отгадай те загадку : А и б сидели на дрове, а упала , б пропала кто остался на дрове ?
Отгадай те загадку : А и б сидели на дрове, а упала , б пропала кто остался на дрове ?
Лифт, в котором едут четверо мужчин, застрял. Определите по особенностям поведения, жестам, мимике,…
Лифт, в котором едут четверо мужчин, застрял. Определите по особенностям поведения, жестам, мимике, позе их типы темперамента. Обоснуйте ответ.
Потрібна допомога! Мені написали ось таке повідомлення: Добрий вечір,хіба тяжко взяти трубку,шо дикий…
Потрібна допомога!
Мені написали ось таке повідомлення:
Добрий вечір,хіба тяжко взяти трубку,шо дикий
Як відповісти максимально культурно але так що у цієї особи знатно підгоріло?
Найдите информацию и расскажите о людях подвижниках которые помогают терпящим бедствие как вы думаете…
найдите информацию и расскажите о людях подвижниках которые помогают терпящим бедствие как вы думаете что движет этими людьми каким качеством они обладают
Хто стає вищим коли сідає
хто стає вищим коли сідає
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить…
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить письменно, что обеспечило успех учителя в данной ситуации.
Ситуация.
На перемене в 7-й класс забрел котенок. Ребята начали играть с котенком. Кто-то предложил устроить кошачий концерт на предстоящем уроке русского языка. Предложение было одобрено, так как на уроках русского языка всегда было скучно.
Из обычной веревочки сделали упряжку, котенка посадили в шкаф, а конец веревки пропустили под дверцей шкафа. В подходящий момент урока, сидящий рядом со шкафом Сергей дернул за веревочку, раздалось громкое мяуканье. Учительница вздрогнула и подняла голову: «Кто это хулиганит? Какое безобразие!». Ребята засмеялись. Через некоторое время кошачий концерт повторился. «Прекратить сейчас же!»- крикнула учительница. Лицо ее побледнело, глаза покраснели. Ее уже никто не слушал. В классе стоял хохот. Учительница замолчала, растерянно оглядывая ребят, затем схватила журнал и выбежала из класса.
На перемене ребята устроили совещание. «Сейчас какой урок? История. Он какой-то чудак этот Петр Иванович, рассказывает интересно. Ну, ладно. Попробуем устроить маленький концерт».
Войдя в класс, учитель сделал ребятам замечание, что они плохо обошлись с учительницей: «Вы очень обидели женщину, рыцари», -и приступил к объяснению урока. В это время Сергей начал свои манипуляции, и котенок заорал. Спокойно продолжая рассказ, учитель направился прямо к шкафу. Он сделал это так неожиданно, что Сергей не успел отбросить веревочку, и она выдала его с головой. Раскрыв дверцу шкафа, учитель рассмеялся весело и непринужденно. Он поднял котенка, снял с него веревочную упряжку и посадил к себе за пазуху. Так с котенком на руках он и продолжал вести урок, поглаживая время от времени его головку. Ребята смотрели то на учителя, то на котенка, и во взглядах их были недоумение и восторг. Урок прошел успешно.
Міні проєкт » Я — лідер» БІДЬ ЛАСКААА! ось приклад:
міні проєкт » Я — лідер»
БІДЬ ЛАСКААА!
ось приклад:
Допоможіть, будь ласка.
Допоможіть, будь ласка.
Під час ескалації конфлікту: 1.учасники ідуть на поступки, 2.агресивно поводяться між собою, 3юдарують…
Під час ескалації конфлікту:
1.учасники ідуть на поступки,
2.агресивно поводяться між собою,
3юдарують один одному квіти,
4.розповідають гуморески.
1. Для чого людина повинна знати свій тип темпераменту 2. Пояснити сутність понять «дружба», «захоплення»,…
1. Для чого людина повинна знати свій тип темпераменту
2. Пояснити сутність понять «дружба», «захоплення», «кохання», «любов».
Человек с каким темпераментом подойдёт для лётчика испытателя?и почему?
человек с каким темпераментом подойдёт для лётчика испытателя?и почему?
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
И осталась на трубе.
и, осталась, наверное)