D
191. Дополни предложения и запиши их в тетради.
1.
то, что человек должен ценить в жизни.
2. Истинное сокровище для людей умение
3. Святая ложь джигиту не в укор, когда он заслонил собою
(М. Шаханов)
Слова-помощники. Общаться, друг, ценности.
D 191. Дополни предложения и запиши их в тетради. 1. то, что человек должен ценить в жизни. 2. Истинное…
Эссе текст-рассуждение на тему Что Я ценю в жизни по помгите
эссе текст-рассуждение на тему Что Я ценю в жизни
по помгите
Что я больше ценю в людях. (Не менее 5 предложений)
Что я больше ценю в людях.
(Не менее 5 предложений)
Сочинение на тему » Какие качества человека я ценю и почему»
Сочинение на тему » Какие качества человека я ценю и почему»
2) Среди предложений 14 – 18 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных…
2) Среди предложений 14 – 18 найдите сложноподчинённое предложение с однородным
подчинением придаточных частей. Напишите номер этого сложного предложения.
(14)Внутренняя жизнь ученого, когда он, затаив дыхание, замирает над своим
микроскопом, насыщена до предела. (15)В полной мере человеком ученый становится
именно тогда, когда он наблюдает, когда он осмысливает свои наблюдения. (16)Тут он
идет вперед, тут он спешит. (17)Тут он шествует гигантскими шагами, хотя тот, кто
наблюдает, всегда неподвижен. (18)Тут ему открывается та глубина, которую я и называю
беспредельностью.
Е 564. А. Спишите, поставив, где необходимо, тире. Подчеркните подле- жащее одной чертой, сказуемое…
е 564. А. Спишите, поставив, где необходимо, тире. Подчеркните подле-
жащее одной чертой, сказуемое — двумя.
1. Полученные в юности знания это основа для всей дальнейшей
жизни. 2. Лгать самое дурное качество человека. 3. Решать задачи
интереснейшее занятие. 4. Юмор это серьёзность, скрываемая за
шуткой. 5. Желать окружающим добра признак доброй души.
6. Узнавать новое значит строить своё будущее. Помогите пж прошу
Исса, — 5 части). І уже 327. Спишите сложноподчиненные сложноподчиненные предложения, расставляя недостаю-…
исса,
— 5 части).
І уже
327. Спишите сложноподчиненные
сложноподчиненные предложения, расставляя недостаю-
е знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Определите спосо
подчинения и типы придаточных. Определите, чем (союзом или союзным
словом) является слово что в предложениях, какое значение оно выражает.
Найдите предложение, построенное по схеме:
иви-
да и
Я.
Ый
[ глаг. ]
( что ) ( что ), ( что ) и ( что )
тому что это будет. (.
(с. СЛ. Которых) ( когда )
1 То что ее ож. дало было так пр.красно что она не верила даже
что это будет. (Л. Н. Толстой) 2. Когда пр.ходит трудный час
все слова Т.ряют цену есть в сер.це каждого из нас слова ко-
е свяще.ы. (В. А. Солоухин) 3. Когда человек на что-н.будь
реша.тcя, сделав выбор он словно ныря.тв стр.мительный поток
который ун.сет его туда где они не думал оказа.ся! (П. Коэльо) 4. Чем
интереснее для вас будет та альт.рнатива от которой вы отказались
тем интереснее для вас будет та которую вы выбрали. (Б. Шефер)
5. Девочке 00. ясняют что слон ушел домой по д.лам что у него есть
дети которых нельзя ост. Влять одних что он пр.сил кланя.ся ей и
что он ждет ее в гости когда она будет здорова. (А. И. Куприн)
1784
328 A Прочитайте текст
Напишите одно сложно сочинённое предложение и одно сложно подчинённое на тему жизненные ценности
напишите одно сложно сочинённое предложение и одно сложно подчинённое на тему жизненные ценности
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите…
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Чтобы верно выбрать профессию, наполнить своё существование истинным смыслом, человеку необходимо быть востребованным в обществе.
2) При выборе профессии важно помнить, что работа должна иметь значение не только для самого человека, но и для общества, ведь именно это позволяет человеку чувствовать себя востребованным.
3) Каждый человек как бы он ни был поглощён повседневными делами и заботами, должен думать о том, чтобы его способности были востребованы другими людьми.
4) Решение о том, по какой дороге пойти, какую профессию выбрать, как наполнить своё существование истинным смыслом, зависит от способностей самого человека.
5) Человек чувствует себя востребованным в обществе только тогда, когда его работа имеет значение не только для него самого, но и для других, поэтому важно правильно выбрать профессию.
(1)Среди сотен принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по значению, по роли, по влиянию на судьбу с решением о том, по какой дороге пойти, какую профессию выбрать, как наполнить своё существование истинным смыслом.
(2)Ведь каждый человек, как бы он ни был поглощён повседневными делами и заботами, хочет знать, что его работа, устремлённость в будущее имеют значение не только для него одного.
(3)<.> тогда человек чувствует себя нужным, а свои способности — востребованными другими людьми.
2. Вставьте в пропуски из предложенных вариантов нужный по смыслу союз. Человек и природа тесно связаны…
2. Вставьте в пропуски из предложенных вариантов нужный по смыслу союз.
Человек и природа тесно связаны друг с другом. Природа создает все условия для жизни человека, _________ так важно жить с ней в гармонии. Красивые пейзажи природы наполняют душу человека восторгом, __________ эта красота по истине завораживает. Интерес человека к природе безграничен; ___________ тайн и загадок несут в себе леса, моря. Очень многое мы еще не знаем о природе. __________ наслаждаться красотой природы не нужно ехать далеко, достаточно сходить в парк или лес. Особенно красива природа осенью, ___________ хочется сидеть на лавочки и впитывать в себя всю ее красоту, наслаждаться ею. Именно тогда чувствуешь, как твоя душу наполняется новыми красками, как она насыщается красотой окружающего мира. В эти моменты осознаешь,_______ тесно связаны люди с природой.
Варианты: только, поэтому, чтобы, сколько, как, когда
Составить монолог из 5-7 предложений «О чем думает грустный человек?», используя причастные обороты,…
Составить монолог из 5-7 предложений «О чем думает грустный человек?», используя причастные обороты, подчеркнуть их и обозначить залог причастий.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1 ценности
2 общаться
3 друг