4.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?
5.40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.
4.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?
5.40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.
а) Найдите 1% от 1 км; 6% от 1 км; 35% от 1 км.
б) Найдите 1% от 1 кг; 9% от 1 кг; 18% от кг.
И ещё один номерок помогите, если же не трудно
За 3 ч поезд прошел 240 км. В первый час он прошел 40% всего пути, во второй час — 50% остатка. Сколько километров прошел поезд за третий час?
4. Реши задачи.
часть времени
а) Время движения поезда
36 часов в пути. 4
в пути он уже преодолел. Сколько часов поезд находился в пути?
36 часов в пути. 4
ни в пути он уже преодолел. Сколько часов осталось проехать
поезду?
часть време-
б) Время движения поезда
3.Реши задачу. условие решение ответ
Поезд первые 6ч шел со скоростью
55км/ч, а следующие 4ч со скоростью
68 км/ч. Сколько километров прошел
поезд до места назначения.
На первом участке пути поезд шел 2ч со скоростью 60 км/ч, а на втором он
шел 3ч. С какой скоростью шел поезд на втором участке, если его средняя
скорость на двух участках равна 72км/ч?
66
72
80
От двух станций, расстояние между которыми равно 900 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость первого поезда — 68 км/ч. Через 5- ч им осталось 10 проехать до встречи друг с другом еще 745 км. Найдите скорость второго поезда. Выберите правильные решение и ответ задачи. А) (900-68%-50%): 510 Б) B) (900%-68-5%-74%) 7 12 км/ч
№5. Поезд, двигаясь со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах. №6. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 54 км/ч, проезжает мимо идущего параллельно путям со скоростью 6 км/ч навстречу ему пешехода за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах. №7. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 65 км/ч, проезжает мимо идущего параллельно путям со скоростью 5 км/ч навстречу ему пешехода за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах. №8. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 90 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой равна 800 метрам, за 1 минуту. Найдите длину поезда в метрах.
Решите задачу: За 7 часов теплоход прошёл 245 км, а поезд за 4 часа прошёл 280 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? од 145 км, за тъ :30 км за чу
№3 Запишите данное отношение и найти его значение:
а) 48 рублей к 15 копейкам
б) 24см2 к 15 мм2
№ 4 Решить задачи (укажите какая пропор.завис-ть)
а) В актовом зале 220 мест. Во время представления было занято 209 мест. Какой процент мест был свободным?
б) Автомобиль проезжает расстояние между двумя городами за 4,5 часа со скоростью 66,8 км/ч. За какое время он пройдет это расстояние если его скорость уменьшить в 2 раза?
Здравствуйте, можно решение?) Желательно с подробным вычислением , а то я туплю
№1034
Найдите среднее арифметическое чисел:
1) 4,2 и 2,1 2) 3,9; 6; 9,17 и 15,8
№1038
Автомобиль ехал 3 часа со скоростью 56,4км/ч и 4 часа со скоростью 62,7 км/ч Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.
1. Какое число содержит: 5 тыс. 7 сот. 4 дес. 2 ед.:
а) 5427 б) 50 742 в) 7452 г) 5742
2. В столовую привезли 300 кг риса, а сахара в 3 раза меньше. Сколько килограммов сахара привезли в столовую?
а) 200 б) 150 в) 100 г) 300
3. Сколько знаков будет содержать значение произведения ?
а) 5 б) 4 в) 6 г) 3
4. Найдите значение выражения: 64203 : 3 – 72018 : 9
а) 13499 б) 14939 в) 13399 г)14993
5. Реши уравнения: Х + 20000 = 80000
а) 60000 б) 600 в) 60 г) 6000
6. Укажи правильную запись, которая обозначает 820 см в других единицах измерения.
а) 82 дм б) 8 м 2 см в) 82 000 мм г) 8 м 20 дм
7. 24 четвероклассника посещают кружки детского творчества. Это четвёртая часть всех обучающихся в четвёртых классах. Сколько человек учатся в четвёртых классах? Отметь нужное число.
а) 6 уч. б)30 уч. в) 96 уч. г) 20 уч.
8. Длина прямоугольника 12 дм. Чему равна ширина этого прямоугольника, если его площадь 60 дм²?
а) 5дм б) 48 дм в) 24 дм г) 46 дм
9. В легковом автомобиле помещается 5 человек. Какое наименьшее число автомобилей потребуется, чтобы перевезти 37 человек?
а) 7 б) 8 в) 9 г) 10
10. Между городами расстояние 690 км. Первые 8 ч автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, остальной путь преодолел за 2 ч. С какой скоростью ехал автомобиль последние 2 ч?
а)70 км/ч б)100км/ч в)75км/ч г)65км/ч
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
помогите срочно! Пожалуйста
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
помогите пж очень срочно
Дано d=7см
найти с=?
помогите пожалуйста решить это
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти
этот путь за 4,9 ч?
S(расстояние)=v(скорость)×t(время)
S=70×3,5=245 (км) — расстояние от одной до другой станции.
v=S÷v=245÷4,9=50 (км/ч) — скорость, с которой должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 часов.