Автор: Zhukzhuk301216
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1. Рассматривать пара автомобелей. Какие научные открытия понадобились чтобы создать такой автомобиль, когда он создан 2. телеграф, интернет, телефон, телевидение, радио. годы и поставиь их в последовательность 3. Нанапроводники объектом какой науки она является и где ему нашли применение. 4.Если вы станете учёным изобретателем что бы вы изобрели для охраны окружающей среды
СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ
Автор: zhenyayurchenkp7p1aj
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Подумать и привести примеры, какие свойства воздуха люди используют в повседневной жизни. Срочно. Пожалуйста
Автор: TwelvieS76
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Приведите примеры (2 примера) взаимодействия между природными компонентами и человеческой деятельностью в степях.
Прошу вас, помогите!
Автор: polinabilan2409
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно помогите!Назови российских знаменитостей и зарубежных знаменитых людей Нового времени (1500г.-1900г.)
Автор: qweas12377
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Какие вещества называются «полезными ископаемыми»? все полезные вещества
витамины
залегающие под землей природные вещества
древние вещества
Вопрос № 2
Выдели НЕотносящееся к данной группе полезное ископаемое каменный уголь
нефть
гранит
природный газ
Вопрос № 3
Выдели лишнее: кирпич
песок
железная руда
глина
Вопрос № 4
Какое полезное ископаемое НЕ обладает твердостью? песок
гранит
известняк
нефть
Вопрос № 5
Отметь из перечисленных свойств каменного угля то, которое позволяет человеку его использовать черный цвет
твердый
горючий
блестящий
Вопрос № 6
Какое полезное ископаемое используется при производстве чугуна и стали? каменная соль
железная руда
торф
гранит (назовите просто ответ) дам 2 балла или 5 баллов
Автор: salautinal96
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Виріб чи технологія, які людина може використати в практичній діяльності:
А. Відкриття
Б. Експеримент
В. Моделювання
Г. Винахід
Автор: tema0750
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
5. Багато стародавніх обрядів і звичаїв пов’язані з
водою. А які з них дійшли до наших днів?
Автор: maxcheb2008
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно! Помогите!
Планета Земля появилась в космическом пространстве около ________ лет назад.
В результате проливных дождей на Земле появились первые древние ______, ________ и ________.
Сине-зелёные водоросли насытили атмосферу Земли _____, и на суше появились ______.
Когда предки человека стали ходить на двух ногах, они научились _________ и делать _________.
Человек научился ________ и ________.
Для охоты он изготовил _______.
Для общения друг с другом он освоил ______.
Автор: elin520
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
 Примеры отвердевания,
Испарение, Конденсации
Помогите плиз прошу это естествознание
Автор: OlyaTerenuk
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите конспект §50 -51
Тема: Какие функции выполняют рычаги в организме животных §51 Почему тела движутся?
Срочнооо
Ответ:
Миксер венчиик
Объяснение:
Ответ:
Вентилятор — веер,
миксер — венчик,
кухонный комбайн — терка и мясорубка,
плита — печь,
стиральная машинка — таз и стиральная доска,
пылесос — веник, щетка,
музыкальный центр — патефон, проигрыватель,
телефон — почта.