Как вы думаете, на чьей стороне правда: Дуни или Самсона Вырина?
В рассказе Станционный смотритель
Даю 15 баллов
Как вы думаете, на чьей стороне правда: Дуни или Самсона Вырина?
В рассказе Станционный смотритель
Даю 15 баллов
Какая была речь у персонажа Самсона Вырина из произведения А. С. Пушкина «Станционный смотритель»?
Даю 100 баллов.
Задание №2. Обозначьте + или галочкой главных и второстепенных героев повести: Главные Второстепенные Герои Самсон Вырин Ротмистр Минский Жена пивовара Дуня Рассказчик Ванька
Почему описание бала обращает внимание читателя на внешнюю сторону происходящих событий? Даю 20 баллов!
О чём заставляет задуматься комедия «Ревизор» СРОЧНО! 45 балов!
3. Які мотиви у романі «Дон Кіхот»? дам 50 баллов
Ответить на вопросы к повести «Станционный смотритель»
1) Рассказать о жизни Самсона Вырина в начале повести(описание дома, как к нему относились)
2)Характеристика Дуни
3) Что изменилось в доме Вырина когда Белкин приехал второй раз
4) Что означали картинки в доме Вырина о блудном сыне.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Написать сочинение по повести Пушкина «Станционный смотритель» на тему «Образ Самсона Вырина»
Чьи судьбы, кроме Макара Девушкина и Варвары Добросёловой, показаны Ф.М.Достоевским в романе?
Какова гуманистическая идея романа «Бедные люди?»
Как относится Макар Девушкин к другим героям произведения? Как это его характеризует?
О чём заставляет задуматься писатель своим романом? Как вы понимаете выражение критика В.Г.Белинского: « Честь и слава молодому поэту, муза которого любит людей на чердаках и в подвалах и говорит о них обитателям раззолочённых палат: Ведь это тоже люди, ваши братья!»?
СРОЧНО , ПОМОГИТЕ !ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Какими чертами наделены правители в сказаниях
ДАЮ 30 баллов!
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Дуни 11111111111111111 %%%%%