Автор: arzamasskiiin3742
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пожалуйста
Нужно составить схемы предложений и указать однородное, неоднородное или последовательное (после разбора)
1. Я понимал, что лежу в постели, что я болен, что я только что бредил.
2. С тех пор как разоделись берёзки и выросли под ними разные травы с колосками и шишечками и шейками разных цветов, много, много воды утекло из ручья.
3. Если каждый человек на куске земли своей сделал бы всё, что он может, Как прекрасно была бы земля наша. 3 . Река, вдоль которой мы пошли, то и дело круто поворачивала, так что поблёскивающее зеркало её упиралось вдали то в заросли ивняка, то в песчаный обрыв.
Автор: d2523787
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста. Выпишите предложение, в котором необходимо
Поставить две запятые
. знаки преминания
Внутри предложений не расставлены.)
на каком основании селали свой
Выбор.
1) Мы с отцом накопали червей и пошли на рыбалку
Но ничего не поймали
2) Ты Василий сварил бы лучше уху и накорми гостей
3) Толя выбрался на причал вытащил лодку на берег
и обежал к лодочной станции
4) Толя налёг на вёсла, и река понесла лодку по течению
Автор: sdautova2912
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите придумать предложения по этим схемам пожалуйста
Автор: Walter89445
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста составить предложение по схемеЗа раннее спасибо
Автор: Clearheaded55
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Записать предложения, выделить подлежащее и сказуемое, надписать их вид. Два предложения – синтаксический разбор.
а) Я спустился с обрыва к реке и тут же поймал четыре крупные форели.
б) Мы бы хотели знать тайну Бермудского треугольника.
в) Учитель поможет ребятам в решении этой проблемы.
г) Я поднялся наверх и положил рыбу на траву.
Автор: Soffi7bayard
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите составить предложение по схеме
Автор: maxim3081
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста ( каждый схеме одно предложение)
Автор: maksgolozov8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста нужно составить 2 однородных предложениям Верьф,навигация,(Губа-морской залив)юнга,Вязание,кораблестроитель.
Автор: dashakushnarenko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Мы вышли на берег озера.
Разобрать его по членам предложения.
Автор: mica635asem
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста(в тексте возможны опечатки)
Выпиши из предложений словосочетания состоящие из главного слова — существительного и зависимого слова причастия. Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении. (Слова выписывай в той форме, в которой они даны в предложении. Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами)
Пример:
«заросший камышом пруд тускло блестел заросший пруд
«Утки чинно прохаживались по
заледеневшему озеру» — по заледеневшему
озеру
«Художник, рисующий лес, оглянулся — художник рисующий
1. Пристреленный хищник был уже не
страшен
2. Картина изображала бушующее море —
3. Луна, ещё не зашедшая за горизонт, освещает морскую гладь
4. Журавли, живущие на глухих недоступных болотах, очень осторожны
Составить схему предложения.
[Река, (вдоль которой мы пошли)¹, то и дело круто поворачивала], (так что поблёскивающее зеркало её упиралось вдали то в заросли ивняка, то в песчаный обрыв)².
[ __ , → {какая?} → (вдоль которой __ == ) , == ] , → {что из этого следует?} → (так что __ == ).
Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным¹ и придаточным следствия²; связь между придаточными — параллельная.
***Параллельная связь придаточных: несколько придаточных относятся к одной главной части, но при этом отвечают на разные вопросы и/или зависят от разных слов.