Автор: electraaliusha
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите срочно с литературой ответить на вопросы по поэме Василий теркин глава два солдата
Автор: virocka3
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пж помогите по литературо вопросы из сказки <<Спящия царевна>> 1. Почему царь не мог спасти свою дочь от гибели? 3. Расскажите об одном из героев сказки и объясните, почему вы выбрали именно этого героя для своего рассказа. 2. Почему через триста лет принц смог расколдовать прин- цессу?
Автор: pomogitepjpjpj999
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ребята, ответьте на вопросы по поэме Пушкина «Кавказский пленник»: 1. Чего искал раньше в мире молодой человек? А кем стал? 2. О чём он думал, поняв, что очутился в плену, в рабстве? 3. Кто украдкою пришёл к пленнику ночью? Что он тогда почувствовал? 4. Как относилась к пленнику молодая черкешенка? Почему? 5.Полюбил ли русский пленник черкешенку? Почему? 6. О чём мечтал пленник? 7. Кто помог ему бежать? 8.Почему девушка утопилась?
Автор: hryhorenkomarta
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
вопросы ко второму тому «война и мир», ответьте, пожалуйста.
1. Что происходит в Лысых Горах, когда туда возвращается после Аустерлица князь Андрей?
2. Как князь Андрей назвал сына?
3. Кто был секундантом Пьера в дуэли с Долоховым?
4. В честь какого героя дан обед в Английском клубе?
5. Какой тост поднимает Долохов на обеде в честь Багратиона?
6. Кто стреляет первым во время дуэли Пьера и Долохова?
7. Когда в Пьере сказалась «порода отца»?
8. С кем сближается Элен после разрыва с Пьером, хотя все еще остается его женой?
9. Как встреча в Торжке изменила жизнь Пьера Безухова?
10. Почему Пьеру не удалось в полной мере произвести преобразования в своих имениях?
Автор: jazgul23
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Ответьте на вопросы:
А. Как Герасим попал в Москву?
Б. Как описывает автор Герасима? Ответы подтверждайте цитатами
В. Как работал Герасим? Почему новые занятия казались ему шуткой?
Г. Какое положение занимал Герасим среди челяди? Как относился он к дворне?
Автор: vikakorabak
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задания по «Левше» Лескова
Ответить на вопросы:
1. Каким образом казак Платов унизил англичан,
когда те дали императору Александру
Павловичу восхитившую его пистолю?
2. Почему на подковках блохи были имена
русских мастеров, а имени левши не было?
3. Что сделали Тульские мастера перед тем, как
приступить к выполнению задания, которое им
поручил Платов?
4. Какую важную информацию левша перед
смертью успел передать врачу?
Дать развернутый письменный ответ на 10-й
вопрос на стр. 291
хелп
Автор: asya1993
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно!
В3. Любит ли красавица рыцаря? Почему так решили?
В4. Почему рыцарь не отказался принести перчатку?
Часть С. Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
Чем отличается перевод М.Ю.Лермонтова? (Настроение, ритм,
характеры героев, финал). (Или творческое пересказывание от лица
героя).
ЭТО ТЕСТ ПО БАЛЛАДЕ ШИЛЛЕРА «ПЕРЧАТКА»
Автор: Indoxline
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите ответить по таблице. 15 балов.
По повести А.С Пушкина «Станционный смотритель».
Автор: romkazahstan
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Умоляю помогите мне уже 7 вопрос пожалуйста
План характеристики Петра Гринёва 1. Место героя в произведении. 2. черты характера и поступки в разные периоды жизни. А) Детство.
Влияние Савельича и месье Бопре
Б) Роль отца и его наказ сыну
В) Начало самостоятельной жизни, встреча в степи
Г) Служба в Белогорской крепости и отношение героя к окружающим
Д)Любовь к Маше Мироновой. Дуэль со Швабриным
Е) Поведение во время взятия крепости Пугачёвым. Ж) Поведение во время суда. после поражения пугачёвского восстания. 3. Отношения автора к Гринёву 4. Моё отношение к герою.Писать связным текстом, деля его на абзацы. Абзацы не нумеровать.
Автор: btsarmybts010997
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как представлены в романе различные срезы жизни русского дворянства ?Что отличает петербургский московский провинциальный дворянский быт? Какой из них ближе к главному герою?
1.) По улицам маршируют большевики-красногвардейцы
2) Грабят людей
3) Впереди идет Иисус Христос. Его не видят, потому что он невидимый