Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Здравствуйте! ответы тут уже написаны. пожалуйста, объясните, как это решать. очень надо

Автор:
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс

здравствуйте! ответы тут уже написаны. пожалуйста, объясните, как это решать. очень надо

Ответов к вопросу: 1
  • jastlikemedo
    29.09.2024 | 19:17

    Целые числа на картинке отмечены черными жирными точками. На первой картинке их 7, на второй — их 4.
    Первое задание:
    На первой картинке указан интервал [-3;4). Обратите внимание на форму скобок. Квадратная скобка слева означает, что число 3 принадлежит интервалу. Круглая скобка слева означает, что число 4 не принадлежит интервалу. На рисунке они тоже обозначены по-разному. Число 3 — черная жирная точка (т.е. она принадлежит интервалу), число 4 — пустая, «выколотая» точка (она не принадлежит интервалу). Теперь считаем количество целых чисел интервала (обозначен дугой):
    -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 — все они избражены жирными черными точками. Всего их 7.
    Ответ: 7

    Второе задание:
    На второй картинке указан интервал -5,6 < m ≤ -1,3.
    Обратите внимание на знаки неравенства: знак «<» — «меньше» строгий, т.е. число -5,6 не принадлежит интервалу; знак «≤»- «меньше или равно» не является строгим, т.е. число -1,3 принадлежит интервалу. (Кстати, можно было бы записать этот интервал с помощью скобок, о которых я говорила в первом примере, а именно m∈ (-5,6; -1,3]). Теперь смотрим, сколько целых чисел находится в данном промежутке (на картинке промежуток обозначили дугой).  Это числа -5, -4, -3, -2. Всего их 4.
    Ответ: 4

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.