здравствуйте! ответы тут уже написаны. пожалуйста, объясните, как это решать. очень надо
Пожалуйста помогите и обьясните как это решать
Пожалуйста помогите и обьясните как это решать
Решите, пожалуйста И объясните, как решать
Решите, пожалуйста
И объясните, как решать
Объясните пожалуйста как это решать, по возможности решите (не обязательно)
Объясните пожалуйста как это решать, по возможности решите (не обязательно)
Напишите пожалуйста , как это решать? Я просто не понял
Напишите пожалуйста , как это решать? Я просто не понял
Здравствуйте!Помогите пожалуйста решить,очень прошу. Заранее спасибо
Здравствуйте!Помогите пожалуйста решить,очень прошу.
Заранее спасибо
Совсем забыл как решать ) Поможете? Желательно письменное решение, спасибо
Совсем забыл как решать ) Поможете? Желательно письменное решение, спасибо
Помогите пожалуйста решить очень нужно
помогите пожалуйста решить очень нужно
Объясните как такое решать пожалуйста
объясните как такое решать пожалуйста
Распишите пожалуйста решение этого задания подробно и объясните, как это делать!
Распишите пожалуйста решение этого задания подробно и объясните, как это делать!
Пожалуйста напишите решение.Очень надо.
пожалуйста напишите решение.Очень надо.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Целые числа на картинке отмечены черными жирными точками. На первой картинке их 7, на второй — их 4.
Первое задание:
На первой картинке указан интервал [-3;4). Обратите внимание на форму скобок. Квадратная скобка слева означает, что число 3 принадлежит интервалу. Круглая скобка слева означает, что число 4 не принадлежит интервалу. На рисунке они тоже обозначены по-разному. Число 3 — черная жирная точка (т.е. она принадлежит интервалу), число 4 — пустая, «выколотая» точка (она не принадлежит интервалу). Теперь считаем количество целых чисел интервала (обозначен дугой):
-3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 — все они избражены жирными черными точками. Всего их 7.
Ответ: 7
Второе задание:
На второй картинке указан интервал -5,6 < m ≤ -1,3.
Обратите внимание на знаки неравенства: знак «<» — «меньше» строгий, т.е. число -5,6 не принадлежит интервалу; знак «≤»- «меньше или равно» не является строгим, т.е. число -1,3 принадлежит интервалу. (Кстати, можно было бы записать этот интервал с помощью скобок, о которых я говорила в первом примере, а именно m∈ (-5,6; -1,3]). Теперь смотрим, сколько целых чисел находится в данном промежутке (на картинке промежуток обозначили дугой). Это числа -5, -4, -3, -2. Всего их 4.
Ответ: 4