Автор: valeriy7509
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных.
Какую роль играют животные в биоценозах?
Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации?
Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?
Автор: zinoviev40
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
может ли одно животное занимать несеолько мест в природных сообществах
Автор: coptsovam
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Какой тип развития характерен для крота обыкновенного?
Автор: mnbaevak03
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Может ли половое размножение осуществляется без оплодотворения? Приведите примеры
Автор: Alanutepov2006
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1.Появление пятипалой конечности и легочного дыхания у древнихиземноводных позволило им:
1)освоить водную среду обитания.
2)быстрее размножатся.
3)выйти на сушу.
4)питатся разнообразной пищей.
Автор: liseno4ek228
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста с биологией
1.Общий предок человека, шимпанзе и гориллы:
а) дриопитек б) австралопитек в) неандерталец г) кроманьонец
2.Рисовать на стенах пещер и изготавливать украшения умел:
а) человек прямоходящий б) человек умелый в) кроманьонец г) дриопитек
(Это не обязательно) 3.Современные люди:
а) являются потомками современных человекообразных обезьян б) не имели общих предков с человекообразными обезьянами в) как современные обезьяны, произошли от древних людей г) произошли от общих с человекообразными обезьянами предков
Автор: jannat15883
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
В одном природном сообществе с слоном можно встретить:
сумчатого волка
гепарда
зайца
носуху
Автор: synkar84
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
У кого из приведенных типов беспозвоночных впервые в ходе эволюции появилась кровеносная система?
а) членистоногие
б) кольчатые черви
в) моллюски
г) круглые черви
Автор: polinavotintseva
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 100 БАЛЛОВ
Продолжите предложения:
Промежуточный хозяин – это организм… Приведите примеры.
Фагоцитоз – это процесс… Характерен для…
Мутуализм – это… Приведите примеры.
Дайте ответы на вопросы
Определите значение одноклеточных животных в природе. Приведите примеры.
Раскройте роль кишечнополостных животных в жизни человека. Приведите примеры.
Автор: tokyorabbit
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Всегда ли животный мир был таким каким существует в наше время?
Нет, ребенок воспитанный животными не сможет стать полноценным членом человеческого общества. Человек, воспитанный животными не сможет вести себя, как остальные люди. Также он будет испытывать тоску по своим «родителям-животным». Он не будет владеть человеческой речью, его будет не легко приучить передвигаться на ногах, а также вести себя в остальном как человек. Если же его пытаться воспитывать заново, то начатый воспитываться людьми в 8 лет ребенок, только к 15 годам будет соответствовать умственному развитию 2-х летнего ребенка.
Известно несколько случаев (около сотни, если не больше), когда находили ребёнка воспитываемого животными. Таких «людей» не могли сделать полноценными членами человеческого общества.
Смотря через какое время если 4 года например то сможет, так как развитие идёт до 14 лет, и ему будет довольно таки сложно приспособится к человеческой жизни, он сможет нормально говорить и ходить и не злиться на людей только через несколько лет, если же после 14 лет он не сможет, так как он привык в тех условиях и его уже нельзя будет перевоспитать, настоящий маугли не смог адаптироваться он злился на людей у него были животные повадки и он не говорил, так что нет.