой точки, не заботясь о сохранении живого мира, человек вряд
ли и доживёт.
(По В.М. Пескову)
7
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ,
Спишите глаголы обозначьте время, наклонения
Ты уехал,а цветы,посаженные тобою,остались и растут.Я смотрю на них и мне приятно думать,что мой сынишка оставил после себя на Капри нечто хорошее-цветы.Вот если бы ты всегда и везде,всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее-цветы,мысли,славные
воспоминания о себе,-легка и приятна была бы твоя жизнь.
Тогда ты чувствовал бы себя всем людям нужным,и это чувство сделало бы тебя богатым душой.Знай,что всегда приятнее отдать,чем взять.
СРОЧНО!
6.Раскройте смысл высказавания «Жизньна 10%состоит из того, Что с нами пропроисходит ,и на 90% -из того что мы об этом думаем
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Запятая перед «но»
.
Ответ: Насыщенная общественными интересами и целеустремленная жизнь не только самая лучшая, но и интересная жизнь на земле.
Объяснение: