Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
20
Сентябрь

Воспитанная лошадь (1) В нашу квартиру Лошадь пришла. (2) Воспитанная Лошадь (3) У двери сняла (4) Пальто…

Автор: alexsandramolchanova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс

Воспитанная лошадь

(1) В нашу квартиру Лошадь пришла.

(2) Воспитанная Лошадь

(3) У двери сняла

(4) Пальто и галоши.

(5) Она по пути не задела

(6) Стола,

(7) Не опрокинула

(8) Стула.

(9) Она осторожно ко мне подошла

(10) И копыто своё протянула.

(11) А после

(12) Со мною, с Петей и Катей

(13) Лошадь пила чай!

(14) Не пролила ничего невзначай

(15) И не запачкала

(16) Скатерть.

(17) Сидела спокойно,

(18) Громко не ржала

(19) И блюдечко

(20) Правым копытом держала.

(21) Но вот она вытерла губы салфеткою,

(22) Сказала «спасибо»

(23) С учтивостью редкою.

(24) Потом, обратившись тихонько

(25) К соседу,

(26) Сказала:

(27) – Простите,

(28) Я скоро уеду.

(29) Дома остались

(30) Мои жеребята!

(31) И я беспокоюсь:

(32) Мои же ребята! –

(33) В передней надела

(34) Пальто и галоши,

(35) Сказала всем «до свидания»

(36) И по ступенькам

(37) Ушла от нас Лошадь

(38) Отличного воспитания.

(39) И долго с балкона

(40) Махали мы Лошади,

(41) Которая чинно

(42) Ступала по площади.

Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.

ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ

Ответов к вопросу: 1
  • azapekanka
    20.09.2024 | 13:24

    Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы.

    21, 23, 35, 38
    ( салфеткою – редкою, до свидания — воспитания)
    Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
    Обратившись
    (– оборотившись — поворотившись. Поворот – вращение головы в области ворота).
    Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
    К соседу
    (– со-сед – сидящий рядом)
    Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
    Воспитания
    (– вспитать –  питать – питание – пища.)
    Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте.  
    Площади.
    (Площадь — плоское (ровное и гладкое) место – плоскость)
    Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте. Ничего.
    (Пила что? — Ничего, в.п.)  
    Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
    Задела, опрокинула, протянула, пила, пролила
    Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
    Пальто  
    Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.  
    Остались, махали
    ( мн.ч.пр. вр,,  нет рода и лица: мы?, вы?, они?)

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Ищете решение задачи по Воспитанная лошадь (1) В нашу квартиру Лошадь пришла. (2) Воспитанная Лошадь (3) У двери сняла (4) Пальто и галоши. (5) Она по пути не задела (6) Стола, (7) Не опрокинула (8) Стула. (9) Она осторожно ко мне подошла (10) И копыто своё протянула. (11) А после (12) Со мною, с Петей и Катей (13) Лошадь пила чай! (14) Не пролила ничего невзначай (15) И не запачкала (16) Скатерть. (17) Сидела спокойно, (18) Громко не ржала (19) И блюдечко (20) Правым копытом держала. (21) Но вот она вытерла губы салфеткою, (22) Сказала «спасибо» (23) С учтивостью редкою. (24) Потом, обратившись тихонько (25) К соседу, (26) Сказала: (27) – Простите, (28) Я скоро уеду. (29) Дома остались (30) Мои жеребята! (31) И я беспокоюсь: (32) Мои же ребята! – (33) В передней надела (34) Пальто и галоши, (35) Сказала всем «до свидания» (36) И по ступенькам (37) Ушла от нас Лошадь (38) Отличного воспитания. (39) И долго с балкона (40) Махали мы Лошади, (41) Которая чинно (42) Ступала по площади. Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте. ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода. ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ ? Узнайте, как решить задачу для школьников 5 - 9 класс, и читайте обсуждения на тему Литература. Ответы уже доступны. Задавайте свои вопросы и становитесь частью нашего сообщества экспертов!