Автор: yuliyaserova01
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Доклад на тему «Летописи 16-го века в России»
Автор: korkatrina65
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Краткий рассказ по теме Россия в 17 веке
Автор: HatikoO
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите по 2 исторических личностей на каждую из тем и укажите одно любое действие каждой из этих личностей история России
Автор: vovsub123
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
твір есе на тему:»Внесок цивілізацій Стародавнього світу в історію людства.»
Автор: beppegazaxe0821
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Отзывы иностранцев о русских/россии иностранцами в период с 1860-1905гг
Автор: Ария20000
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Напишите пожалуйста эссе или сочинение на тему ,,Россия на рубеже XX-XXl вы. Проблемы и перспективы»
Автор: наамопн
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
актуальные проблемы россии с 20 века
Напишите пожалуйста
Автор: dari969627
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
история России как изучают? по братски
Автор: dinauzanina37
Предмет: История
Уровень: студенческий
«Історія вчить тому, які помилки нам належить зробити» Лоренс Пітер
«Історія – це голос, який постійно, крізь століття, виголошує закони правди і кривди» Ґ. А. Фрауд
«Той, хто не знає свого минулого, лишиться дитиною» Ціцерон
«Історія повторюється, і це одна з проблем історії» К. Даров
«Хто не знає минулого, той не вартий свого майбутнього» М. Рильський
«Філософія розглядає людину такою, якою вона повинна бути, а історія – такою, якою вона є» Ж.-Б. Віко
«Історія – не вчителька, а наглядачка: вона нічому не навчає, а тільки карає за незнання уроків» Василь Ключевський
Із запропонованих варіантів крилатих фраз (афоризмів) поясніть зміст трьох. Спробуйте пояснити як Ви їх розумієте. Наприкінці роботи назвіть 1-2 теми історичного минулого (або історичні епохи), які Вам подобаються? Аргументуйте чому?
Автор: cat8733
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Соберите в Интернете материалы о жизни мусульман России в конце XIX в. две веры, Напишите в тетради эссе на тему «Мусульмане и православные один народ». Кратко, и что то своё
Уроки отечественной истории в школе дали мне очень много полезных знаний. Если бы я не изучал историю России, то не знал бы массу интересных фактов былого, не умел бы находить причины событий и видеть их следствия. И еще я много пропустил бы знаний о традициях, обрядах народов России.
На уроках истории России я изучал прошлое земель, где я родился и живу, прошлое моих предков и их ближайших соседей. Я узнал, с кем они воевали, кого не понимали, что считали дорогим и важным для себя. А еще — с кем они дружили, как строили свой быт и общество, какие ошибки совершали. Историческая дисциплина — это хороший тренажер для тех, кто хочет учиться не на своих, а на чужих ошибках, чужом опыте.
История учит нас жизни примерами. Примерами успеха ( например, победа СССР во Второй мировой войне) и образцами неудач (тот же не доведенный до конца блицкриг Гитлера в СССР). Примерами героических поступков (например, спасение школьницей родной сестры при пожаре) и поведения отнюдь не высокоморального, не героического и асоциального (например, массовое насилие, бандитизм и разбой во время гражданской войны в России). Примерами самоотверженности (например, подвиг легендарного воина Александра Пересвета, вышедшего за весь свой народ на поединок с богатырем Золотой Орды на поле Куликовом) и и образцами эгоизма. Цепочками причин и следствий исторических событий. Образцами исторических ошибок, заблуждений, предрассудков, ложных поверий и их последствий.
Из курса истории России я узнал о былой жизни своих предков и получил ответы на многие вопросы: почему у россиян именно такое, как сейчас, мировоззрение; откуда идут корни межнациональных конфликтов, как меняется со временем экономика страны. Я узнал, как расселялись по России народы, где и в какой республике нашей Федерации какой народ является коренным. Я узнал, чем обряды и образ жизни разных народов и национальностей России отличаются друг от друга. Какие заметные исторические события в самой России и в целом на планете повлияли на развитие нашей страны. Например, каково значение для России битвы под Верденом, воцарения в Китае авторитарного правления Мао Цзедуна или Ледового побоища.