Пожалуйста помогите и обьясните как это решать
Пожалуйста помогите и обьясните как это решать
Ищете решение задачи по здравствуйте! ответы тут уже написаны. пожалуйста, объясните, как это решать. очень надо? Узнайте, как решить задачу для школьников 5 - 9 класс, и читайте обсуждения на тему Алгебра. Ответы уже доступны. Задавайте свои вопросы и становитесь частью нашего сообщества экспертов!
Целые числа на картинке отмечены черными жирными точками. На первой картинке их 7, на второй — их 4.
Первое задание:
На первой картинке указан интервал [-3;4). Обратите внимание на форму скобок. Квадратная скобка слева означает, что число 3 принадлежит интервалу. Круглая скобка слева означает, что число 4 не принадлежит интервалу. На рисунке они тоже обозначены по-разному. Число 3 — черная жирная точка (т.е. она принадлежит интервалу), число 4 — пустая, «выколотая» точка (она не принадлежит интервалу). Теперь считаем количество целых чисел интервала (обозначен дугой):
-3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 — все они избражены жирными черными точками. Всего их 7.
Ответ: 7
Второе задание:
На второй картинке указан интервал -5,6 < m ≤ -1,3.
Обратите внимание на знаки неравенства: знак «<» — «меньше» строгий, т.е. число -5,6 не принадлежит интервалу; знак «≤»- «меньше или равно» не является строгим, т.е. число -1,3 принадлежит интервалу. (Кстати, можно было бы записать этот интервал с помощью скобок, о которых я говорила в первом примере, а именно m∈ (-5,6; -1,3]). Теперь смотрим, сколько целых чисел находится в данном промежутке (на картинке промежуток обозначили дугой). Это числа -5, -4, -3, -2. Всего их 4.
Ответ: 4