Помогите пожалуйста!
Прочитайте п.Гимнастика, ответьте на вопросы.
1.Какое значение придавали занятиям гимнастикой в Древней Греции?
2.В какой стране зародилась художественная гимнастика?
Помогите пожалуйста!
Прочитайте п.Гимнастика, ответьте на вопросы.
1.Какое значение придавали занятиям гимнастикой в Древней Греции?
2.В какой стране зародилась художественная гимнастика?
три ворпроса на тему История развития гимнастики
1. Что входит в технику безопасности гимнастическом бревне? для работы на 2. Какое влияние оказывают занятия на бревне на учащихся? 3. Какие группы элементов упражнений на бревне вы узнали?
Помогие пожалуста
реферат на тему Упражнения на гимнастических матах
Помогите пожалуйста срочно
1. Лазание по канату:
А. В один приём
Б.в четыре приёма
В. В два приёма
2. Как выполняется неопорные прыжки?
А. Выполняется из опоры руками о какой-либо снаряд
Б. Выполняется без опоры руками о какой- либо снаряд
В. Нет таких прыжков
3.Что такое вис ?
А. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата .
Б. Это такое положение тела на снаряде (на полу)при котором плечи находится выше точки опоры
В. Это способность в длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.
4. Кто должен находиться у места при первом начальном выполнении любого элемента?
А. Учитель
Б. Страхующий
В. Ученик
5. Что обязательно нужно делать при выполнении кувырков?
А. Группировку
Б. Страховку
В. Ничего
Г. Верные ответы А,Б
6. Что такое основная гимнастика?
А. В неё входит упражнения танцевального характера с предметами (мячом ,обручем ,скакалкой ,лентой)
Б. Включает упражнения танцевального и силового характера которые выполняются под музыку
В. Это строевые и общие развивающие упражнения на снарядах прыжки акробатические упражнения
7. Что такое упор?
А. Это такое положение тела на снаряде (на полу) При котором плечи находится выше точки опоры
Б. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата
В. Оба варианта верны
8. Какие акробатические упражнения вы знаете?
Пожалуйста помогите
помогите пожалуйста
,, система гимнастики в ссср»
Помогите пж! награда 50 баллов
1. Что такое быстрота?
Способность переносить физическую нагрузку длительное время;
Способность с помощью мышц производить активные действия;
Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени.
2. Ловкость – это:
Умение жонглировать;
Умение лазать по канату;
Способность выполнять сложные движения.
3. Подвижные игры помогут тебе стать:
Умным;
Сильным;
Ловким, метким, быстрым, выносливым.
4. Командные спортивные игры это:
Теннис, хоккей, шашки;
Футбол, волейбол, баскетбол;
Бадминтон, шахматы, лапта.
5. Что такое выносливость?
Способность переносить физическую нагрузку длительное время;
Способность с помощью мышц производить активные действия;
Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени.
6. В какой стране зародились Олимпийские игры?
Греция;
Египет;
Болгария.
7. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка — это:
Предметы для игры;
Школьные принадлежности;
Спортивный инвентарь.
8. Под осанкой понимается.
Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;
Силуэт человека;
Привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.
9. Современный олимпийский символ.
Шесть разноцветных квадратов;
Пять переплетенных колец;
Три пятиконечных звезды.
10. Физкультминутка — это?
Способ преодоления утомление;
Возможность прервать урок;
Время для общения с одноклассниками.
в каком городе в древней Греции зародились олимпийские игры
СРОЧНО!
Помогите пожалуйста
1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на
а) развитие физических качеств людей;б) подготовку к профессиональной деятельности;в) сохранение и улучшение здоровья людей.
2. Дневник самоконтроля нужно вести для:
а) отслеживания изменений в развитии своего организма;
б) отчета о проделанной работе перед учителем физической культуры;
в) консультации с родителями по возникающим проблемам.
3. Осанкой называется.
а) привычная поза человека в вертикальном положении;б) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;в) пружинные характеристики позвоночника и стоп;г) силуэт человека.
4. Как звучит девиз Олимпийских игр?
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) «Будь всегда первым»;
в) «Спорт, здоровье, радость».
5.Где проходили зимние Олимпийские игры 2014 года?
а) Солт-Лейт-Сити (США)
б) Саппоро (Япония)
в) Сочи (Россия)
г) Инсбрук (Австрия)
6. Вход в спортивный зал
а) разрешается в спортивной форме;
б) разрешается только в присутствии преподавателя;
в) разрешается в присутствии дежурного.
7. Главная причина травматизма
а) невнимательность;
б) нарушение дисциплины;
в) нарушение формы одежды.
8. При появлении во время занятий боли, а также при плохом самочувствии
а) продолжить занятия со страховкой;
б) прекратить занятия и сообщить об этом учителю;
в) уйти с занятия к врачу.
9 . Физическая культура – это:
а) учебный предмет в школе;
б) выполнение упражнений;
в) часть человеческой культуры.
10. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?
а) 8 человек;
б) 6 человек;
в) 4 человека;
г) 5 человек.
11. Игровое время в баскетболе состоит из:
а) 4 периодов по 10 минут б) 3 периодов по 8 минут;
в) 4 периодов по12 минут; г) 6 периодов по 10 минут.
12. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.
а) нападении;
б) защите;
в) противодействии.
13. Установите соответствие между физическими упражнениями и физическими качествами
Физические упражнения
Физические качества
а)прыжки через скакалку в максимальном темпе
1)сила
б)подтягивание на перекладине
2)быстрота
в)бег на дистанцию 2км
3)ловкость
г) челночный бег
4)гибкость
д) наклон вперёд из положения стоя
5)выносливость
14. Установите соответствие между картинкой и техническим приёмом в волейболе:
А Б В 1) верхняя прямая подача;
2) приём мяча сверху;
3) приём мяча снизу.
15. Выберите четыре элемента техники, относящиеся к игре в баскетбол:
а) ловля мяча;
б) приём мяча;
в) дриблинг;
г) бросок двумя руками сверху.
16. Главная фаза в технике прыжка в высоту является:
а) разбег;
б) отталкивание;
в) приземление.
17. Какова протяжённость марафонской дистанции на Олимпийских играх?
а) 50км 180м;
б) 42км 195м;
в) 32 км 160м.
Запиши слово или словосочетание, которое заканчивает фразу
18. Временное снижение работоспособности принято называть….
19. Расшифруйте аббревиатуру ГТО
пж помогите реферат на тему безопасность гимнастики на физре
назовите часть урока по физической культуре в котором выполняются упражнения на развитие гибкости 16 букв найти
Ответьте пж мне очень быстро нужно
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
1) Древнегреческие ученые, педагоги, врачи по-разному относились к физической культуре, занятиям физическими упражнениями своих современников. Одни придавали этому большое значение, другие порицали и насмехались над увлечениями греков.
Наиболее полно точку зрения древних греков на физическую культуру выражали их философы. Так, к примеру, Сократ (469-399 гг. до н.э.) говорил: «Было бы безобразием по собственному незнанию состариться так, чтобы даже не видеть по самому себе, каким способно быть человеческое тело в полноте своей красоты и силы». Человека, не умеющего писать и плавать, в Древней Греции считали «телесным и умственным калекой».
2) История возникновения гимнастики начинает свой путь в Париже благодаря ученому Жоржу Демени. Он аргументировал использование элементов, которые в будущем стали основой гимнастики. Такие элементы как упражнения со спортивным инвентарем, элементы на растягивание мышц, хореографические шаги и т. д.