Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
3) они встретили бабушку в сгоревшей деревне это сделал Чудо-юдо
4) братья засыпали думая что чудо юдо не придёт.Бой становился тежелее потому что у чудо юдо голов становилось больше
5) я не знаю текста нет
6)перед боем отчизна патриотизм,в бою смелость,смекалка,находчивость,после скромность ведь головы которые отрубил положил под мост и говорил что не кого не видел
7) жили были дед и баба старые и было три сына старший средний и Иван пришёл чудо юдо в деревни и начал всё крушить,а потом ушёл далеко пошли старшие братья сражаться, а Ивана брать не хотят,но он пошёл с ними шли далеко пришли в сгоревшую деревню,а там выжила одна бабуля и её домик стали гостить братья у бабушки,а она говорит,что чудо юдо все спалил решили братья ночью дозор делать первый брат пошёл заснул и чудо юдо пропустил сказал что никого не видел со вторым тоже самое,а Иван не заснул ,а стал сражаться с чудо юдоотрубил 3 головы выбросил ночью тоже самое только у чудо юдо 6 голов отрубил Иван ,а потом 9 ,а потом 12 все сразу нужно было отрубить,а не по отдельности,а концовку не помню вроде сказали что Иван убил чудо юдо ,а братья признались что спали и прощенье попросили у Ивана Иван их простил и государство ему благодарность сделала
я писала без точек быстрее просто