Автор: markdavidov04
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Первый гном съел половину пончиков и оставил 2 для белоснежки. Второй гном съел вторую половину и оставил 3 для �елоснежки. Сколько было пончиков изначально?
Автор: borodavkanazar70
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Три свині: Ніф-Ніф, Нуф-Нуф і Наф-Наф зібрали в лісі жолуді та вирішили поділити їх порівну.
Чи вдасться їм це зробити, якщо Нуф-Нуф зібрав 258 шт., Наф-Наф— у 2 рази більше, а Ніф-Ніф — на 102 шт. менше, ніж Нуф-Нуф?
Дізнайся також, скільки всього жолудів вони зібрали?
Відповідь:
всього жолудів вони зібрали
шт.,
поділити цю кількість порівну у них
.
Автор: Xalix69
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Однажды старый пират позвал к себе боцмана и кока и вручил им карту прямоугольного острова (см. рисунок).
Старый пират: «Как вы видите, остров поделён на 24 квадратных области. В одной из 10 закрашенных областей я зарыл клад.»
Далее пират прошептал на ухо боцману лишь букву (A, B, C или D) области, где зарыл клад, а коку — лишь номер (1, 2, 3, 4, 5 или 6) этой области. Вечером того же дня между коком и боцманом состоялся следующий диалог.
Боцман: «Я не знаю, где старый пройдоха зарыл клад, но я уверен, что и ты не знаешь этого!»
Кок: «Ха! До разговора с тобой я тоже не знал, где клад, но теперь знаю!»
Боцман: «Разрази меня гром! И я теперь знаю, где клад!»
В какой области старый пират зарыл клад?
Автор: agroscholar
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Реши задачу. Ткристы четверть времени похода шли пешком, а остальное время плыли на байдарках . Весь поход длился 20 дней. Сколько дней туристы шли пешком? Сколько дней плыли на байдарках?
Автор: Zhongli
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Четверо ребят гуляли вдоль аллеи и решили посчитать количество елей, высаженных вдоль неё.
Аня сказала: «Вдоль аллеи всего 18 елей.»
Боря сказал: «Количество елей делится на 15.»
Вера сказала: «Елей точно меньше 35.»
Гена сказал: «А я уверен, что их количество делится на 30.»
Один мальчик и одна девочка сказали правду, а остальные двое ошиблись. Сколько елей растёт вдоль аллеи?
Автор: laapysik
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
четверо ребят гуляли вдоль аллеи и решили посчитать количество елей высаженных вдоль неё
Аня сказала:»вдоль аллеи всего 12 елей»
Боря сказал:» количество елей делятся на 9″
Вера сказала:»елей точно меньше 20″
Гена сказал: «а я уверен что их количество делится на 18»
мальчика одна девочка сказали правду остальные двое ошиблись. сколько елей растет вдоль аллеи?
Автор: zholamanulmerek
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Гноми вирішили прикрасити галявину перед своєю хатинкою. Ско-пали три грядки, щоб посадити гладіолуси та іриси. Всього гноми мали 28 цибулин квітів. Коли на двох грядках вони посадили однакову кількість ірисів, одна цибулина виявилася зайвою. На третій грядці гноми посадили стільки гладіолусів, скільки було ірисів на одній грядці. Скільки цибулин ірисів зберігали гноми?
Автор: koshelevagala2
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
На волшебном острове у каждого жителя есть сотовый телефон номер состоит из 6 цифр и может начинаться с 0, цифры не повторяются, сколько жителей на острове живет?
Автор: frozen22012010
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Семь гномов работали на золотом руднике. В первый день каждый гном нашёл несколько самородков золота — в таблице отмечено, кто сколько нашёл. Во второй день никто из гномов не нашёл новые самородки золота, поэтому каждый гном решил подарить по одному самородку всем гномам старше него — в таблице отмечено, сколько самородков оказалось у первых пяти гномов в конце второго дня.
Известно, что нет двух гномов, родившихся в один день. Сколько самородков оказалось у шестого и седьмого гномов?
Автор: zanatbekkyzyajsezim
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Участок разделили на равные грядки.На двух таких грядок посеяли горох,на четырех-фасоль,а на шести-морковь.Какую часть участка заняли под:1)горох,фасоль,морковь?
Ответ:14
Пошаговое объяснение: