краткий характер персонажа Дедко Ефима из сказки огневушка поскакушка
Краткий характер персонажа Дедко Ефима из сказки огневушка поскакушка
Характеристика любого героя из сказки а кокачев ухрюмон 2 класс
Характеристика любого героя из сказки а кокачев ухрюмон 2 класс
Охарактеризувати головного героя твору «Митькозавр із Юрківки» (Митька)
охарактеризувати головного героя твору «Митькозавр із Юрківки» (Митька)
Главные герои Татарской сказки Падчерица
Главные герои Татарской сказки Падчерица
Помогите плиз! 1. Что такое былина: а)Произведение устной поэзии о русских богатырях и народных героях….
помогите плиз!
1. Что такое былина:
а)Произведение устной поэзии о русских богатырях и народных героях.
б)Это поэтическая биография народа
в)Это краткое изречение
г) Это рассказ об исторических деятелях.
2. Лирика – это
а) повествование о событиях, предполагаемых в прошлом;
б) стихотворение из двух строк;
в) род литературы, в котором действительность отражается путем
передачи глубоких душевных переживаний, мыслей и чувств автора.
3. Какая тема раскрывается в повести Пушкина «Станционный смотритель»:
А. Тема богатого человека
Б. Тема лишнего человека
В. Тема маленького человека
Г. Тема интеллигентного человека.
4. Что такое сатира:
А. Это произведения, в которых отражается комическое, смешное в жизни.
Б. Это художественное произведение , в котором гневно осуждаются пороки общества и человека
В. Это художественное произведение, в котором изображается судьба человека
5. Из какого произведения Горького взят этот отрывок?
«Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещённый
этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу,
дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни».
6. Из какого произведения взят данный отрывок?
«Собака выла — ровно, настойчиво и безнадёжно. И тому, кто слышал этот вой, казалось,
что это стонет и рвётся к свету сама беспросветно тёмная ночь, и хотелось в тепло, к яркому
огню, к любящему женскому сердцу».
А. Андрей Платонов «Юшка».
Б. Леонид Андреев «Кусака».
В. Фёдор Абрамов «О чём плачут лошади».
7. Что больше всего возмущает Акимыча, главного героя рассказа Носова «Кукла»:
А. Человеческое безразличие
Б. Неуважение к чужому труду
В. Хулиганское поведение подростков
Г. Хамское отношение между людьми.
8. Что составляло смысл жизни цветка из рассказа Платонова «Неизвестный цветок»?
А. Жить, расти, бороться за счастье жить.
Б. Один раз в день радоваться лучам восходящего солнца.
В. Во что бы то ни стало спрятаться от ветра.
9. Какие чувства вызывает у автора Юшка из рассказа А. Платонова «Юшка»?
А. Любопытство, Б. Уважение, В. Сострадание.
10.Темой рассказа Е. Носова «Кукла» является:
А. Описание жизни простого деревенского человека.
Б. Изображение нравственных истоков жизни, отношение к земле и природе.
В. История брошенной куклы.
11. К какому типу народных сказок близки сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина?
А. Волшебные Б. О животных В. Бытовые.
12. Каково авторское отношение к мужику в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина
«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»?
А. Восхищение, любование.
Б. Презрение, пренебрежение.
В. Безразличие.
Г. Сожаление, горечь.
13. Определите жанр произведения И. С. Тургенева «Бирюк».
А. Повесть.
Б. Очерк.
В. Притча.
Г. Рассказ.
14.Почему Бирюк всё же отпустил крестьянина?
А. Постеснялся своей жестокости перед барином.
Б. Испугался мести крестьянина.
В. Понял, что крестьянин доведён до крайней степени нищеты.
Г. Пожалел мужика.
15. Из какого произведения взят этот отрывок?
«Деревня, будто большим пуховым одеялом, была покрыта
туманом. Ближние дома были еще видны, дальние едва проглядывали темными
пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно.»
По литературе план 1 из героев «Детства» Дед, Алексей или бабушка.
По литературе план 1 из героев «Детства» Дед, Алексей или бабушка.
Образ дедушки в финале повести «Детство» М.Горький
Образ дедушки в финале повести «Детство» М.Горький
Характеристика Ивана-царевича из сказки лягушкам квакушка
Характеристика Ивана-царевича из сказки лягушкам квакушка
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям….
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
Запишите ключевые слова характеризующие образ главного героя/ подснежник
запишите ключевые слова характеризующие образ главного героя/ подснежник
Сказку на тему «уроки дедушки светофора»
Сказку на тему «уроки дедушки светофора»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
«Огневушка-Поскакушка» П.Бажов. Главные геро Федюнька, дед Ефим и Огневушка-Поскакушка. Федюнька мальчик 8 лет, отец его звал Тюньша, был наблюдательным, добрым и смышленым мальчиком, после того как отца покалечило, мачеха стала по злому относиться к Федюньке и он ушел жить к делу Ефиму.
Федюнька увидел Огневушку-Поскакушку, она была озорная девочка — знак золота, показывалась не всем. Но Федюньке показывалась, он ей понравился, потому что был добрым, а дед Ефим был справедливым и мудрым, но и простодушным. Федюнька и дед Ефим не смогли утаить в секрете, что нашли золото.
Главная мысль сказки, что нужно быть в жизни наблюдательным, внимательным и упорным и тогда можно найти большое богатство в жизни.