Автор: medveckaanastasia
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Укажіть варіант у якому наведені приклади ілюструють полісемію
контент-контенент, виборчий- виробний
за́мок — замо́к;бра́ти — брати́
Автор: dhhfhfhfh
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Назвіть приклади нерознімних з’єднань.
Автор: nurkindamir6
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Наведіть приклади природної та штучної екосистем,(по два приклада)
Автор: martusevadm03
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
9. Які з вказаних процесів можна віднести до розвитку?
А. Гойдання маятника. Б. Старіння людини.
В. Броунівський рух. Г. Кругообіг води в природі.
10. Які ознаки не є притаманними часу: А. Одновимірність. Б. Протяжність.
В. Незворотність і неповторність. Г. Тривалість.
Автор: spamxhaons
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Срочно!
3. З яких етапів складається проєкт?
А) 6
Б) 4
В) 5
Автор: shafeete
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Рух стрілок годинника по циферблату це прилад руху:
обертального;
поступального;
прямолінійного;
коливального.
Автор: kot0veg
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
5 — 9 классыДругие предметы 5+3 б
Помогите, пожалуйста!
Комбинаторика.
В колоде 54 карты. Из них можно выбрать неупорядочный набор из 6 карт. Сколькими способами это можно сделать, если надо:
а) не менее 4 красных, 2 туза.
б) 2 туза, не менее 3 пики.
в) 3 буби, 2 дамы, 1 туз.
Автор: AppleGhost
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
7 класс
Заключительный тур
2020-2021
Вариант 1
1. (12 баллов) На городской ратуше имеются два колокола, которые бьют каждый час в
течение одной минуты. Колокола начинают бить одновременно. Интервалы между ударами для
этих колоколов соответственно составляют секунды из секунды. Совпавшие по времени удары
воспринимаются как один. Сколько ударов туристы услышат за одну минуту, включая первый и
последний?
2. (12 баллов) в понедельник в школьную библиотеку пришло 9 человек, во вторник – 8,
в среду — 11, в четверг –7, в пятницу — 10. Никто из учеников не был в библиотеке два дня подряд.
Какое наименьшее количество учеников побывало в библиотеке с понедельника по пятницу?
3. (13 баллов) Клетки шахматной доски покрашены в чёрный и белый цвет. Допустима
операция: любые три клетки, образующие уголок из трёх клеток, можно перекрасить в
противоположный цвет. Можно ли с помощью таких операций перейти от горизонтальной
полосатой раскраски к вертикальной полосатой раскраске?
4. (13 баллов) Некоторое пятизначное число, записанное различными цифрами, умножили
на 4. В результате получилось число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке.
Найдите это число, если известно, что его последняя цифра 8.
5. (15 баллов) Грузоподъёмность нефтяного танкера 14310 тонн. Нефть загружают на танкер
со скоростью 1500 баррелей в минуту. Плотность нефти 0,9 г/см. Сколько времени займёт полная
загрузка танкера? Один баррель равен 159 литрам.
6. (10 баллов) Если Вася отправился в гости к другу на велосипеде, а обратно вернулся
пешком, то он потратил на всю дорогу 1 час. В другой раз проехав и туда, и обратно на
велосипеде, он затратил на весь путь 20 минут. Сколько времени он затратит на дорогу, если и
туда, и обратно он пройдёт пешком?
7. (10 баллов) Лёгкий стержень AE опирается на
неподвижную опору в точке В. К правому концу стержня
привязана лёгкая нерастяжимая нить, которая через
8 C D E
однородный подвижный блок прикреплена к потолку.
Известно, что АВ=ВС=CD=DE. Определите скорость
центра блока в тот момент, когда левый конец стержня
двигается вертикально вниз со скоростью =4 м/с.
8. (15 баллов) Куб состоит из восьми одинаковых кубиков меньшего размера. Два маленьких
кубика заменили на такие же по размеру, но с большей в два раза плотностью. Определите
по нальной и конечной плотностей большого куба.
Автор: mistergaleeff2017
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Логическая цепочка примеры
Автор: FOOOTY
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Где в жизни мы используем растворы, приведи два примера и объясни их
Ответ:
Коливання — це такий вид періодичного руху, коли через певні рівні проміжки часу тіло повертається в попереднє положення,поперемінно відхиляючись в різні боки від положення ріноваги.
Объяснение: приклади не знаю які